Страница 1 из 3
лебедка на сток
Добавлено: 01 мар 2015, 22:09
max1052
Народ подскажите какой лебедь ставить на стоковою машину , интересует скрытая установка под стоковый бампер . Реально или нет ?
Re: лебедка на сток
Добавлено: 01 мар 2015, 22:53
Platonovich560112
max1052 писал(а):Народ подскажите какой лебедь ставить на стоковою машину , интересует скрытая установка под стоковый бампер . Реально или нет ?
А

зачем лебёдка на сток, куда вы на нём собираетесь?

Re: лебедка на сток
Добавлено: 02 мар 2015, 04:33
daitona
Меня тоже интересовал этот вопрос.Там за бампером место много лебедка подойдет на 5-6 тон с отдельным блоком соленоидов Раньше можно было купить готовую площадку.

Re: лебедка на сток
Добавлено: 02 мар 2015, 07:54
Денис154
Добрый день.
тоже интересен этот вопрос. скока стоит эта площадка и подробнее распишите или покажите пожалуйста (как и куда).
Re: лебедка на сток
Добавлено: 02 мар 2015, 12:54
max1052
а дача у меня в жопе мира и весной я там плаваю
Re: лебедка на сток
Добавлено: 02 мар 2015, 13:54
hc2hunter
Platonovich560112 писал(а):
А

зачем лебёдка на сток, куда вы на нём собираетесь?

а я вот с интересующимися согласен, ибо лебедь штука крайне полезная на любой машине.
всегда лучше залебедиться, чем копать как идиот пару часов, пилить бревна, а потом драть трансмиссию.
в большинстве случаев 5 минут и едем дальше, как и не было ничего.
Re: лебедка на сток
Добавлено: 02 мар 2015, 14:22
Денис154
hc2hunter писал(а):Platonovich560112 писал(а):
А

зачем лебёдка на сток, куда вы на нём собираетесь?

а я вот с интересующимися согласен, ибо лебедь штука крайне полезная на любой машине.
всегда лучше залебедиться, чем копать как идиот пару часов, пилить бревна, а потом драть трансмиссию.
в большинстве случаев 5 минут и едем дальше, как и не было ничего.
Такие мысли были в голове, но написать так не смог. на 80 и 105 лебедка в бампере, удобно и не мешает. Так, что у кого есть что, выкладывайте чертежи, фото, секретные материалы.

Re: лебедка на сток
Добавлено: 02 мар 2015, 14:27
max1052
тоже крайне интересно ..а то эти все силовики не охото мастыриить и и бюджет пойдет по швам ..
Re: лебедка на сток
Добавлено: 02 мар 2015, 14:47
hc2hunter
Денис154 писал(а):
Такие мысли были в голове, но написать так не смог. на 80 и 105 лебедка в бампере, удобно и не мешает. Так, что у кого есть что, выкладывайте чертежи, фото, секретные материалы.

вы тока не забывайте, что 80 и 105 это реальные джипы. рамные.
там есть куда положить лебедку, и она тянуть машину будет ПРАВИЛЬНО - за раму.
а P3 это асфальтовая корова, и чтобы лебеда тащила ее правильно, вполне возможно придется сколхозить реальную площадку под лебедь и закрепить ее именно за нужные лонжероны, чтобы потом оно вам машину пополам не порвало.
эт совсем не то же самое, что прицепить красивый кенгурин на 2 маленьких болтика и потом согнуть полкапота об первый же куст. нет. лебеда штука куда более серьезная. прицепишь её не за то и она тебе вырвет из машины полкузова как нефиг делать.
также надо учитывать, что если машина улеглась на брюхо и хорошо сидит колесами в глине, то нагрузка на лебедке понадобится до 5 тонн (двойная масса авто).
усилить-то лебедку полиспасом это не вопрос - главное чтобы потом было на чем дальше ехать
сам к сожалению не рассматривал, за что там можно уцепиться... надо снимать бампер и реально на месте заниматься вопросом.
Re: лебедка на сток
Добавлено: 02 мар 2015, 21:04
pashka-
hc2hunter На вашем месте,стоило бы сначала изучить крепление лебёдок на П3, П4, хотя бы в интернете, а лучше в живую. Потом посмотреть по тем же ссылкам как эти машинки едут. Ну а после, если ещё сможите, заявлять выше сказанное. Особенно о "недоджипе".....
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: лебедка на сток
Добавлено: 02 мар 2015, 21:15
hc2hunter
Да успакойся ты...
Никак они не едут, уверяю тебя. После того когда я полазил по лесам на Шишигах и на УАЗах и Патролах на 37 Боггерах - никак они не едут. И реально недоджипы

И как джипы их никто не проектировал, ибо где мосты? где артикуляция подвески? где простая и надежная ходовая? Где нормальные арки? где кузовщина, способная выдержать натиск бревен веток? может там еще где-то и "секретные" стойки силовые, что крышу можно грузить на 400-600кг?
А нигде. Городской симпатичный автомобиль повышенной проходимости, чтобы уверенно себя чувствовать всегда и везде и при любой погоде.
Снизу смотришь - любая деталь говорит о том, что я машина, чтобы жопе ехалось как можно комфортнее и она не чувствовала кочек и камушков на проселке.
По трансмиссии - да, джип. А по геометрии, обвесу и ходовке - авто для "современного" бездорожья, если так можно выразиться. Ну, может для "любительского" бездорожья без какого-либо экстрима (охотка, рыбалка, активный отдых с палаткой). Класс "туризм" это называется в РАФе. После извратной подготовки с лифтованием подвески и выворотом всех шрусов пройдет в ТР1. В некоторых видах даже в ТР2, где и умрет скорее всего в болотине...
Может кому-то оно и надо ездить на асфальтовых телегах в лес и там самоутверждаться. Лично мне - нет.
Но все это не тема для данного обсуждения.
Крепление лебедок на Паджерах действительно не изучал, просто не было нужды... Высказал лишь свои соображения по этому вопросу. Если не прав и там все хорошо и просто - каюсь.
знаю-знаю... ухожу-ухожу...

Re: лебедка на сток
Добавлено: 02 мар 2015, 21:30
Andrmatyushin
Лазит он неплохо илебедку устанавливают но для настоящего оффроуда он не то ибо когда садишся на брюхо и тебя начинают дергать как то ссыкотно становится что порвут нафиг! Хороший экспидиционник это да лазиет тоже ничего но без фанатизма! Я 3 раза сцепление оставлял в полях и лесу(((( есть тема про установку лебедя в п4 под бампер поиском поищите!!!
Re: лебедка на сток
Добавлено: 02 мар 2015, 21:35
pashka-
hc2hunter писал(а):Да успакойся ты...
Никак они не едут, уверяю тебя. После того когда я полазил по лесам на Шишигах и на УАЗах и Патролах на 37 Боггерах - никак они не едут. И реально недоджипы

И как джипы их никто не проектировал, ибо где мосты? где артикуляция подвески? где простая и надежная ходовая? Где нормальные арки? где кузовщина, способная выдержать натискт бревен веток? может там еще где-то и стойки силовые, что крышу можно грузить на 400-600кг?
А нигде. Городской симпатичный автомобиль повышенной проходимости, чтобы уверенно себя чувствовать всегда и везде и при любой погоде.
Снизу смотришь - любая деталь говорит о том, что я машина, чтобы жопе ехалось как можно комфортнее и она не чувствовала кочек и камушков на проселке.
По трансмиссии - да, джип. А по геометрии, обвесу и ходовке - авто для "современного" бездорожья, если так можно выразиться. Ну, может для "любительского" бездорожья (охотка, рыбалка, активный отдых с палаткой).
Может кому-то оно и надо ездить на асфальтовых телегах в лес и там самоутверждаться. Лично мне - нет.
Но все это не тема для данного обсуждения.
Крепление лебедок на Паджерах действительно не изучал, просто не было нужды... Высказал лишь свои соображения по этому вопросу.
знаю-знаю... ухожу-ухожу...

Интересно, как это в ДАКАРЕ они всё выдерживают????
Ну а по грязи шишигу и внедорожник сравнивать - это как слон и моска.... Разные весовые категории.... Хотя.... проезжал места где и они садились...
Всё зависит от того, что хочешь от машины! Я на ней и в триалах и в трофи, и призовые(не один раз первые) места! Ну а "рамники" немного прошлый век........ Без больших доработак дорожный просвет изменяется только размером колёс.... Да и ходов подвески без грамотного внедрения доп. элементов не получится. Снятие стабилизатора далеко не мера, а дополнение....
Может ещё?????
Re: лебедка на сток
Добавлено: 02 мар 2015, 21:38
pashka-
Andrmatyushin писал(а):Лазит он неплохо илебедку устанавливают но для настоящего оффроуда он не то ибо когда садишся на брюхо и тебя начинают дергать как то ссыкотно становится что порвут нафиг! Хороший экспидиционник это да лазиет тоже ничего но без фанатизма! Я 3 раза сцепление оставлял в полях и лесу(((( есть тема про установку лебедя в п4 под бампер поиском поищите!!!
Чтобы на брюхо не сел, лифтуйте...... Ну и колёсики грязевые...

Re: лебедка на сток
Добавлено: 02 мар 2015, 21:41
Andrmatyushin
Сейчас 32 стоят в горажее 33 лежат. Лифт +4-5см! И сел ! Зато сцепа екнулась из за того что немного она нерасчитано на такое буксование, мкпп у меня!
Re: лебедка на сток
Добавлено: 02 мар 2015, 21:43
Andrmatyushin
Я не говорю что он плахой но совсем бездор не его стязя!
Re: лебедка на сток
Добавлено: 02 мар 2015, 21:47
МШУ
hc2hunter писал(а):Да успакойся ты...
Никак они не едут, уверяю тебя. После того когда я полазил по лесам на Шишигах и на УАЗах и Патролах на 37 Боггерах - никак они не едут. И реально недоджипы
+100500
ЗЫ Моть независимая подвеска в исполнение А.Голубева или А.Григорашьяна и будет ехать лучше "мостовой" коляске......но там и бюджет только одних рычагов,как 2 шт П-3))))))
Re: лебедка на сток
Добавлено: 02 мар 2015, 21:49
hc2hunter
pashka-@mail.ru писал(а):
Интересно, как это в ДАКАРЕ они всё выдерживают????
никак.
не путайте
профессиональный спорт и
стоковые машины для ширпотреба, хоть и даже повышенной проходимости.
победы в соревнованиях мирового уровня, таких как "Дакар", "Шелковый путь" и т.п. свидетельствуют лишь о прекрасной команде пилотов и механиков, и грамотном КБ, проектирующем машину под конкретные соревнования и условия. а с серийными образцами там зачастую очень мало общего.
равно как и ездить ежедневно на машине, подготовленной к Дакару, вы вряд ли сможете...
Re: лебедка на сток
Добавлено: 02 мар 2015, 21:54
pashka-
Да, ребята, что вам сказать.
Вы уверены, что солнце вращается вокруг земли, и земля плоская. Ну а то, что это не так, я вам не смогу доказать....
Нужно чтобы вы сами это увидели и поверили.
Потому, не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.
Да и вопрос изначально про лебёдку был......, а не про ходовые качества.....
Re: лебедка на сток
Добавлено: 02 мар 2015, 21:59
hc2hunter
pashka-@mail.ru писал(а):
Всё зависит от того, что хочешь от машины!
Так и совершенно верно, Павел!
Вот и нужно выбирать машину по нужде! И именно по этой причине у серьезных трофистов зачастую в семье 2-3-4 машины. И их спортивные боллиды зачастую запилены так, что их возят только на лафетах, а на работу или на рыбалку он ездит на той же P4 или на Прадо. Но никогда не догадается топить его в болоте.
Никто ведь не хочет опустить Паджеру как машину, - это достойный и надежный аппарат. А если за рулем умелый пилот, то и по бездору она едет прекрасно.
Просто не нужно путать "теплое" с "мягким" и смешивать понятия. Для экстремальных видов автоспорта есть другие классы внедорожников, где изначально конструктивно заложен потенциал апгрейда.
А ездить на красивых асфальтовых машинах по бездору и вкладываться в их подготовку - это, простите, как микроскопом забивать гвозди. Гвозди-то входят, но микроскоп при этом приходится часто чинить. Я исключительно об этом говорил.
