Всеми заезженный ХХ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Braliyev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:11
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 16 раз

Всеми заезженный ХХ

Сообщение Braliyev »

Всем привет, никак не могу разобраться где косяк.

В общем взял пыж 3 литра 6g72 (классика) 5 дверый. Удивило то что при заводе на холодную обороты пригают до 1100-1200:
Изображение

потом потихоньку падают до 1000:
Изображение

и уже не опускаются.

Проверили РХХ работает норм (проверил все контакты, зачистил). Машина не троит, не глохнет.

http://youtu.be/JLWAL7N3quk обороты еще немного плавают

Вот как на R:

Изображение
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение Dutch1981 »

Если заслонка с сервоприводом, тогда нужно её "обучить " ХХ".
Если без сервопривода, тогда читайте дальше.
Надо посмотреть как настроена дроссельная заслонка, не "залип" ли ЕГР в открытом состоянии, не перетянут ли тросик к ДЗ.
Возможно, на заслонке есть болт fixed SAS-механически регулирует закрытие ДЗ. Вкручивая, вы снижаете обороты двигателя.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение Vitaliy666 »

еще может быть датчик температура ОЖ на мозги и подсос воздуха...а еще ни на одной фотке не увидел, что двигатель прогрелся
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение mamont56 »

Vitaliy666 писал(а):и на одной фотке не увидел, что двигатель прогрелся
:*YES*:
отключи вообще регулятор ХХ, обороты на холодном долж быть - 1700-1800,
птом должны упасть до "трех делений"
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение Max0403 »

Правильно Виталик говорит,все регулировки-настройки на прогретом двигателе! В мануале очень хорошо все расписано,что-как и куда смотреть)))
З.Ы. отправил в мануал смотреть,т.к. название темы "правильно" ТС указал)))
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Braliyev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:11
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 16 раз

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение Braliyev »

Dutch1981 писал(а):Если заслонка с сервоприводом, тогда нужно её "обучить " ХХ".
Если без сервопривода, тогда читайте дальше.
Надо посмотреть как настроена дроссельная заслонка, не "залип" ли ЕГР в открытом состоянии, не перетянут ли тросик к ДЗ.
Возможно, на заслонке есть болт fixed SAS-механически регулирует закрытие ДЗ. Вкручивая, вы снижаете обороты двигателя.
а как ДЗ должна быть настроена? Что такое ЕГР?

болт регулировки оборотов есть. вечером вскину посмотрю все.
Аватара пользователя
Braliyev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:11
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 16 раз

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение Braliyev »

mamont56 писал(а):
Vitaliy666 писал(а):и на одной фотке не увидел, что двигатель прогрелся
:*YES*:
отключи вообще регулятор ХХ, обороты на холодном долж быть - 1700-1800,
птом должны упасть до "трех делений"

Спасибо, сегодня попробую. Отпишусь.
Аватара пользователя
Braliyev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:11
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 16 раз

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение Braliyev »

Vitaliy666 писал(а):а еще ни на одной фотке не увидел, что двигатель прогрелся
сегодня выложу новые фоточки на прогретом
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение dvm99 »

Ты хоть напиши, что за мотор у тебя... 12-и или 24-х клапанный.
6Г72 разные бывают
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Braliyev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:11
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 16 раз

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение Braliyev »

dvm99 писал(а):Ты хоть напиши, что за мотор у тебя... 12-и или 24-х клапанный.
6Г72 разные бывают

Прошу прощения, 12 клапанный у меня
Аватара пользователя
Braliyev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:11
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 16 раз

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение Braliyev »

Vitaliy666 писал(а):еще может быть датчик температура ОЖ на мозги и подсос воздуха...а еще ни на одной фотке не увидел, что двигатель прогрелся
Изображение
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение dvm99 »

На время прогрева обороты всегда высокие. По мере увеличения температуры падают...
И это на всех инжекторах.
Так что похоже всё в порядке...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение Vitaliy666 »

ну как бы все ок.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение Vitaliy666 »

единственно теперь походу перегрев)) у меня на монтеро стрелка точно была ниже..
а что практически на всех фотках 4я передача выключена?
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение mamont56 »

как правило - стрелка температуры на "9 часах"
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Braliyev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:11
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 16 раз

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение Braliyev »

dvm99 писал(а):На время прогрева обороты всегда высокие. По мере увеличения температуры падают...
И это на всех инжекторах.
Так что похоже всё в порядке...
Ну вот все говорят что 1000 на холостых это многовато, должно быть 750.
Аватара пользователя
Braliyev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:11
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 16 раз

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение Braliyev »

mamont56 писал(а):как правило - стрелка температуры на "9 часах"
Если не сложно, сбросьте фото какая у Вас темпиратура на прогретом
Аватара пользователя
Braliyev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:11
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 16 раз

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение Braliyev »

В общем сделал я все как говорилось, скинул воздуховод, посмотрел состояние ДЗ (чистая), проверил тросик (натяг нормальный), контакты чистые, вообще все в хорошем состоянии что улыбнуло, ржавчины и грязи нет.

Как говорили я отключил РХХ и завел машину, обороты не упали - ждал около 20 минут прогрева (учитывая что у нас +5).

Затем добрался до болта, который регулирует ХХ, на горячую закрутил его до конца, вот результат:

На парковке
Изображение

На D
Изображение

Что скажете мужики? Блин теперь перегрев этот ...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение алексей - Маленький Мук »

судя по фоткам все нормально и обороты и температура, все в рабочей зоне :) а что с перегревом? ни вижу перегрева, перегрев когда стрелка поползет в верх выше 9 часов
Всем добра.......
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение Vitaliy666 »

Объясню свои суждения, возможно виноват и датчик на приборку, но там не зря есть отметка гле должна быть температура и вот у меня всегда держалось там, если выше то это уже было не нормально, обычно такоетбывает с кондиционером в пробке...но сейчас же зима...и кондиционера нет...поэтому я предпологаю что летом будет ещё выше...
Самое высокое значение на предыдущей странице внизу фотка
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»