
Года 2 назад стал счастливым обладателем паджеро 2 1996г., 2.8, 4м40, АКПП, 7мест. Огорчать он начал меня сразу же с первых дней владения: замена прокладки под гбц, устранение неисправностей вакуумной системы(включался только 4h), борьба с егр(заглушил), ремонт электрики(даже ни одна лампочка в панели приборов не горела), замена всех масел, кое-что по подвеске, блок заднего дифа(кстати так и не сделал) ну вроде все можно ездить и просто поддерживать в рабочем состоянии. Но тут началось самое интересное(спс старому воду, хорошим словом впомнить не могу) трещина в раме, смотрю дальше еще одна, откуда то вода на коврике переднего пассажира, ищу сварщика. Со сварщиками беда, но нашел. Начинаем смотреть авто, живых мест мало, а следовательно ремонт больных мест днища и рамы, а их(мест) очень много. Прошел год и все по новой. Так я вот о чем подскажите кто нибудь, т.к. понял что если хочешь сделать хорошо сделай сам, какой сварной аппарат лучше выбрать, какие материалы лучше использовать, и вообще с чего начать.
Заранее благодарен и надеюсь на ваши ответы
