Биение шкива коленвала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Depeche
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Биение шкива коленвала
Доброго всем дня.
Появился гул в районе ремней последнее время. На холодную секунд 30, потом гул пропадал.
Порвало на днях приводной ремень (менял полгода назад). Проверил привод кондиционера, ГУРа, генератора- крутятся без усилия, люфта и посторонних звуков. Купил новые ролики (натяжитель не менял) собрал, завел- гудит на холодную также, секунд 30. Обнаружил еще и биение шкива коленвала, примерно 1мм, а также трещина в резинке по кругу нем. Вопрос:
1. Биение шкива коленвала может привести к обрыву приводного ремня?
2. Шкив под замену? Оригинал кусачий- 8500р, Фебест- 3700р. Фебест ставить можно?
3. Что же гудит?
Появился гул в районе ремней последнее время. На холодную секунд 30, потом гул пропадал.
Порвало на днях приводной ремень (менял полгода назад). Проверил привод кондиционера, ГУРа, генератора- крутятся без усилия, люфта и посторонних звуков. Купил новые ролики (натяжитель не менял) собрал, завел- гудит на холодную также, секунд 30. Обнаружил еще и биение шкива коленвала, примерно 1мм, а также трещина в резинке по кругу нем. Вопрос:
1. Биение шкива коленвала может привести к обрыву приводного ремня?
2. Шкив под замену? Оригинал кусачий- 8500р, Фебест- 3700р. Фебест ставить можно?
3. Что же гудит?
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Биение шкива коленвала
если шкив расслоился, гудеть может видимо слегка проскальзывает , нагревается и перестаёт, ремень рвать может, перекос мож и не значительный но этого хватит шоб порвать
Всем добра.......
- Chumahod
- Сообщения: 12528
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 737 раз
Re: Биение шкива коленвала
Вот фебест точно не на долго... Лучше оригинал б/у со свежего мотора.
На 74-м моторе все ручьи на резиновом демпфере, в отличие от 72-го. При длительной стоянке резину незначительно "проминает" ремнями. Себе такой поставил вместо родного (больше ничего под рукой не было), и 1мм биения для него - норма, особенно сразу после запуска мотора. Через несколько минут работы выравнивается, по крайней мере, у меня так.
Если всё исправно, то гула быть не должно. Кстати, из опыта: никогда не исключаю брак новых запчастей. Стетоскоп в помощь!

На 74-м моторе все ручьи на резиновом демпфере, в отличие от 72-го. При длительной стоянке резину незначительно "проминает" ремнями. Себе такой поставил вместо родного (больше ничего под рукой не было), и 1мм биения для него - норма, особенно сразу после запуска мотора. Через несколько минут работы выравнивается, по крайней мере, у меня так.
Если всё исправно, то гула быть не должно. Кстати, из опыта: никогда не исключаю брак новых запчастей. Стетоскоп в помощь!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21482
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: Биение шкива коленвала
Конечно может...Depeche писал(а):Обнаружил еще и биение шкива коленвала, примерно 1мм, а также трещина в резинке по кругу нем. Вопрос:
1. Биение шкива коленвала может привести к обрыву приводного ремня?
Стетоскоп, а ещё проще- деревянная палкаChumahod писал(а):Стетоскоп в помощь!

Но в данном случае они не пригодятся...
Этими штуками хорошо шумящие подшипники вычислять или т.п.
ТС правильно про гул написал... это на ХХ даже при прогреве частота ниже 20 Гц, причём почти идеальная синусоида...
такие частоты обычно по всему двигателю расходятся, его весь колбасит... "слушалкой" источник хрен определишь...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Re: Биение шкива коленвала
Ну ориджинал 7500, а не 8500, и прикинь фебест еще раз менять через некоторое время, опять деньгиDepeche писал(а): 2. Шкив под замену? Оригинал кусачий- 8500р, Фебест- 3700р. Фебест ставить можно?
так что сразу ставь нормальную з/ч
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Chumahod
- Сообщения: 12528
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 737 раз
Re: Биение шкива коленвала
dvm99 писал(а): Стетоскоп, а ещё проще- деревянная палка![]()
Но в данном случае они не пригодятся...
Этими штуками хорошо шумящие подшипники вычислять или т.п.
ТС правильно про гул написал... это на ХХ даже при прогреве частота ниже 20 Гц, причём почти идеальная синусоида...
такие частоты обычно по всему двигателю расходятся, его весь колбасит... "слушалкой" источник хрен определишь...



"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Depeche
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Биение шкива коленвала
Вот здесь http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... =2&t=51111 уважаемый человек пишетChumahod писал(а):Вот фебест точно не на долго... Лучше оригинал б/у со свежего мотора.
На 74-м моторе все ручьи на резиновом демпфере, в отличие от 72-го. При длительной стоянке резину незначительно "проминает" ремнями. Себе такой поставил вместо родного (больше ничего под рукой не было), и 1мм биения для него - норма, особенно сразу после запуска мотора. Через несколько минут работы выравнивается, по крайней мере, у меня так.
Если всё исправно, то гула быть не должно. Кстати, из опыта: никогда не исключаю брак новых запчастей. Стетоскоп в помощь!
Но я тоже сомневаюсь в febest...SNOOPER писал(а):А чем замена не устраивает? Дешевле только рупор (с)![]()
Febest MDS-6G74 Шкив коленвала 3 623,40р.
А поскольку оригинал дорогой, хочу убедиться что в обрыве ремня виноват именно шкив
Стетоскоп есть, подшипники не гудят, как им шкив прослушать- не имею представления (на шкиве нет неподвижных деталей) а вы? И сложно звук поймать- появляется когда захочет и быстро уходит
Последний раз редактировалось Depeche 03 мар 2015, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
- Depeche
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Биение шкива коленвала
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A090 ... MitsubishiDen-djan писал(а):Ну ориджинал 7500, а не 8500, и прикинь фебест еще раз менять через некоторое время, опять деньгиDepeche писал(а): 2. Шкив под замену? Оригинал кусачий- 8500р, Фебест- 3700р. Фебест ставить можно?
так что сразу ставь нормальную з/ч
Поделись, где 7500
- Depeche
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Биение шкива коленвала
Слушал я стетоскопом... И всё верно пишешь- звук низкий, воющий, трудно определить откуда. Да еще и выходит наружу ненадолго.dvm99 писал(а):Конечно может...Depeche писал(а):Обнаружил еще и биение шкива коленвала, примерно 1мм, а также трещина в резинке по кругу нем. Вопрос:
1. Биение шкива коленвала может привести к обрыву приводного ремня?
Стетоскоп, а ещё проще- деревянная палкаChumahod писал(а):Стетоскоп в помощь!![]()
Но в данном случае они не пригодятся...
Этими штуками хорошо шумящие подшипники вычислять или т.п.
ТС правильно про гул написал... это на ХХ даже при прогреве частота ниже 20 Гц, причём почти идеальная синусоида...
такие частоты обычно по всему двигателю расходятся, его весь колбасит... "слушалкой" источник хрен определишь...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Биение шкива коленвала
А есть вообще реально отрицательные отзывы о Фебестах?
Только вы ведь обратите внимание - речь не о сайлентблоке Фебест или подшипнике Фебест, а о тупой железяке.
Мое мнение - ходить будет нормально, ибо просто железка.
Ну а если нет денег или есть сомнения - в Москве на разборках наверняка этих шкивов как на гуталиновой фабрике...
Только вы ведь обратите внимание - речь не о сайлентблоке Фебест или подшипнике Фебест, а о тупой железяке.
Мое мнение - ходить будет нормально, ибо просто железка.
Ну а если нет денег или есть сомнения - в Москве на разборках наверняка этих шкивов как на гуталиновой фабрике...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Depeche
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Биение шкива коленвала
Если уж менять шкив на оригинал- хочется старый приговорить конкретно! По каким параметрам дефектовать? Какое биение максимальное? Трещинка в демпфере есть по кругу, но шкив не болтается абсолютно, ни вперед-назад, ни вверх-вниз. Так что? Выкидываю?
- Depeche
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Биение шкива коленвала
Так шкив не просто железка... Два кольца а посередине демпфер резиновый.hc2hunter писал(а):А есть вообще реально отрицательные отзывы о Фебестах?
Только вы ведь обратите внимание - речь не о сайлентблоке Фебест или подшипнике Фебест, а о тупой железяке.
Мое мнение - ходить будет нормально, ибо просто железка.
Ну а если нет денег или есть сомнения - в Москве на разборках наверняка этих шкивов как на гуталиновой фабрике...
Биение на разборках нелегко проверить... Склоняюсь к оригиналу...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Биение шкива коленвала
правда что ли...?
никогда не обращал внимания, хотя год назад снимал. железка и железка... единая, точеная...
сорри, если не прав.
никогда не обращал внимания, хотя год назад снимал. железка и железка... единая, точеная...
сорри, если не прав.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 21482
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: Биение шкива коленвала
Если как ты пишешь - биение 1 мм, то это дофига однозначно...
на счёт шевелиться - ты его молоточком медным попробуй пошевелить (без фанатизму)Depeche писал(а):но шкив не болтается абсолютно, ни вперед-назад, ни вверх-вниз.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Depeche
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Биение шкива коленвала
Попробую расшевелить). Биение проверял так: проворачивал ключом вал по 1/4 и вставлял клинышек стальной между шкивом и пластинкой на блоке (кстати что это за пластина над шкивом с тремя зубцами?).dvm99 писал(а):Если как ты пишешь - биение 1 мм, то это дофига однозначно...
на счёт шевелиться - ты его молоточком медным попробуй пошевелить (без фанатизму)Depeche писал(а):но шкив не болтается абсолютно, ни вперед-назад, ни вверх-вниз.
А что скажешь про трещину в резине по кругу? Этого не достаточно что шкив в мусорку кинуть?
- Chumahod
- Сообщения: 12528
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 737 раз
Re: Биение шкива коленвала
Она и не трещина вовсе может быть. Налипшая тонкая грязь в месте сминания резинки через зеркальце может как трещина выглядеть. Или трещина совсем конкретная? (с резиновой крошкой по краям и т.д.)Depeche писал(а):
А что скажешь про трещину в резине по кругу? Этого не достаточно что шкив в мусорку кинуть?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21482
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: Биение шкива коленвала
У меня другой мотор...Depeche писал(а):кстати что это за пластина над шкивом с тремя зубцами?
Но по всей видимости речь про датчик коленвала (у меня в другом месте он стоит).
Конечно достаточно. Коленвал- быстроходная и ответственная штуковина, поэтому и к нему, и всему что на нём висит предъявляются высокие требования. А тут целая трещина!Depeche писал(а):А что скажешь про трещину в резине по кругу? Этого не достаточно что шкив в мусорку кинуть?
Но ты же хотел убедиться

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Depeche
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Биение шкива коленвала
Понял, почищу, проверю.Chumahod писал(а):Она и не трещина вовсе может быть. Налипшая тонкая грязь в месте сминания резинки через зеркальце может как трещина выглядеть. Или трещина совсем конкретная? (с резиновой крошкой по краям и т.д.)Depeche писал(а):
А что скажешь про трещину в резине по кругу? Этого не достаточно что шкив в мусорку кинуть?
- Depeche
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Биение шкива коленвала
Нее, датчик колена я знаю, он слева (если лицом к мотору стоять), его и не видно за пластиковым кожухом, а эта пластина снаружи справа висит на станине к которой все ролики и вентилятор крепятся.dvm99 писал(а):У меня другой мотор...Depeche писал(а):кстати что это за пластина над шкивом с тремя зубцами?
Но по всей видимости речь про датчик коленвала (у меня в другом месте он стоит).
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Биение шкива коленвала
Похоже, речь идет о шкале для проверки угла зажигания. На ней цифры.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.