Вопрос знатокам.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Сергей75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Откуда: Сатка Челябинской области
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Вопрос знатокам.

Сообщение Сергей75 »

Помогите пожалуйста прояснить один момент.
У меня Паджеро 2, 98 года Европа, 3 х дв, 3.0 12кл.
Вопрос; нет лямбы зонда на выхлопе - это бывает?
Если купить ДВС с мозгами от другого авто, надо обязательно с такого-же, без лямбы?
Или можно и другие? Вот такие тараканы.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вопрос знатокам.

Сообщение dvm99 »

Дык мозги-то можно и старые оставить, поменяй только железо...
Лямбда только с мозгами работает, больше ни с чем.

А вообще (чисто от себя) с лямбдой движок работает лучше.
Но придётся изменения вносить, как минимум- штаны поменять и с проводкой немного поколдовать.
Естетсвенно и ЭБУ придётся поменять.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Сергей75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Откуда: Сатка Челябинской области
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос знатокам.

Сообщение Сергей75 »

Вот я и вопрос, чем будет отличатся работа одинаковых двигателей, с неродными мозгами.?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вопрос знатокам.

Сообщение dvm99 »

в самих моторах разницы не будет.
Разница только в управлении мотором.
По лямбде топливо-смесь формируется точнее и поддерживается почти на всех режимах работы.
Мотор от это кашернее себя чувствует.
Ну и ещё вместе с этим экономия топлива приходит, конечно при условии если всё исправно, и правильно настроено.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Сергей75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Откуда: Сатка Челябинской области
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос знатокам.

Сообщение Сергей75 »

Есть и штаны с лямбой и эбу от другой машины и коса подкапотная даже. То что можно поколдовать, это понятно, не очень это интересно. Остался просто вопрос - движки без ля... тоже были, и зачем тогда?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вопрос знатокам.

Сообщение dvm99 »

Сергей75 писал(а):Остался просто вопрос - движки без ля... тоже были, и зачем тогда?
Честно сказать, мне и самому это несовсем понятно...
Но скорее всего, "кто девушку заказывает, тот её и танцует"...
Т.е. зависит от страны- заказчика.
Я подобную машину 94 г.в. без ЛЗ видел, но это араб 5-дверка... Там комплектация вобще скромная была: ни люка, ни регулировки амортов, ни блокировки зад. моста, катализатора тоже не было.
НО зато был ЕГР!
Вот и пойми, по каким принципам её комплектовали... ::-D:
Хотя вроде бы для уменьшения токсичности ЛЗ + катализатор - это первое дело, а потом уж ЕГР...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»