Дизельный двигатель и пинания автомата(версия)

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Дизельный двигатель и пинания автомата(версия)

Сообщение Dutch1981 »

На моём авто установлен V4A51.
Автомат сильно пинался, только при включении задней передачи, включение D сопровождалось меньшим передёргиванием. При переключении с третьей на четвёртую скорость, двигатель взрыкивал обороты подкидывало с 1700 до 2000 об, потом включалась четвёртая передача и обороты снижались до нормы.
Проблему пинков АКПП решил регулировкой ТНВД
Снял логи сканером и пришёл к выводу, что увеличена подача на ТНВД. Отрегулировал ТНВД, не снимая с авто. Выхлоп стал менее вонючим, двигатель стал работать тише и мягче.
Теперь при включении R нет пинка, при включении D нет дёрганья.
Считаю, что ударные нагрузки возникали от нерасчётной мощности, которая передавалась при начале движения на АКПП от накрученного двигателя. Поэтому владельцам дизельных версий авто следует уделять внимание правильной регулировке топливной аппаратуры.
Моя версия: разрегулированный ТНВД тянет за собой ускоренную смерть АКПП.

Проблемы полностью не ушли. Теперь при переключении со второй на третью скорость, двигатель взрыкивает обороты подкидывает с 1700 до 2000 об, потом включается третья передача и обороты снижаются до нормы. До регулировки подачи я не замечал проблем в этом диапазоне переключений АКПП.

Можно ли решить новую проблему регулировкой APS или ещё каким-нибудь способом?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дизельный двигатель и пинания автомата(версия)

Сообщение SmoAG »

как вариант, регулировка ТНВД верная процедура, хотя как я понимаю ТНВД регулируется на стенде, а после вполне адекватно доживает свой век на моторе.
Почитав форум, нашел очень интересную мульку, клапан обратки ТНВД, у человека была подобная проблема при переключении прыгали обороты, при остановке трясся двигатель, как будто хотел поехать, он нашел проблему в клапане обратки, у негь он заклинил, возможно в Вашем, да и видимо моем варианте он еще не заклинил полностью.
У меня подобная проблема началась с момента перехода с зимнего на летнее топливо. так что я вижу логичную взаимосвязь, тк плотности разные, и клапан не срабатывает ввиду меньшей плотности летнего по отношению к зимнему
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Дизельный двигатель и пинания автомата(версия)

Сообщение Dutch1981 »

У меня автомат пинался с момента покупки, мая 2014 года. Тнвд в гаражах регулируется двумя способами: двигатель заводится и двигатель не заводится. Заводские цифры ловятся долями миллиметра.
Ответить

Вернуться в «АКПП»