Страница 1 из 1
Стук в 6g72 12 кл (видео)
Добавлено: 07 мар 2015, 16:48
Vikmas
Застучал двигатель 6g72 12 кл, помогите советом что делать?
видео
http://youtu.be/RHlkHlBBycU
http://youtu.be/ucUXIgnhzvg
Re: Стук в 6g72 (видео)
Добавлено: 07 мар 2015, 19:54
Captain Sergio
Возьми отрезок тонкой круглой палки, от швабры, лопаты и т.д. Длиной эдак 400 мм. Одним концом в ухо, другим к движку. В разных местах слушай. Дальше по ситуации.
Re: Стук в 6g72 (видео)
Добавлено: 08 мар 2015, 09:17
toliksib
Звук больше наружный, чем внутренний. Например расслоился ремень, частично порвался, вот и стучит.
-----

-----
Re: Стук в 6g72 (видео)
Добавлено: 08 мар 2015, 18:27
Vikmas
ремни в норме сегодня разобрал, пока проверил гидрокомпенсаторы, ничего не выявлено
Re: Стук в 6g72 (видео)
Добавлено: 08 мар 2015, 19:02
Captain Sergio
Vikmas писал(а):ремни в норме сегодня разобрал, пока проверил гидрокомпенсаторы, ничего не выявлено
Это как гидрокомпенсаторы проверил? Это впускной снять надо и клапанные ...
Re: Стук в 6g72 12 кл (видео)
Добавлено: 09 мар 2015, 07:30
Vikmas
Это так что-то я и гидрокомпенсаторы достал
Re: Стук в 6g72 12 кл (видео)
Добавлено: 09 мар 2015, 10:18
toliksib
Vikmas писал(а):ремни в норме сегодня разобрал, пока проверил гидрокомпенсаторы, ничего не выявлено
И ремень ГРМ проверили, по всему кругу ? и натяжитель ремня исправен ? Как ГК проверял, расскажи.
Я вот у себя разбирал когда, то почти половина ГК пришлось промывать и прокачивать, а парочку вообще заменил, и это я делал как попутную работу, особо они меня не тревожили, разбирал по другой причине.
Что-то как-то суховато рассказываете, без подробностей. Вы уверены что вам нужны советы ?
-----

-----
Re: Стук в 6g72 12 кл (видео)
Добавлено: 09 мар 2015, 15:05
Vikmas
toliksib писал(а):
И ремень ГРМ проверили, по всему кругу ? и натяжитель ремня исправен ? Как ГК проверял, расскажи.
Я вот у себя разбирал когда, то почти половина ГК пришлось промывать и прокачивать, а парочку вообще заменил, и это я делал как попутную работу, особо они меня не тревожили, разбирал по другой причине.
Что-то как-то суховато рассказываете, без подробностей. Вы уверены что вам нужны советы ?
-----

-----
как проверить описано здесь
http://td.pajero4x4.ru/?p=376
ремень целый, ролик вроде исправен, при натяжке ремня по мануалу натягивается.
Re: Стук в 6g72 12 кл (видео)
Добавлено: 10 мар 2015, 20:02
Vikmas
тему можно закрыть, разобрался. спасибо за дельные советы)
Re: Стук в 6g72 12 кл (видео)
Добавлено: 10 мар 2015, 21:07
Captain Sergio
Так нельзя. Что было то?
Re: Стук в 6g72 12 кл (видео)
Добавлено: 11 мар 2015, 19:52
Vikmas
Captain Sergio писал(а):Так нельзя. Что было то?
Еще пока есть, пока не сделал. провернуло коренные вкладыши на одном шатуне
Re: Стук в 6g72 12 кл (видео)
Добавлено: 12 мар 2015, 17:28
toliksib
Vikmas писал(а):
Еще пока есть, пока не сделал. провернуло коренные вкладыши на одном шатуне
Коренные, это те в которых колен/вал вращается, и едва ли бы ты их износ услышал, скорее упадёт давление масла и загорится лампочка. Но даже когда всё будет критично и будет слышен стук колен/вала, он будет глухим, и не таким частым.
А вот если провернуло шатунный вкладыш, то либо мотор глохнет, заклинивает, либо вкладыш быстренько съедает(истирает) и шатун с поршнем начинает болтаться, то есть - стучать (вернее я бы сказал это колен/вал его дёргает и стучит по нему в ВМТ и НМТ). В принципе да, стук был похож на шатунный, только через интернет звук исходил как будто не из двигателя, а был как бы поверхностный, понятно - издержки связи.
Шатун лучше поменять, его могло потянуть. Если с ним собрать, то история с проворотом вкладыша может повторится.
-----

-----
Re: Стук в 6g72 12 кл (видео)
Добавлено: 12 мар 2015, 17:40
Vikmas
Именно коренной и провернуло, поддон снят, на коленвале выработка, теперь буду двиг разбирать.
А теперь вопрос бывают ремонтные размеры?
Re: Стук в 6g72 12 кл (видео)
Добавлено: 13 мар 2015, 17:53
toliksib
Vikmas писал(а):
... провернуло коренные вкладыши на одном шатуне
Он же на шатуне - значит он шатунный.
Но если провернуло коренной вкладыш (на опорной шейке), то тот звук записанный на видео был точно не от него. Чтобы провернуть коренной вкладыш, это надо очень постараться какую нагрузку дать двигателю. Не погнулся ли коленвал ? Либо на ту шейку прекратилась подача масла (например забился масляный канал).
-----

-----