Страница 1 из 17
Расход бензика 92 и 95
Добавлено: 11 янв 2007, 18:02
Nick Push
Привет всем! Я конечно не знаю, но засекал несколько раз на разных заправках и в разное время года (ездю уже скоро 2 года) но расход 92 бензика меньше, чем 95 хоть убей не пойму. Почему?
Добавлено: 12 янв 2007, 01:25
Verner
Да и едет на 92-ом лучше.
Добавлено: 13 янв 2007, 04:45
JAPONOPAPA
Бензины в России - отдельная тема.
95-й бензин в большинстве случаев получают из 92 промышленным (хорошо, если так) введением присадок. Но стойкость большинства присадок на основе соединений железа/марганца невелика (ок. 2-х недель)
При беседе с начальником независимой лаборатории (сертификация моторных топлив) АДИ СПбГАСУ прозвучала следующая информация: большинство ииследованых бензинов с октановым числом 95/96 недотягивают до 90 (по СПб, в Мск. и регионах ситуация, думаю не лучше)
Как раз вследствие такой технологии + нескольких перевалок
(если абстрагироваться от прямого бадяжения на базе технологического бензина)
С 92-м ситуация намного лучше из-за того, что он получается прямым крекингом без введения добавок (добавки есть, но не октаноповышающие, а противокоррозионные/ противозиносные и др. - в зависимости от торговой марки бензина)
Так что в родном отечестве безопаснее пользовать 92-й
Посему в том же Владивостоке считаеся дурным тоном запрвлять Япономобили 95-м ( опять же, японский Regular ближе к 93)

Добавлено: 14 янв 2007, 09:06
SergK
Возможно скажу глупость, но натыкался по многим каталогам - для Jr-а заявлен 91-й, для остального ряда и Миники (с таким же движком) - 95-й, возможно где-то обшиблись и идет перепечатка... но все же.
Насчет 92-го поддерживаю мнение, только его и лью...
Добавлено: 14 янв 2007, 10:33
Verner
Похоже на правду. 95 лил в Галанта, улучшается динамика и уменьшается расход, с ФВ Лупо та же история. У JR с точностью
наоборот, да ещё свечи убиваются. Больше не эксперементирую.
Лью только 92, свечи больше ни разу не менял.
Добавлено: 14 янв 2007, 11:19
JAPONOPAPA
SergK писал(а):Возможно скажу глупость, но натыкался по многим каталогам - для Jr-а заявлен 91-й, для остального ряда и Миники (с таким же движком) - 95-й, возможно где-то обшиблись и идет перепечатка... но все же.
Насчет 92-го поддерживаю мнение, только его и лью...
To SergK Все двигатели оличаются по степени форсированности
Даже по степени сжатия каталожные данные MMC P Jr - 9,5 - а это "в лоб" 92, еще с запасом MMC P Mini - 10,2 + плюс объем камеры сгорания и и внешняя скоростная характеристика двигателя (частота-мощность, ч-та - момент) макс. момент - 95-й -приговор (только, чтобы он действительно им был) Когда двигатель молотит в диапазоне 4-5 тыс оборотов процесс сгорания в камере отличается (особенно, для малого объема) => расходв топлива и стабильность работы двигателя Хотя ECU на большинстве япономобилей настроены достаточно мирно - детонация редко возникает даже на 80-м
Добавлено: 26 янв 2007, 16:18
cj
Решил проверить и залил 92 в миника.
Результат:
- динамика слала заметно хуже
- расход тоже увеличился
(Заправляюсь всегда на лукойловсих заправках)
Вывод: похоже на лукойле правильный 95.
Добавлено: 26 янв 2007, 17:20
Verner
cj писал(а):Решил проверить и залил 92 в миника...
Мы говорим о JR,а движки у них совсем разные.
Добавлено: 27 янв 2007, 13:59
strange-tm
Я както поездил пару месяцев на Шкоде заливал 98 и разницы кроме как в цене не почуствовал. Почуствовал как стало пахнуть бензином и расход увеличился до фантастического предела.
Всё оказалось очень просто, все прокладки и диафрагмы просто растворились

Пришлось долго переделывать из наших и тд короче мудрить. После того случая никогда не лью 95-98 и не кому не советую. С 92 ещё не разу проблем не испытывал!! На крайняк залью 80 чем 98 дешевле обойдётся. Джуниор замечательно бегает на 92 проблем никаких. На Тойотах стоит разём специльный за бардачком, если ездишь на низкооктановом бензине просто выдёргиваешь его и всё. Это не мои выдумки а в книжке по эксплуотации и ремонту написано. Я ещё не разбирался как и что у джуниора может кто знает??
Добавлено: 30 янв 2007, 11:46
cj
Понятно, что движки разные, но я проверял высказывание:
JAPONOPAPA писал(а):Бензины в России - отдельная тема.
95-й бензин в большинстве случаев получают из 92 промышленным
...
Так что в родном отечестве безопаснее пользовать 92-й
Посему в том же Владивостоке считаеся дурным тоном запрвлять Япономобили 95-м ( опять же, японский Regular ближе к 93)

Добавлено: 02 фев 2007, 22:44
JAPONOPAPA
To sj
проверять можно 92 на нетурбовом минике (да и то вопрос - степень сжатия не та) Для Jr - о.к.
А для Миника, тем более, турбового - наш бензин - не менее 95
Проблема - где его взять Когда я еду из Москвы или Великого - заливаюсь на Киришской заправке ( там от заводв 56 км, прямая поставка) - прёт сравнимо с 98. ЛУК - похуже. На всех остальных - по Питеру - до балды 92, 95 Так что, лучше с наши 92 на объеме 660 см.3 не эксперементировать
Добавлено: 20 мар 2007, 18:08
SUV
Пробовал на своём 92, 95, 98 по немногу лучше показал 92 на двух других почемуто на холостых глохнет. Существенного различия в расходе не замечено. Заправляюсь 92.
Добавлено: 30 сен 2007, 07:06
Konji
Внесу свою лепту...
Казахстаниский и Российский бензин навреняка отличаются... ведь резкие отличия бывают даже и в соседних бензоколонках
В общем, я всегда заливал 96-й. Просто тупо подумал, что дорогой бензин лучше
Из истории, сначала расход был 12.5-13 по городу... после посещения СТО расход упал до 11. Замена топливного, воздушного, маслянного фильтров, замена масла, жижи в АКПП (кстати, там было выше уровня... поэтмоу коробка хреново преключалсь). Я был рад такому расходу. Потмоу что я не могу спокойно ездить и медленно трогаться. Так топлю с места, что автомат с первого на второй успевает переключаиться только на 4500 оборотах

а вот когда жена за рулем, то автомат переключается не доходя до 3000... тихо ездит.

Позже собираюсь прочистить топливную систему, заменить свечи (даже не знаю, меняли после японии), промыть двигатель... расход должен упасть до 10 литров даже при моем характере езды.
Так вот, у нас бензин подорожал недавно и я решил прейти на 93-й - дешевле на 5 американских центов.
И что вы думаете? Чтобы сэкономить 5 центов на каждом литре, я потерял 50-60 километров хода! Жрать стало больше 13 литров! Тянуть стало хуже.
Вернулся на 96-й. Все в норме!
А 92-й я еще не пробовал. Но попробую и отпишусь.
Добавлено: 03 окт 2007, 08:06
shlemazl
И все-таки 92.
Как уже говорил, долго ездил на 95, но потом, так получилось, что несколько раз заправлялся 92. Вчера опять заправил 95 и вот наблюдения.
На 92 движок имеет более ровную тяговую характристику, как мне показалось - на низких оборотах без турбины до 3000 тянет гораздо лучше.
После заправки 95 это сразу заметно - движок получил некую задумчивость - после нажатия на педаль газа, проходит 1-2 секунды пока мотор начинает вяло крутить на пониженной, как доходит до 3000 включается турбина и начинается разгон.
В расчет бралось и то, что компьютер не сразу перестраивается с 92 на 95 и обратно, наблюдения велись в течение недели.
Видимо, конструкция двигателя и настройки компьютера на 92, его и буду заливать.
92 VS 95
Добавлено: 17 янв 2008, 13:50
aiOne
UP

Решил поднять старую тему!
Так все-таки что лучше для TurboMini выпуска с 2000 года (если есть отличии)
92 или 95? 
Добавлено: 17 янв 2008, 13:54
masterkhv
aiOne
ну по-мрему всё же уже написано

Добавлено: 17 янв 2008, 13:57
aiOne
JAPONOPAPA писал(а):To sj
проверять можно 92 на нетурбовом минике (да и то вопрос - степень сжатия не та) Для Jr - о.к.
А для Миника, тем более, турбового - наш бензин - не менее 95
...
по Питеру - до балды 92, 95 Так что, лучше с наши 92 на объеме 660 см.3 не эксперементировать
да нет, не все - кто про Миники, кто про Джуниоров...
итог: ДЛЯ МИНИ - 95й

Добавлено: 17 янв 2008, 14:00
KOSOVAR
Вообще советуют 98, но хорошего качества!
А где его взять?
Я заправляюсь 92-м и не парюсь!
Пробовал заправлять 95-й (около недели), разницы не почувствовал, лью 92-й! 8)
Добавлено: 17 янв 2008, 14:03
aiOne
Мнения разделились

Добавлено: 17 янв 2008, 14:15
masterkhv
лью 92 only