Стоит ли бадаться!!!!
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Стоит ли бадаться!!!!
В середине декабря Газель въехала мне в заднюю левую дверь собрал документы и поехал в страховую. назначили калькуляцию а сегодня решил позвонить в страховую узнать сколько причитается на ремонт и огорчился. Паджеро-3 2003г пробег 103000 км (дверь задняя левая-замена.форточка левой задней двери-замена. стекло левой задней двери-замена.ручка открывания двери-замена. замок левой задней двери-замена.стеклоподъемник-замена. проводка двери-замена.накладка пластиковая на дверь замена) и насчитали всего 31000 рублей процент износа поставили 34% . Поехал в РИФ посчитать а сколько у меня получается ??? c оттяжкой месяц запчасти стоят 59310 да плюс работа позвонил в страховую спросил может они Газель посчитали в ответ ехайте в EXIT там такие цены мы по ним считаем . Приехал туда там посчитали 48085 тоже с оттяжкой месяц ( скидок у меня нет ) одни запчасти . Убираю 34% износа с запчастей и ничего не понимаю А ГДЕ РАБОТА!!!! ведь на работу износ не считают !!! я так понимаю мне в тихую предложили все покрасить собрать самому!!! и вроде мне в страховой объяснили что цены они должны брать средние а не с оттяжкой месяц --- я не прошу дилерские там вообще страховки не хватит !!!! ТАК ВОТ ВОПРОС СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ НОВУЮ ЭКСПЕРТИЗУ И БАДАТЬСЯ С НИМИ ИЛИ Я ЗАВЕДОМО ПРОИГРАЮ?????
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
во-первых надо договориться с сервисом и сделать предварительный заказ-наряд. заранее, примерно за неделю, написать заяву в страховую с просьбой прислать на проведение этого мероприятия их
эксперта с целью уточнения калькуляции на предмет скрытых деффектов
. дать им под роспись или заказным письмом. письмом - за 10 суток. далее эксперт вас динамит, если лажовая контора. можно попробовать повторить процедуру, пообещав чинитья именно в этом сервисе. на второй раз делаете нормальный заказ-наряд и влупливаете туда ваши цены.
на второе - чиниться, получать чеки.
на третье - суд. вы выиграете 100%. 2 раза просили страховую приехать эксперта и вас послали. судья страховую даже слушать не будет. если же эксперт приехал, то новая калькуляция приблизится к реальной, поверьте.
но: страховые иногда подсовывают на калькуляции бумаги под подпись, дескать со всем согласен. в этом случае сложнее.
но2: износ не прямо пропорционален продажной стоимости авто. вы теряете больше. сервис может не заниматься бэу запчастями и ни вас , ни сервис не вправе заставлять этим заниматься. хорошо бы иметь бумаги о том, что вы как минимум 3 раза в этом сервисе чинились до. короче в суде можно всех растоптать сапожищами.
но3: вот жена наверещала - вы можете потребовать юзания только новых запчастей, а свою отдать на реализацию в страховую.
. практика есть, если нужны подробности, могу узнать 
эксперта с целью уточнения калькуляции на предмет скрытых деффектов

на второе - чиниться, получать чеки.
на третье - суд. вы выиграете 100%. 2 раза просили страховую приехать эксперта и вас послали. судья страховую даже слушать не будет. если же эксперт приехал, то новая калькуляция приблизится к реальной, поверьте.
но: страховые иногда подсовывают на калькуляции бумаги под подпись, дескать со всем согласен. в этом случае сложнее.
но2: износ не прямо пропорционален продажной стоимости авто. вы теряете больше. сервис может не заниматься бэу запчастями и ни вас , ни сервис не вправе заставлять этим заниматься. хорошо бы иметь бумаги о том, что вы как минимум 3 раза в этом сервисе чинились до. короче в суде можно всех растоптать сапожищами.
но3: вот жена наверещала - вы можете потребовать юзания только новых запчастей, а свою отдать на реализацию в страховую.


G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: Стоит ли бадаться!!!!
Стоит сделать экспертизу платную, реально после этого без суда выплата возрастет.
И ещё мой совет - зачем чинить авто новыми запчастями?
Давайте привезу Вам б.у. для ремонта
И ещё мой совет - зачем чинить авто новыми запчастями?
Давайте привезу Вам б.у. для ремонта
немец писал(а):В середине декабря Газель въехала мне в заднюю левую дверь собрал документы и поехал в страховую. назначили калькуляцию а сегодня решил позвонить в страховую узнать сколько причитается на ремонт и огорчился. Паджеро-3 2003г пробег 103000 км (дверь задняя левая-замена.форточка левой задней двери-замена. стекло левой задней двери-замена.ручка открывания двери-замена. замок левой задней двери-замена.стеклоподъемник-замена. проводка двери-замена.накладка пластиковая на дверь замена) и насчитали всего 31000 рублей процент износа поставили 34% . Поехал в РИФ посчитать а сколько у меня получается ??? c оттяжкой месяц запчасти стоят 59310 да плюс работа позвонил в страховую спросил может они Газель посчитали в ответ ехайте в EXIT там такие цены мы по ним считаем . Приехал туда там посчитали 48085 тоже с оттяжкой месяц ( скидок у меня нет ) одни запчасти . Убираю 34% износа с запчастей и ничего не понимаю А ГДЕ РАБОТА!!!! ведь на работу износ не считают !!! я так понимаю мне в тихую предложили все покрасить собрать самому!!! и вроде мне в страховой объяснили что цены они должны брать средние а не с оттяжкой месяц --- я не прошу дилерские там вообще страховки не хватит !!!! ТАК ВОТ ВОПРОС СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ НОВУЮ ЭКСПЕРТИЗУ И БАДАТЬСЯ С НИМИ ИЛИ Я ЗАВЕДОМО ПРОИГРАЮ?????
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
экспертиза - оценка человеком-специалистом чего-либо.
заказ-наряд с суммой при правильно проведенной экспертизе в идеале должен равняться экспертной оценке.
заказ-наряд формируется исходя из стоимости работ согласно нормо-часам, установленным организацией и стоимости деталей, предлагаемых организацией.
--------
оценка независимой экспертизы - есть грамота метрополита Филиппа для стаховой, потому как они проводят свою экспертизу - _независимую_! (читайте бумаги из страховой, м-ять). они ей подотрутся и пожелают в лучшем случае доброго вечера.
все, коментариев не будет.
заказ-наряд с суммой при правильно проведенной экспертизе в идеале должен равняться экспертной оценке.
заказ-наряд формируется исходя из стоимости работ согласно нормо-часам, установленным организацией и стоимости деталей, предлагаемых организацией.
--------
оценка независимой экспертизы - есть грамота метрополита Филиппа для стаховой, потому как они проводят свою экспертизу - _независимую_! (читайте бумаги из страховой, м-ять). они ей подотрутся и пожелают в лучшем случае доброго вечера.
все, коментариев не будет.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Q-desnik
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 23 дек 2006, 13:01
- Двигатель:: бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: Пузатёрка.. остальное на этапе проекта..
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО, м. Первомайская
- Контактная информация:
Моё мнение:
Надо брать со страховой то, что дают (естесьно с бумагами).
Далее три пути:
1. забить на всё и жить как раньше.
2. поехать в фирменный сервис, сделать оценку ремонта со стоимостью запчастей (естесьно это стоит денег, типа диагностики), высчитать разницу между действительной стоимостью ремонта и выплатой страховой и подать гражданский иск на виновника аварии с целью компенсации разницы между выплатой и действительной стоимостью ремонта (упирая на то, что виновник аварии должен в полной мере компенсировать нанесённый его действиями или бездействием ущерб)
3. поехать в фирменный сервис, сделать оценку ремонта со стоимостью запчастей. Поехать в Ваш любимый сервис и сделать всё дешевле (всёодно делать будете), далее подать заявление в суд о5 же на виновника аварии и запросить с него разницу между реальной стоимостью ремонта и выплатой страховой компании, мотивации у Вас ещё больше, мол Вы сделали ремонт не на фирменном центре, а нашли подешевле, типа чтобы снизить выплату виновника (ну и не забываем в иске указать любые другие траты которые Вы совершили в связи с нетрудоспособностью Вашего 4-х колёсного друга)
Надо не забывать, что стоимость ремонта любой запчасти оплачивается полностью, а стоимость любой заменённой детали компенсируется за вычетом износа.
Так же надо незабывать про возможность внесения в исковое заявление любых дополнительных трат связанный с аварией (эвакуатор, оценка в том же сервисе, невозможность ползоваться автомобилем, потеря стоимости авто, так как она побывала в аварии, гос пошлина за исковое заявление и конечно же моральный ущерб).
И не надо бояться заявлять большие суммы (напр. касаемо морального ущерба). Суд всегда их сможет подкорректировать.
Максимальные потери если пойти по 2 и 3 варианту - оценка в фирменном сервисе и гос пошлина + Ваше личное время.
ps В обязательном порядке собираем все чеки и квитанции и прикладываем к иску.
pps Если виновник аварии управлял авто по доверенности, смело включаем в исковое заявление в качестве ответчика и хозяина авто, хуже точно не будет, а если виновник окажется неплатёжеспособным, то ответственность за его действия ложится на доверителя.
Наше дело правое - мы победим
Надо брать со страховой то, что дают (естесьно с бумагами).
Далее три пути:
1. забить на всё и жить как раньше.
2. поехать в фирменный сервис, сделать оценку ремонта со стоимостью запчастей (естесьно это стоит денег, типа диагностики), высчитать разницу между действительной стоимостью ремонта и выплатой страховой и подать гражданский иск на виновника аварии с целью компенсации разницы между выплатой и действительной стоимостью ремонта (упирая на то, что виновник аварии должен в полной мере компенсировать нанесённый его действиями или бездействием ущерб)
3. поехать в фирменный сервис, сделать оценку ремонта со стоимостью запчастей. Поехать в Ваш любимый сервис и сделать всё дешевле (всёодно делать будете), далее подать заявление в суд о5 же на виновника аварии и запросить с него разницу между реальной стоимостью ремонта и выплатой страховой компании, мотивации у Вас ещё больше, мол Вы сделали ремонт не на фирменном центре, а нашли подешевле, типа чтобы снизить выплату виновника (ну и не забываем в иске указать любые другие траты которые Вы совершили в связи с нетрудоспособностью Вашего 4-х колёсного друга)
Надо не забывать, что стоимость ремонта любой запчасти оплачивается полностью, а стоимость любой заменённой детали компенсируется за вычетом износа.
Так же надо незабывать про возможность внесения в исковое заявление любых дополнительных трат связанный с аварией (эвакуатор, оценка в том же сервисе, невозможность ползоваться автомобилем, потеря стоимости авто, так как она побывала в аварии, гос пошлина за исковое заявление и конечно же моральный ущерб).
И не надо бояться заявлять большие суммы (напр. касаемо морального ущерба). Суд всегда их сможет подкорректировать.
Максимальные потери если пойти по 2 и 3 варианту - оценка в фирменном сервисе и гос пошлина + Ваше личное время.
ps В обязательном порядке собираем все чеки и квитанции и прикладываем к иску.
pps Если виновник аварии управлял авто по доверенности, смело включаем в исковое заявление в качестве ответчика и хозяина авто, хуже точно не будет, а если виновник окажется неплатёжеспособным, то ответственность за его действия ложится на доверителя.
Наше дело правое - мы победим

Буковки кончились ;)
Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
последний абзац чушь полнейшая (читайте ГК 1079)Q-desnik писал(а):Моё мнение:
Надо брать со страховой то, что дают (естесьно с бумагами).
Далее три пути:
1. забить на всё и жить как раньше.
2. поехать в фирменный сервис, сделать оценку ремонта со стоимостью запчастей (естесьно это стоит денег, типа диагностики), высчитать разницу между действительной стоимостью ремонта и выплатой страховой и подать гражданский иск на виновника аварии с целью компенсации разницы между выплатой и действительной стоимостью ремонта (упирая на то, что виновник аварии должен в полной мере компенсировать нанесённый его действиями или бездействием ущерб)
3. поехать в фирменный сервис, сделать оценку ремонта со стоимостью запчастей. Поехать в Ваш любимый сервис и сделать всё дешевле (всёодно делать будете), далее подать заявление в суд о5 же на виновника аварии и запросить с него разницу между реальной стоимостью ремонта и выплатой страховой компании, мотивации у Вас ещё больше, мол Вы сделали ремонт не на фирменном центре, а нашли подешевле, типа чтобы снизить выплату виновника (ну и не забываем в иске указать любые другие траты которые Вы совершили в связи с нетрудоспособностью Вашего 4-х колёсного друга)
Надо не забывать, что стоимость ремонта любой запчасти оплачивается полностью, а стоимость любой заменённой детали компенсируется за вычетом износа.
Так же надо незабывать про возможность внесения в исковое заявление любых дополнительных трат связанный с аварией (эвакуатор, оценка в том же сервисе, невозможность ползоваться автомобилем, потеря стоимости авто, так как она побывала в аварии, гос пошлина за исковое заявление и конечно же моральный ущерб).
И не надо бояться заявлять большие суммы (напр. касаемо морального ущерба). Суд всегда их сможет подкорректировать.
Максимальные потери если пойти по 2 и 3 варианту - оценка в фирменном сервисе и гос пошлина + Ваше личное время.
ps В обязательном порядке собираем все чеки и квитанции и прикладываем к иску.
pps Если виновник аварии управлял авто по доверенности, смело включаем в исковое заявление в качестве ответчика и хозяина авто, хуже точно не будет, а если виновник окажется неплатёжеспособным, то ответственность за его действия ложится на доверителя.
Наше дело правое - мы победим
моральный вред дело практически нереальное т.к. без причинения вреда здоровью практически не доказуемы (нравственные и физические страдания)
оценка сделанная в сервисе (заказ-наряд без квитанций об оплате вещь бесполезная)
мне видятся два варианта
1. проведение экспетризы с вызовом ответчика и далее в суд
2. ремонт по заказ наряду, калее вычитаем из стоимости запчастей сумму износа и все остальное предъявляем к оплате, скорее всего через суд.
+ соответственно судебные расходы
подавать в суд либо сразу на страховую, либо на виновника (если живет не далеко) с привлечением в качестве соответчика страховую.
но суд дело не быстрое может пол года, може год и полтора, наймите адвоката (часть расходов по нему вам вернут)
а что за страховая то как называется
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Q-desnik
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 23 дек 2006, 13:01
- Двигатель:: бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: Пузатёрка.. остальное на этапе проекта..
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО, м. Первомайская
- Контактная информация:
Начнём с того, что я выразил своё мнение, в начале постинга об этом отписал..
Я был виновником небольшого ДТП, мой опп оказался упёртым бараном и пошёл в суд, вместо того, чтобы отремонтироваться в сервисе за мой счёт - захотел моральный ущерб получить ещё.. (цена ремонта 200-300 баксов была
)
Я управлял по доверенности.. Хозяина авто вызвали в суд.. Я признал вину в ДТП, признал часть иска.. Сказал, что выплачу.. И только тогда суд принял решение взыскать с меня, а хозяина отпустить с миром..
Моральный вред, это не только здоровье - это нервы
В иске был и этот пункт.. В нём было сказано, "что в связи с тем, что я более полугода не мог полноценно пользоваться авто, прошу взыскать с ответчика денег"..
По этому пункту судья исцу отказал, но только по той причине, что я предлагал урегулировать дело до суда, сразу после ДТП, не отказывался от ремонта авто за свой счёт, а истец сам принял решение взыскать деньги через суд.. Истец это НЕ отрицал
(если бы отрицал - доказательств обратного я предоставить не мог - дело было в приватной беседе.. говорю же он баран)
Что касаемо последнего абзаца - на собственном опыте испытано..Den-djan писал(а):
последний абзац чушь полнейшая (читайте ГК 1079)
Я был виновником небольшого ДТП, мой опп оказался упёртым бараном и пошёл в суд, вместо того, чтобы отремонтироваться в сервисе за мой счёт - захотел моральный ущерб получить ещё.. (цена ремонта 200-300 баксов была

Я управлял по доверенности.. Хозяина авто вызвали в суд.. Я признал вину в ДТП, признал часть иска.. Сказал, что выплачу.. И только тогда суд принял решение взыскать с меня, а хозяина отпустить с миром..
Возвращаясь к моральному вреду..Den-djan писал(а): моральный вред дело практически нереальное т.к. без причинения вреда здоровью практически не доказуемы (нравственные и физические страдания)
Моральный вред, это не только здоровье - это нервы

В иске был и этот пункт.. В нём было сказано, "что в связи с тем, что я более полугода не мог полноценно пользоваться авто, прошу взыскать с ответчика денег"..
По этому пункту судья исцу отказал, но только по той причине, что я предлагал урегулировать дело до суда, сразу после ДТП, не отказывался от ремонта авто за свой счёт, а истец сам принял решение взыскать деньги через суд.. Истец это НЕ отрицал

Здесь спорить не буду - но всё же это официальный документ из официального сервиса с их нормочасами и фирменными запчастями..Den-djan писал(а): оценка сделанная в сервисе (заказ-наряд без квитанций об оплате вещь бесполезная)
На страховую пусть подаёт страхователь.. Страховая компания в аварии не учавствовала - ущерб взыскивается с виновника ДТП..Den-djan писал(а): подавать в суд либо сразу на страховую, либо на виновника (если живет не далеко) с привлечением в качестве соответчика страховую.
Если дело выйграть - затраты на адвоката должны вернуть в полном объёме..Den-djan писал(а): но суд дело не быстрое может пол года, може год и полтора, наймите адвоката (часть расходов по нему вам вернут)
Буковки кончились ;)
Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
ту Q-desnik
1. суд звыскал с Вас а не с собственника не потому, что вы так решили а в силу закона, надо было только подождать решения суда. (также испытано и неоднократно)
2. опять таки суд отказал не только по тому что вы его убедили, а так же и по таму, что истец не смог доказать свое требование, потаму как это практически нереально (так же проверено)
что касается нервов, повтарюсь моральный вред это нравственные и физические страдания, вы должны доказать наличае оных плюс еще оргументрованно и документально обосновать размер этих требований
3. В данном случае идет речь и договоре ОСАГО как я понял. И страхователю(виновнику дтп) - пох все, поскольку его ответственность в размере 120-160 тыщ застрахована и суд с него их не взыщет, так что повтарюсь подавать в суд на страховую проще плюс к тому внимательнее читайте ГК (ст 931) супер книжка) в случае если ответственность лица виновного застрахована пострадавший имеет право предъявить иск непосредственно к страховщику.
4. затраты связанные с представительством суд взыскивает "в разумных пределах" (ст 100 ГПК) то есть не факт что полностью (проверенно!)
1. суд звыскал с Вас а не с собственника не потому, что вы так решили а в силу закона, надо было только подождать решения суда. (также испытано и неоднократно)
2. опять таки суд отказал не только по тому что вы его убедили, а так же и по таму, что истец не смог доказать свое требование, потаму как это практически нереально (так же проверено)
что касается нервов, повтарюсь моральный вред это нравственные и физические страдания, вы должны доказать наличае оных плюс еще оргументрованно и документально обосновать размер этих требований
3. В данном случае идет речь и договоре ОСАГО как я понял. И страхователю(виновнику дтп) - пох все, поскольку его ответственность в размере 120-160 тыщ застрахована и суд с него их не взыщет, так что повтарюсь подавать в суд на страховую проще плюс к тому внимательнее читайте ГК (ст 931) супер книжка) в случае если ответственность лица виновного застрахована пострадавший имеет право предъявить иск непосредственно к страховщику.
4. затраты связанные с представительством суд взыскивает "в разумных пределах" (ст 100 ГПК) то есть не факт что полностью (проверенно!)
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- u-gin
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Henry Morgan +1
И еще, если машинка на гарантии, однозначно едь к официалам и делай у них калькуляцию (естесственно с приглашением специалистов от страховой). Стой на том что по условиям гарантии обслуживание должно быть на авторизированной сто. Если будут сильно сопротивляться привлеки Роспотребнадзор.
И еще, если машинка на гарантии, однозначно едь к официалам и делай у них калькуляцию (естесственно с приглашением специалистов от страховой). Стой на том что по условиям гарантии обслуживание должно быть на авторизированной сто. Если будут сильно сопротивляться привлеки Роспотребнадзор.
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
видимо у нас и на укараине разные законыu-gin писал(а):Henry Morgan +1
И еще, если машинка на гарантии, однозначно едь к официалам и делай у них калькуляцию (естесственно с приглашением специалистов от страховой). Стой на том что по условиям гарантии обслуживание должно быть на авторизированной сто. Если будут сильно сопротивляться привлеки Роспотребнадзор.
дилер не вправе делать калькуляцию он может сделать заказ наряд, то есть указать сколько это стоит у него и не более того, но на это то страховой как рах начхать, для суда или страховой калькуляцию может сделать только соответствующий эксперт.
гарантия это хорошо, однако страховая компания основывает свою деятельность на основе закона об ОСАГО, где указано, что страховое возмещение выплачивается исходя из среднерыночных цен на ремонт в данном регионе (есть такой справочник НАМИ в нем средние чены указаны)+ запчасти с учетом износа, с этим бороться тяжко но мона.
а что такое роспотребнадзор? единственный орган гос власти на который хоь как то реагирует страховая это - ФССН (федеральная служба страхового надзора), халоба туда не очень эфективна, но лишней не будет
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор