Стоит ли бадаться!!!!

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
немец
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 10:09
Откуда: МОСКВА

Стоит ли бадаться!!!!

Сообщение немец »

В середине декабря Газель въехала мне в заднюю левую дверь собрал документы и поехал в страховую. назначили калькуляцию а сегодня решил позвонить в страховую узнать сколько причитается на ремонт и огорчился. Паджеро-3 2003г пробег 103000 км (дверь задняя левая-замена.форточка левой задней двери-замена. стекло левой задней двери-замена.ручка открывания двери-замена. замок левой задней двери-замена.стеклоподъемник-замена. проводка двери-замена.накладка пластиковая на дверь замена) и насчитали всего 31000 рублей процент износа поставили 34% . Поехал в РИФ посчитать а сколько у меня получается ??? c оттяжкой месяц запчасти стоят 59310 да плюс работа позвонил в страховую спросил может они Газель посчитали в ответ ехайте в EXIT там такие цены мы по ним считаем . Приехал туда там посчитали 48085 тоже с оттяжкой месяц ( скидок у меня нет ) одни запчасти . Убираю 34% износа с запчастей и ничего не понимаю А ГДЕ РАБОТА!!!! ведь на работу износ не считают !!! я так понимаю мне в тихую предложили все покрасить собрать самому!!! и вроде мне в страховой объяснили что цены они должны брать средние а не с оттяжкой месяц --- я не прошу дилерские там вообще страховки не хватит !!!! ТАК ВОТ ВОПРОС СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ НОВУЮ ЭКСПЕРТИЗУ И БАДАТЬСЯ С НИМИ ИЛИ Я ЗАВЕДОМО ПРОИГРАЮ?????
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

во-первых надо договориться с сервисом и сделать предварительный заказ-наряд. заранее, примерно за неделю, написать заяву в страховую с просьбой прислать на проведение этого мероприятия их
эксперта с целью уточнения калькуляции на предмет скрытых деффектов :). дать им под роспись или заказным письмом. письмом - за 10 суток. далее эксперт вас динамит, если лажовая контора. можно попробовать повторить процедуру, пообещав чинитья именно в этом сервисе. на второй раз делаете нормальный заказ-наряд и влупливаете туда ваши цены.
на второе - чиниться, получать чеки.
на третье - суд. вы выиграете 100%. 2 раза просили страховую приехать эксперта и вас послали. судья страховую даже слушать не будет. если же эксперт приехал, то новая калькуляция приблизится к реальной, поверьте.
но: страховые иногда подсовывают на калькуляции бумаги под подпись, дескать со всем согласен. в этом случае сложнее.
но2: износ не прямо пропорционален продажной стоимости авто. вы теряете больше. сервис может не заниматься бэу запчастями и ни вас , ни сервис не вправе заставлять этим заниматься. хорошо бы иметь бумаги о том, что вы как минимум 3 раза в этом сервисе чинились до. короче в суде можно всех растоптать сапожищами.
но3: вот жена наверещала - вы можете потребовать юзания только новых запчастей, а свою отдать на реализацию в страховую. :). практика есть, если нужны подробности, могу узнать :lol:
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Rept!le
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 май 2006, 00:12

Re: Стоит ли бадаться!!!!

Сообщение Rept!le »

Стоит сделать экспертизу платную, реально после этого без суда выплата возрастет.
И ещё мой совет - зачем чинить авто новыми запчастями?
Давайте привезу Вам б.у. для ремонта
немец писал(а):В середине декабря Газель въехала мне в заднюю левую дверь собрал документы и поехал в страховую. назначили калькуляцию а сегодня решил позвонить в страховую узнать сколько причитается на ремонт и огорчился. Паджеро-3 2003г пробег 103000 км (дверь задняя левая-замена.форточка левой задней двери-замена. стекло левой задней двери-замена.ручка открывания двери-замена. замок левой задней двери-замена.стеклоподъемник-замена. проводка двери-замена.накладка пластиковая на дверь замена) и насчитали всего 31000 рублей процент износа поставили 34% . Поехал в РИФ посчитать а сколько у меня получается ??? c оттяжкой месяц запчасти стоят 59310 да плюс работа позвонил в страховую спросил может они Газель посчитали в ответ ехайте в EXIT там такие цены мы по ним считаем . Приехал туда там посчитали 48085 тоже с оттяжкой месяц ( скидок у меня нет ) одни запчасти . Убираю 34% износа с запчастей и ничего не понимаю А ГДЕ РАБОТА!!!! ведь на работу износ не считают !!! я так понимаю мне в тихую предложили все покрасить собрать самому!!! и вроде мне в страховой объяснили что цены они должны брать средние а не с оттяжкой месяц --- я не прошу дилерские там вообще страховки не хватит !!!! ТАК ВОТ ВОПРОС СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ НОВУЮ ЭКСПЕРТИЗУ И БАДАТЬСЯ С НИМИ ИЛИ Я ЗАВЕДОМО ПРОИГРАЮ?????
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

экспертиза - оценка человеком-специалистом чего-либо.

заказ-наряд с суммой при правильно проведенной экспертизе в идеале должен равняться экспертной оценке.

заказ-наряд формируется исходя из стоимости работ согласно нормо-часам, установленным организацией и стоимости деталей, предлагаемых организацией.
--------
оценка независимой экспертизы - есть грамота метрополита Филиппа для стаховой, потому как они проводят свою экспертизу - _независимую_! (читайте бумаги из страховой, м-ять). они ей подотрутся и пожелают в лучшем случае доброго вечера.

все, коментариев не будет.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Q-desnik
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 13:01
Двигатель:: бензин/газ
Мой автомобиль(и):: Пузатёрка.. остальное на этапе проекта..
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО, м. Первомайская
Контактная информация:

Сообщение Q-desnik »

Моё мнение:
Надо брать со страховой то, что дают (естесьно с бумагами).
Далее три пути:

1. забить на всё и жить как раньше.

2. поехать в фирменный сервис, сделать оценку ремонта со стоимостью запчастей (естесьно это стоит денег, типа диагностики), высчитать разницу между действительной стоимостью ремонта и выплатой страховой и подать гражданский иск на виновника аварии с целью компенсации разницы между выплатой и действительной стоимостью ремонта (упирая на то, что виновник аварии должен в полной мере компенсировать нанесённый его действиями или бездействием ущерб)

3. поехать в фирменный сервис, сделать оценку ремонта со стоимостью запчастей. Поехать в Ваш любимый сервис и сделать всё дешевле (всёодно делать будете), далее подать заявление в суд о5 же на виновника аварии и запросить с него разницу между реальной стоимостью ремонта и выплатой страховой компании, мотивации у Вас ещё больше, мол Вы сделали ремонт не на фирменном центре, а нашли подешевле, типа чтобы снизить выплату виновника (ну и не забываем в иске указать любые другие траты которые Вы совершили в связи с нетрудоспособностью Вашего 4-х колёсного друга)

Надо не забывать, что стоимость ремонта любой запчасти оплачивается полностью, а стоимость любой заменённой детали компенсируется за вычетом износа.
Так же надо незабывать про возможность внесения в исковое заявление любых дополнительных трат связанный с аварией (эвакуатор, оценка в том же сервисе, невозможность ползоваться автомобилем, потеря стоимости авто, так как она побывала в аварии, гос пошлина за исковое заявление и конечно же моральный ущерб).
И не надо бояться заявлять большие суммы (напр. касаемо морального ущерба). Суд всегда их сможет подкорректировать.

Максимальные потери если пойти по 2 и 3 варианту - оценка в фирменном сервисе и гос пошлина + Ваше личное время.

ps В обязательном порядке собираем все чеки и квитанции и прикладываем к иску.

pps Если виновник аварии управлял авто по доверенности, смело включаем в исковое заявление в качестве ответчика и хозяина авто, хуже точно не будет, а если виновник окажется неплатёжеспособным, то ответственность за его действия ложится на доверителя.

Наше дело правое - мы победим :)
Буковки кончились ;)

Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

Q-desnik писал(а):Моё мнение:
Надо брать со страховой то, что дают (естесьно с бумагами).
Далее три пути:

1. забить на всё и жить как раньше.

2. поехать в фирменный сервис, сделать оценку ремонта со стоимостью запчастей (естесьно это стоит денег, типа диагностики), высчитать разницу между действительной стоимостью ремонта и выплатой страховой и подать гражданский иск на виновника аварии с целью компенсации разницы между выплатой и действительной стоимостью ремонта (упирая на то, что виновник аварии должен в полной мере компенсировать нанесённый его действиями или бездействием ущерб)

3. поехать в фирменный сервис, сделать оценку ремонта со стоимостью запчастей. Поехать в Ваш любимый сервис и сделать всё дешевле (всёодно делать будете), далее подать заявление в суд о5 же на виновника аварии и запросить с него разницу между реальной стоимостью ремонта и выплатой страховой компании, мотивации у Вас ещё больше, мол Вы сделали ремонт не на фирменном центре, а нашли подешевле, типа чтобы снизить выплату виновника (ну и не забываем в иске указать любые другие траты которые Вы совершили в связи с нетрудоспособностью Вашего 4-х колёсного друга)

Надо не забывать, что стоимость ремонта любой запчасти оплачивается полностью, а стоимость любой заменённой детали компенсируется за вычетом износа.
Так же надо незабывать про возможность внесения в исковое заявление любых дополнительных трат связанный с аварией (эвакуатор, оценка в том же сервисе, невозможность ползоваться автомобилем, потеря стоимости авто, так как она побывала в аварии, гос пошлина за исковое заявление и конечно же моральный ущерб).
И не надо бояться заявлять большие суммы (напр. касаемо морального ущерба). Суд всегда их сможет подкорректировать.

Максимальные потери если пойти по 2 и 3 варианту - оценка в фирменном сервисе и гос пошлина + Ваше личное время.

ps В обязательном порядке собираем все чеки и квитанции и прикладываем к иску.

pps Если виновник аварии управлял авто по доверенности, смело включаем в исковое заявление в качестве ответчика и хозяина авто, хуже точно не будет, а если виновник окажется неплатёжеспособным, то ответственность за его действия ложится на доверителя.

Наше дело правое - мы победим :)
последний абзац чушь полнейшая (читайте ГК 1079)

моральный вред дело практически нереальное т.к. без причинения вреда здоровью практически не доказуемы (нравственные и физические страдания)

оценка сделанная в сервисе (заказ-наряд без квитанций об оплате вещь бесполезная)

мне видятся два варианта
1. проведение экспетризы с вызовом ответчика и далее в суд
2. ремонт по заказ наряду, калее вычитаем из стоимости запчастей сумму износа и все остальное предъявляем к оплате, скорее всего через суд.
+ соответственно судебные расходы

подавать в суд либо сразу на страховую, либо на виновника (если живет не далеко) с привлечением в качестве соответчика страховую.

но суд дело не быстрое может пол года, може год и полтора, наймите адвоката (часть расходов по нему вам вернут)

а что за страховая то как называется
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Q-desnik
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 13:01
Двигатель:: бензин/газ
Мой автомобиль(и):: Пузатёрка.. остальное на этапе проекта..
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО, м. Первомайская
Контактная информация:

Сообщение Q-desnik »

Начнём с того, что я выразил своё мнение, в начале постинга об этом отписал..
Den-djan писал(а):
последний абзац чушь полнейшая (читайте ГК 1079)
Что касаемо последнего абзаца - на собственном опыте испытано..
Я был виновником небольшого ДТП, мой опп оказался упёртым бараном и пошёл в суд, вместо того, чтобы отремонтироваться в сервисе за мой счёт - захотел моральный ущерб получить ещё.. (цена ремонта 200-300 баксов была :) )
Я управлял по доверенности.. Хозяина авто вызвали в суд.. Я признал вину в ДТП, признал часть иска.. Сказал, что выплачу.. И только тогда суд принял решение взыскать с меня, а хозяина отпустить с миром..
Den-djan писал(а): моральный вред дело практически нереальное т.к. без причинения вреда здоровью практически не доказуемы (нравственные и физические страдания)
Возвращаясь к моральному вреду..
Моральный вред, это не только здоровье - это нервы :)
В иске был и этот пункт.. В нём было сказано, "что в связи с тем, что я более полугода не мог полноценно пользоваться авто, прошу взыскать с ответчика денег"..
По этому пункту судья исцу отказал, но только по той причине, что я предлагал урегулировать дело до суда, сразу после ДТП, не отказывался от ремонта авто за свой счёт, а истец сам принял решение взыскать деньги через суд.. Истец это НЕ отрицал :) (если бы отрицал - доказательств обратного я предоставить не мог - дело было в приватной беседе.. говорю же он баран)
Den-djan писал(а): оценка сделанная в сервисе (заказ-наряд без квитанций об оплате вещь бесполезная)
Здесь спорить не буду - но всё же это официальный документ из официального сервиса с их нормочасами и фирменными запчастями..
Den-djan писал(а): подавать в суд либо сразу на страховую, либо на виновника (если живет не далеко) с привлечением в качестве соответчика страховую.
На страховую пусть подаёт страхователь.. Страховая компания в аварии не учавствовала - ущерб взыскивается с виновника ДТП..
Den-djan писал(а): но суд дело не быстрое может пол года, може год и полтора, наймите адвоката (часть расходов по нему вам вернут)
Если дело выйграть - затраты на адвоката должны вернуть в полном объёме..
Буковки кончились ;)

Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

ту Q-desnik

1. суд звыскал с Вас а не с собственника не потому, что вы так решили а в силу закона, надо было только подождать решения суда. (также испытано и неоднократно)
2. опять таки суд отказал не только по тому что вы его убедили, а так же и по таму, что истец не смог доказать свое требование, потаму как это практически нереально (так же проверено)
что касается нервов, повтарюсь моральный вред это нравственные и физические страдания, вы должны доказать наличае оных плюс еще оргументрованно и документально обосновать размер этих требований
3. В данном случае идет речь и договоре ОСАГО как я понял. И страхователю(виновнику дтп) - пох все, поскольку его ответственность в размере 120-160 тыщ застрахована и суд с него их не взыщет, так что повтарюсь подавать в суд на страховую проще плюс к тому внимательнее читайте ГК (ст 931) супер книжка) в случае если ответственность лица виновного застрахована пострадавший имеет право предъявить иск непосредственно к страховщику.
4. затраты связанные с представительством суд взыскивает "в разумных пределах" (ст 100 ГПК) то есть не факт что полностью (проверенно!)
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Henry Morgan +1

И еще, если машинка на гарантии, однозначно едь к официалам и делай у них калькуляцию (естесственно с приглашением специалистов от страховой). Стой на том что по условиям гарантии обслуживание должно быть на авторизированной сто. Если будут сильно сопротивляться привлеки Роспотребнадзор.
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

u-gin писал(а):Henry Morgan +1

И еще, если машинка на гарантии, однозначно едь к официалам и делай у них калькуляцию (естесственно с приглашением специалистов от страховой). Стой на том что по условиям гарантии обслуживание должно быть на авторизированной сто. Если будут сильно сопротивляться привлеки Роспотребнадзор.
видимо у нас и на укараине разные законы

дилер не вправе делать калькуляцию он может сделать заказ наряд, то есть указать сколько это стоит у него и не более того, но на это то страховой как рах начхать, для суда или страховой калькуляцию может сделать только соответствующий эксперт.
гарантия это хорошо, однако страховая компания основывает свою деятельность на основе закона об ОСАГО, где указано, что страховое возмещение выплачивается исходя из среднерыночных цен на ремонт в данном регионе (есть такой справочник НАМИ в нем средние чены указаны)+ запчасти с учетом износа, с этим бороться тяжко но мона.

а что такое роспотребнадзор? единственный орган гос власти на который хоь как то реагирует страховая это - ФССН (федеральная служба страхового надзора), халоба туда не очень эфективна, но лишней не будет
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Надо полюбому проводить независимую экспертизу. Мы так Пассат делали. И кстати туда приглашали не страховую компанию, а виновника торжества.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Я где-то прозевал что речь шла об ОСАГО, или по КАСКО тоже самое?
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»