Проблемный запуск на горячюю, помогите
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- rem388
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 07:50
- Двигатель:: 6G74 МРI установил газ
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001г.
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
Проблемный запуск на горячюю, помогите
Всем привет, помогите плиз. Машинке 3 года как приобрел, изначально на горячую заводилась плохо, ( и сейчас так же)
Когда холодная, без проблем, с пол оборота, в любую погоду, на горячую как постоит 20 мин. приходиться маслать стартером
секунд 10. Провода, свечи новые, дроссель чистил, ошибка в контроллере по кислородникку тока, топ. фильтр новый,
ни чего не помогает! Монтеро 3.5 бенз. 2000г.
Когда холодная, без проблем, с пол оборота, в любую погоду, на горячую как постоит 20 мин. приходиться маслать стартером
секунд 10. Провода, свечи новые, дроссель чистил, ошибка в контроллере по кислородникку тока, топ. фильтр новый,
ни чего не помогает! Монтеро 3.5 бенз. 2000г.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проблемный запуск на горячюю, помогите
Температурный датчик проверять по таблице сопротивлений или сканером.Форсы льют,как вариант.Черным не дымит при запуске?
- rem388
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 07:50
- Двигатель:: 6G74 МРI установил газ
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001г.
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемный запуск на горячюю, помогите
может тупо поменять? а приеду к электрику, он разведет руб. на 500, а датчик рубль стоит
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проблемный запуск на горячюю, помогите
Метод научного тыка не оч хорош для впрысковых моторов.Книги по машине нема? Нужны таблица сопротивлений для датчика,термометр и омметр и можно самому проверить. И датчиков вроде два,один на мозги,другой на приборку.Чтоб не тот не поменять
- rem388
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 07:50
- Двигатель:: 6G74 МРI установил газ
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001г.
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемный запуск на горячюю, помогите
книжка есть , про датчик тоже есть, попробую сам замерить, тока у у меня обычный тестер, ( мультик) дешевый,
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проблемный запуск на горячюю, помогите
С дешевым тестером с диапазоном измерений не ошибись. Сосед такой же датчик проверял,прибегает,все- в обрыве,пойду за новым.Глянул,а он не тот режим выбрал
. Можно попробовать на горячем моторе сопротивление померить,не выкручивая и не кипятить.В этой же точке около 90гр проблемы

-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблемный запуск на горячюю, помогите
Померьте сколько качает бензонасос.
Трубку откручивать после регулятора давления топлива. Должно слиться около 90-110 л в час, в 18 секунд около поллитра.
Трубку откручивать после регулятора давления топлива. Должно слиться около 90-110 л в час, в 18 секунд около поллитра.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проблемный запуск на горячюю, помогите
Так вроде с тягой проблем нет.И на холодную хорошо заводится.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблемный запуск на горячюю, помогите
1.На холодную время открытия форсунок дольше, порция топлива больше.
На нагретом моторе порция топлива меньше. Если насос и регулятор не дают номинального давления, то через форсунки подаётся малая порция топлива. её не хватает для правильного воспламенения.
Мне бы было проще померить производительность насоса, сняв трубку в моторном отсеке.
2. Вторая причина- искажение данных газовым оборудованием. Снимаем фишку с датчика охл жидкости и втыкаем в неё сопротивление около 2,5-3 к Ом(аналогично температуре от 0 до +10С). Проверяем запуск. Мотор думает, что он холодный и во время запуска даёт в несколько раз большую порцию топлива.
3. Третья причина,это подтекание форсунок(бензиновых\газовых). Пока излишек топлива не продуется через клапана, смесь не воспламенится. Но эта проблема фантастическая. Нужно нюхать воздух сняв патрубок с дроссельной заслонки. Если пахнет бензином\газом, то форсунки "подтекают".
4. Система зажигания и газораспределения. Замерять разгон до 100км\ч, насколько хуже паспортного.
Опыт решения проблемы "горячий двигатель не заводится, пока не охладится 20-30 минут"
На нагретом моторе порция топлива меньше. Если насос и регулятор не дают номинального давления, то через форсунки подаётся малая порция топлива. её не хватает для правильного воспламенения.
Мне бы было проще померить производительность насоса, сняв трубку в моторном отсеке.
2. Вторая причина- искажение данных газовым оборудованием. Снимаем фишку с датчика охл жидкости и втыкаем в неё сопротивление около 2,5-3 к Ом(аналогично температуре от 0 до +10С). Проверяем запуск. Мотор думает, что он холодный и во время запуска даёт в несколько раз большую порцию топлива.
3. Третья причина,это подтекание форсунок(бензиновых\газовых). Пока излишек топлива не продуется через клапана, смесь не воспламенится. Но эта проблема фантастическая. Нужно нюхать воздух сняв патрубок с дроссельной заслонки. Если пахнет бензином\газом, то форсунки "подтекают".
4. Система зажигания и газораспределения. Замерять разгон до 100км\ч, насколько хуже паспортного.
Последний раз редактировалось Dutch1981 12 мар 2015, 06:54, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проблемный запуск на горячюю, помогите
1. х.з.
2 Проблема,я так понял, с покупки,до установки гбо.
3 Ни фантастичекая ,http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=885 ,а в последнем посте на 61 стр проблема решена заменой форс. Пусть ТС фсю флудильню на 60 стр почитает,мож найдет чего полезного
2 Проблема,я так понял, с покупки,до установки гбо.
3 Ни фантастичекая ,http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=885 ,а в последнем посте на 61 стр проблема решена заменой форс. Пусть ТС фсю флудильню на 60 стр почитает,мож найдет чего полезного