Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 02:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Коллеги, срочно требуется помощь советом.
В декабре 14-го купил годовалый Паджеро Спорт с пробегом 11 тысяч. Купил в Рольфе в блю-фише, автомобиль принадлежал самому Рольфу - тестдрайвовский.
Сразу прошел плановое ТО. Потом поездка в Волгоград и обратно и по выходным на дачу без экстрима, просто по грунтовке.
7-го марта возвращаюсь с дачи, на светофоре почувствовал гарь в салоне, - на скорости не слышно, решил что кто-то из соседей, через несколько минут - хлопок и стрелка оборотов на нуле, качусь по инерции. Как в последствии оказалось - разрыв ремня ГРМ. Рокера накрылись, дальше еще не разбирали - что там еще не знаю.
В сервисе начинают клонить к тому что случай не гарантийный - нашли грязь (сухая трава) под крышкой защиты ремня ГРМ.
То что там сухая трава (скорее всего осока какая то) говорит о том что на авто до меня погружались - я то точно не мог среди зимы при всем желании. Так же это говорит о том, что на ТО никто ремень ГРМ не проверял и под крышку не заглядывал.
Вопросов два.
Могла ли грязь стать причиной разрыва ремня ГШРМ на 16 тысячах километров? Может что то другое? Я в устройстве двигателя не разбираюсь, но, мне показалось что что-то было не то так же с зарядом аккумулятора, после того как двигатель заглох - я пытался завести и после нескольких попыток стартер вообще перестал схватывать, как при севшем аккумуляторе. Ремень ГРМ как то с приводом генератора связан? У меня такое ощущение что уже некоторое время аккумулятор не подзаряжался...
Что делать в такой ситуации? Даже если причина и правда в грязи (я не знаю, что нужно было делать с Паджеро, чтобы грязь его из строя вывела!)вина тут не моя, я всего три ЗИМНИХ месяца эксплуатировал, по любому - это вина предыдущего владельца и сервисного центра в одном лице....
В декабре 14-го купил годовалый Паджеро Спорт с пробегом 11 тысяч. Купил в Рольфе в блю-фише, автомобиль принадлежал самому Рольфу - тестдрайвовский.
Сразу прошел плановое ТО. Потом поездка в Волгоград и обратно и по выходным на дачу без экстрима, просто по грунтовке.
7-го марта возвращаюсь с дачи, на светофоре почувствовал гарь в салоне, - на скорости не слышно, решил что кто-то из соседей, через несколько минут - хлопок и стрелка оборотов на нуле, качусь по инерции. Как в последствии оказалось - разрыв ремня ГРМ. Рокера накрылись, дальше еще не разбирали - что там еще не знаю.
В сервисе начинают клонить к тому что случай не гарантийный - нашли грязь (сухая трава) под крышкой защиты ремня ГРМ.
То что там сухая трава (скорее всего осока какая то) говорит о том что на авто до меня погружались - я то точно не мог среди зимы при всем желании. Так же это говорит о том, что на ТО никто ремень ГРМ не проверял и под крышку не заглядывал.
Вопросов два.
Могла ли грязь стать причиной разрыва ремня ГШРМ на 16 тысячах километров? Может что то другое? Я в устройстве двигателя не разбираюсь, но, мне показалось что что-то было не то так же с зарядом аккумулятора, после того как двигатель заглох - я пытался завести и после нескольких попыток стартер вообще перестал схватывать, как при севшем аккумуляторе. Ремень ГРМ как то с приводом генератора связан? У меня такое ощущение что уже некоторое время аккумулятор не подзаряжался...
Что делать в такой ситуации? Даже если причина и правда в грязи (я не знаю, что нужно было делать с Паджеро, чтобы грязь его из строя вывела!)вина тут не моя, я всего три ЗИМНИХ месяца эксплуатировал, по любому - это вина предыдущего владельца и сервисного центра в одном лице....
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
До 11 тысяч ТО проходила машина?
Есть записи в сервисной?
Есть записи в сервисной?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Надо давить на то, что в зимний эксплуатационный период ты не мог нырять в броды. И ответственность должен взять на себя предыдущий хозяин (ОД ). Как действовать юридически, к сожалению подсказать не могу
Раз почувствовал гарь, скорей всего заклинило какой-то из натяжных роликов. Горячие подшипники при погружении остывают, внутри создается разряжение и всасывают в себя воду ( грязную воду)
Раз почувствовал гарь, скорей всего заклинило какой-то из натяжных роликов. Горячие подшипники при погружении остывают, внутри создается разряжение и всасывают в себя воду ( грязную воду)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Письменное требование об устранении по гарантии обязательно напишите! И копию в ММС RUS с описанием проблемы.VadimPro писал(а):Коллеги, срочно требуется помощь советом.
В декабре 14-го купил годовалый Паджеро Спорт с пробегом 11 тысяч. Купил в Рольфе в блю-фише, автомобиль принадлежал самому Рольфу - тестдрайвовский.
Сразу прошел плановое ТО. Потом поездка в Волгоград и обратно и по выходным на дачу без экстрима, просто по грунтовке.
7-го марта возвращаюсь с дачи, на светофоре почувствовал гарь в салоне, - на скорости не слышно, решил что кто-то из соседей, через несколько минут - хлопок и стрелка оборотов на нуле, качусь по инерции. Как в последствии оказалось - разрыв ремня ГРМ. Рокера накрылись, дальше еще не разбирали - что там еще не знаю.
В сервисе начинают клонить к тому что случай не гарантийный - нашли грязь (сухая трава) под крышкой защиты ремня ГРМ.
То что там сухая трава (скорее всего осока какая то) говорит о том что на авто до меня погружались - я то точно не мог среди зимы при всем желании. Так же это говорит о том, что на ТО никто ремень ГРМ не проверял и под крышку не заглядывал.
Вопросов два.
Могла ли грязь стать причиной разрыва ремня ГШРМ на 16 тысячах километров? Может что то другое? Я в устройстве двигателя не разбираюсь, но, мне показалось что что-то было не то так же с зарядом аккумулятора, после того как двигатель заглох - я пытался завести и после нескольких попыток стартер вообще перестал схватывать, как при севшем аккумуляторе. Ремень ГРМ как то с приводом генератора связан? У меня такое ощущение что уже некоторое время аккумулятор не подзаряжался...
Что делать в такой ситуации? Даже если причина и правда в грязи (я не знаю, что нужно было делать с Паджеро, чтобы грязь его из строя вывела!)вина тут не моя, я всего три ЗИМНИХ месяца эксплуатировал, по любому - это вина предыдущего владельца и сервисного центра в одном лице....
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3479
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Вот, очень похожая тема, тоже ремень ГРМ сгорел из-за заклинившего ролика!
Идёт ВТОРОЙ ГОД судебных разбирательств.........
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=117508
Идёт ВТОРОЙ ГОД судебных разбирательств.........
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=117508
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Тока автор не топил ничего, а машину купил в Блю фише и Рольф был обязан всё проверить перед продажей. Они же гарантию свою дают! Да ещё и заводская действует!Дроныч писал(а):Вот, очень похожая тема, тоже ремень ГРМ сгорел из-за заклинившего ролика!
Идёт ВТОРОЙ ГОД судебных разбирательств.........
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=117508
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Крышку грм при вас снимали? Вы видели там траву? Ролики ржавые? Даже при малейшем намокании роликов, они должны покрыться ржавым налетом. По идее крышка гермитична, и машина расчитана на преодоление бродов имхо до 70см, те если вода туда проникла то это брак!
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 02:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Всем спасибо за ответы...
Отвечаю по порядку.
1. До 11 тысяч было только предпродажное обслуживание. Как только купил я почти сразу сдал им же в сервис.
2. Крышку снимали не при мне. Я авто где-то в 12 часов ночи в сервис отвез (разрыв произошел рядом с сервисом, поэтому везти куда-то еще не стал - сразу туда) приехал на следующий день днем - крышка уже была снята. На ней действительно внутри какая то грязь -смесь травы есть. Но была ли она там до снятия крышки - конечно, теперь сложно сказать.
Историю viewtopic.php?f=58&t=117508 прочитал. Все тоже самое - начинают грузить что пороги в грязи! и на днище грязь! Просто фиерия. Я на дачу несколько лет ездил на Форде Фьюжине, Тайоте Камри и Ауди А4. Им грязь не страшна была, на Мицубиси Паджеро Спорт оказывается с асфальта съезжать нельзя - иначе отказ в гарантии! И это при том что грязи то еще как таковой не было - всю зиму дорогу песком посыпали чтобы не скользила, вот сейчас верхний слой оттаял и песок со снегом летит их под от колес, там еще ниже лед, дорога не оттаяла до грунта! Меня их специалист заверят что грязь из под колес не может на пороги попасть - там брызговики мол стоят, это я в грязь по пороги въезжал! Интересно, он сам верит в то, что говорит?!
Отвечаю по порядку.
1. До 11 тысяч было только предпродажное обслуживание. Как только купил я почти сразу сдал им же в сервис.
2. Крышку снимали не при мне. Я авто где-то в 12 часов ночи в сервис отвез (разрыв произошел рядом с сервисом, поэтому везти куда-то еще не стал - сразу туда) приехал на следующий день днем - крышка уже была снята. На ней действительно внутри какая то грязь -смесь травы есть. Но была ли она там до снятия крышки - конечно, теперь сложно сказать.
Историю viewtopic.php?f=58&t=117508 прочитал. Все тоже самое - начинают грузить что пороги в грязи! и на днище грязь! Просто фиерия. Я на дачу несколько лет ездил на Форде Фьюжине, Тайоте Камри и Ауди А4. Им грязь не страшна была, на Мицубиси Паджеро Спорт оказывается с асфальта съезжать нельзя - иначе отказ в гарантии! И это при том что грязи то еще как таковой не было - всю зиму дорогу песком посыпали чтобы не скользила, вот сейчас верхний слой оттаял и песок со снегом летит их под от колес, там еще ниже лед, дорога не оттаяла до грунта! Меня их специалист заверят что грязь из под колес не может на пороги попасть - там брызговики мол стоят, это я в грязь по пороги въезжал! Интересно, он сам верит в то, что говорит?!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 02:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Письменное требование когда писать? До того как причину установят (двигатель еще не "дефектовали") или после того как откажут в гарантии?sn1 писал(а): Письменное требование об устранении по гарантии обязательно напишите! И копию в ММС RUS с описанием проблемы.
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Лично несколько раз видел как дубасять тестдрайвовские машины видео могу показать. И как то видел как брод метровый переезжали 2 тестдрайвовские эльки, давно было но врядли что поменялось. Боритесь мы за машины двойную цену платим





Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 02:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Если причина не в браке подшибника, а в "неправильной" эксплуатации, то сам дилер машину и угробил - это точно. Она продавалась сразу со шноркилем и грязевыми колесами - думаю не спроста это.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Сейчас! На имя руководителя сервиса и копию в мицу!VadimPro писал(а):Письменное требование когда писать? До того как причину установят (двигатель еще не "дефектовали") или после того как откажут в гарантии?sn1 писал(а): Письменное требование об устранении по гарантии обязательно напишите! И копию в ММС RUS с описанием проблемы.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 02:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Ок, написал.
Тест такой:
Генеральному директору Луковецкой Татьяне Марковне
Копия: в ООО «ММС Рус»
От
Паспорт выдан
Проживающего по адресу
Требование
17.12.2014 года по договору купли-продажи РЦ-00010629 я приобрел в ООО «РОЛЬФ», Филиал «Центр» бывший в эксплуатации автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 2013 года выпуска VIN : ……….(в дальнейшем Автомобиль). Автомобиль с 08.10.2013 года находился в собственности ООО «Рольф», о чем свидетельствуют отметки в паспорте автомобиля. На Автомобиль дополнительно были установлены шноркель, багажник с дополнительным освещением на крыше автомобиля. Со слов продавца Автомобиль использовался ООО «Рольф» в качестве автомобиля для Тест-драйва, об этом же свидетельствовали следы от наклеек на корпусе автомобиля. Пробег автомобиля на момент покупки составлял 11149км.
После покупки автомобиля я записался на ТО в ООО «РОЛЬФ», Филиал «Центр», и 21-22 декабря 2014г. прошел ТО. Пробег автомобиля на момент ТО составил 11521км.
В дальнейшем автомобиль эксплуатировался на дорогах с асфальтовым покрытием и для поездок на дачу по выходным, часть пути (примерно 3 км.) является грунтовой дорогой. В условиях бездорожья автомобиль НЕ эксплуатировался.
07 марта 2015 года около 10 часов вечера возвращаясь с семьей (жена и двое малолетних детей – 6 и 7 лет) из поездки на дачу, проезжая на Автомобиле по внутренней части третьего транспортного кольца в тоннеле перед Москва-Сити я услышал хлопок, после чего обороты двигателя упали до нуля, Автомобиль продолжил движение по инерции и выкатился из тоннеля, я совершил вынужденную остановку. Завести автомобиль не удалось, и я был вынуждены вызвать эвакуатор и доставить автомобиль в сервисный центр ООО «Рольф», Филиал Центр. Где в 23 часа 57 минут 07.12.2014 г. автомобиль был оставлен для осмотра по акту сдачи-приемки № 13374994.
На следующий день я приехал в ООО «Рольф», Филиал Центр, где от мастера Пермякова Алексея Ивановича узнал, что при осмотре Автомобиля обнаружен обрыв ремня ГРМ и сломанные рокера.
Я дал согласие на дальнейший осмотр и дефектовку двигателя.
Настоящим сообщаю, что я не являюсь любителем экстремальных путешествий по бездорожью, ни разу не принимал участия в каких либо соревнованиях, ралли и пр., автомобиль приобретался исключительно для поездок на дачу по грунтовым дорогам. В силу того, что я эксплуатировал автомобиль только в зимний период при отрицательных температурах и температурах близких к нулю - отсутствовали природные условия для преодоления водных преград или сильной грязи. Таким образом, неправильная (не соответствующая гарантийным условиям) эксплуатация Автомобиля с моей стороны - исключается.
В связи с чем, прошу устранить возникшую неисправность Автомобиля по гарантии изготовителя в полном объеме.
Сегодня попробую вручить под роспись в Рольф.
Как направить в ММС Рус? Лично отвезти? Почтой?
Стоит ли сейчас обращаться за независимой экспертизой (напоминаю, причина разрыва ремня еще не установлена и официального отказа в гарантии нет, были только "намеки" в виде указания на грязь на порожках)?
Тест такой:
Генеральному директору Луковецкой Татьяне Марковне
Копия: в ООО «ММС Рус»
От
Паспорт выдан
Проживающего по адресу
Требование
17.12.2014 года по договору купли-продажи РЦ-00010629 я приобрел в ООО «РОЛЬФ», Филиал «Центр» бывший в эксплуатации автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 2013 года выпуска VIN : ……….(в дальнейшем Автомобиль). Автомобиль с 08.10.2013 года находился в собственности ООО «Рольф», о чем свидетельствуют отметки в паспорте автомобиля. На Автомобиль дополнительно были установлены шноркель, багажник с дополнительным освещением на крыше автомобиля. Со слов продавца Автомобиль использовался ООО «Рольф» в качестве автомобиля для Тест-драйва, об этом же свидетельствовали следы от наклеек на корпусе автомобиля. Пробег автомобиля на момент покупки составлял 11149км.
После покупки автомобиля я записался на ТО в ООО «РОЛЬФ», Филиал «Центр», и 21-22 декабря 2014г. прошел ТО. Пробег автомобиля на момент ТО составил 11521км.
В дальнейшем автомобиль эксплуатировался на дорогах с асфальтовым покрытием и для поездок на дачу по выходным, часть пути (примерно 3 км.) является грунтовой дорогой. В условиях бездорожья автомобиль НЕ эксплуатировался.
07 марта 2015 года около 10 часов вечера возвращаясь с семьей (жена и двое малолетних детей – 6 и 7 лет) из поездки на дачу, проезжая на Автомобиле по внутренней части третьего транспортного кольца в тоннеле перед Москва-Сити я услышал хлопок, после чего обороты двигателя упали до нуля, Автомобиль продолжил движение по инерции и выкатился из тоннеля, я совершил вынужденную остановку. Завести автомобиль не удалось, и я был вынуждены вызвать эвакуатор и доставить автомобиль в сервисный центр ООО «Рольф», Филиал Центр. Где в 23 часа 57 минут 07.12.2014 г. автомобиль был оставлен для осмотра по акту сдачи-приемки № 13374994.
На следующий день я приехал в ООО «Рольф», Филиал Центр, где от мастера Пермякова Алексея Ивановича узнал, что при осмотре Автомобиля обнаружен обрыв ремня ГРМ и сломанные рокера.
Я дал согласие на дальнейший осмотр и дефектовку двигателя.
Настоящим сообщаю, что я не являюсь любителем экстремальных путешествий по бездорожью, ни разу не принимал участия в каких либо соревнованиях, ралли и пр., автомобиль приобретался исключительно для поездок на дачу по грунтовым дорогам. В силу того, что я эксплуатировал автомобиль только в зимний период при отрицательных температурах и температурах близких к нулю - отсутствовали природные условия для преодоления водных преград или сильной грязи. Таким образом, неправильная (не соответствующая гарантийным условиям) эксплуатация Автомобиля с моей стороны - исключается.
В связи с чем, прошу устранить возникшую неисправность Автомобиля по гарантии изготовителя в полном объеме.
Сегодня попробую вручить под роспись в Рольф.
Как направить в ММС Рус? Лично отвезти? Почтой?
Стоит ли сейчас обращаться за независимой экспертизой (напоминаю, причина разрыва ремня еще не установлена и официального отказа в гарантии нет, были только "намеки" в виде указания на грязь на порожках)?
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Не надо пробовать.......они обязаны принять. Пусть присвоят заявлению входящий регистрационный номер, так же должна быть дата, подпись сотрудника принявшего заявление с должностью и полной расшифровкой ФИО. Обязательно взять себе копию этой бумаги с уже присвоенным номером.VadimPro писал(а):Ок, написал.
Тест такой:
Генеральному директору Луковецкой Татьяне Марковне
Копия: в ООО «ММС Рус»
От
Паспорт выдан
Проживающего по адресу
Требование
17.12.2014 года по договору купли-продажи РЦ-00010629 я приобрел в ООО «РОЛЬФ», Филиал «Центр» бывший в эксплуатации автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 2013 года выпуска VIN : ……….(в дальнейшем Автомобиль). Автомобиль с 08.10.2013 года находился в собственности ООО «Рольф», о чем свидетельствуют отметки в паспорте автомобиля. На Автомобиль дополнительно были установлены шноркель, багажник с дополнительным освещением на крыше автомобиля. Со слов продавца Автомобиль использовался ООО «Рольф» в качестве автомобиля для Тест-драйва, об этом же свидетельствовали следы от наклеек на корпусе автомобиля. Пробег автомобиля на момент покупки составлял 11149км.
После покупки автомобиля я записался на ТО в ООО «РОЛЬФ», Филиал «Центр», и 21-22 декабря 2014г. прошел ТО. Пробег автомобиля на момент ТО составил 11521км.
В дальнейшем автомобиль эксплуатировался на дорогах с асфальтовым покрытием и для поездок на дачу по выходным, часть пути (примерно 3 км.) является грунтовой дорогой. В условиях бездорожья автомобиль НЕ эксплуатировался.
07 марта 2015 года около 10 часов вечера возвращаясь с семьей (жена и двое малолетних детей – 6 и 7 лет) из поездки на дачу, проезжая на Автомобиле по внутренней части третьего транспортного кольца в тоннеле перед Москва-Сити я услышал хлопок, после чего обороты двигателя упали до нуля, Автомобиль продолжил движение по инерции и выкатился из тоннеля, я совершил вынужденную остановку. Завести автомобиль не удалось, и я был вынуждены вызвать эвакуатор и доставить автомобиль в сервисный центр ООО «Рольф», Филиал Центр. Где в 23 часа 57 минут 07.12.2014 г. автомобиль был оставлен для осмотра по акту сдачи-приемки № 13374994.
На следующий день я приехал в ООО «Рольф», Филиал Центр, где от мастера Пермякова Алексея Ивановича узнал, что при осмотре Автомобиля обнаружен обрыв ремня ГРМ и сломанные рокера.
Я дал согласие на дальнейший осмотр и дефектовку двигателя.
Настоящим сообщаю, что я не являюсь любителем экстремальных путешествий по бездорожью, ни разу не принимал участия в каких либо соревнованиях, ралли и пр., автомобиль приобретался исключительно для поездок на дачу по грунтовым дорогам. В силу того, что я эксплуатировал автомобиль только в зимний период при отрицательных температурах и температурах близких к нулю - отсутствовали природные условия для преодоления водных преград или сильной грязи. Таким образом, неправильная (не соответствующая гарантийным условиям) эксплуатация Автомобиля с моей стороны - исключается.
В связи с чем, прошу устранить возникшую неисправность Автомобиля по гарантии изготовителя в полном объеме.
Сегодня попробую вручить под роспись в Рольф.
Как направить в ММС Рус? Лично отвезти? Почтой?
Стоит ли сейчас обращаться за независимой экспертизой (напоминаю, причина разрыва ремня еще не установлена и официального отказа в гарантии нет, были только "намеки" в виде указания на грязь на порожках)?
В ММС можно отправить почтой, ценным письмом с описью вложения и уведомлением, квитанцию об отправке обязательно сохранить.
Можно отвезти лично, но в этом случае так же получить копию с присвоенным, входящим рег. номером.
Почтой будет подольше.
Думаю экспертиза пока не нужна, пусть сначала ОД в красках расскажет свою историю.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Хм... Рольф-Центр... Кажется я догадываюсь, о какой машине речь... Не белого цвета случайно? Помню, белый спорт с нами ездил тест-драйвовский. Адово ему досталось...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 02:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Сегодня был там, требование вручил.
Двигатель частично разобрали - коромысла поломаны, в цилиндры пока не заглядывали.
Предварительная причина выяснена - заклинил один из валов натяжных (если я правильно понял), причина заклинивания - пока не установлена.
Двигатель частично разобрали - коромысла поломаны, в цилиндры пока не заглядывали.
Предварительная причина выяснена - заклинил один из валов натяжных (если я правильно понял), причина заклинивания - пока не установлена.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 02:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Он самый - белый. Что случилось то?LightWriter писал(а):Хм... Рольф-Центр... Кажется я догадываюсь, о какой машине речь... Не белого цвета случайно? Помню, белый спорт с нами ездил тест-драйвовский. Адово ему досталось...
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Сдаётся мне тут попахивает криминалом со стороны РОЛЬФа(служебный подлог,мошеннические действия со стороны должностных лиц) и в перспективе судебные тяжбы. Может Николай(DaCar-Блок) просветит насчёт этой машинки?
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
А в чем заключается криминал?!pajero696 писал(а):Сдаётся мне тут попахивает криминалом со стороны РОЛЬФа(служебный подлог,мошеннические действия со стороны должностных лиц) и в перспективе судебные тяжбы. Может Николай(DaCar-Блок) просветит насчёт этой машинки?
По поводу преодоления водных преград.
03.01 при движении из СПБ в МСК вся трасса 700 км была сплошная водная преграда.
Сейчас будут съезжать на то что приводные ремни не гарантийный случай.
Претензия написана слабо, тоесть никак не написана.
Будет пустая трата времени. Нужно приехать к руководству. Не к мастерам а как минимум менеджер по работе с клиентами.
И ему объяснить диспозицию.
А вообще лучше все эти действия проводить с юристом. Услуги которого Рольф оплатит. Если конечно Вы выйграете дело.
Пока у Вас шансы нулевые, и если они сразу не признали что данный косяк и нарушение эксплуатации их.
То и не стоит рассчитывать что они добровольно в этом признаются.
Удачи, она Вам понадобится.