Страница 1 из 2

Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Добавлено: 10 мар 2015, 11:33
ViktorAl
Добрый день!

Вчера загорелась данная лампа , к вечеру погасла. Сегодня тоже, то горит, то гаснет. Что смотреть ?

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Добавлено: 10 мар 2015, 11:43
drcham
Напряжение на клеммах АКБ.

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Добавлено: 10 мар 2015, 11:59
BabyHummer A-328
ViktorAl писал(а):Добрый день!

Вчера загорелась данная лампа , к вечеру погасла. Сегодня тоже, то горит, то гаснет. Что смотреть ?
Начинать с того, что зачистить, смазать тем же Литолом(или любой др.смазкой) клеммы на АКБ, а затем хорошо их затянуть(но без фанатизма). Проверить тестером напряжение на АКБ при работающем двигателе.
Хотя бы рукой добраться до генератора и проверить крепление всех проводов там. Мож выскочила какая клемма?

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Добавлено: 10 мар 2015, 15:10
Pashushara
Тоже сейчас загорелась. Думал ремни порвались. Посмотрел, на месте. Выключил фары, климат, шарманку, лампа потухла. Под рукой нет даже зубочистки. Вечером буду подтягивать и смазывать.

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Добавлено: 11 мар 2015, 17:57
ViktorAl
В общем съездил сегодня к людям которые, занимаются генераторами и стартерами. Померили напряжение зарядки- 14,8-15,2 В. Сказали много.
Сняли гену,поставили на стенд начали крутить. Вроде всё нормально, но иногда загорается и тухнет имитация лампы зарядки. Решили поменять реле-регулятор. Поменяли. поставили на машину . Лампа зарядки не горит ,но напряжение зарядки осталась таким же высоким. Сказали что на клемму S генератора при работе приходит низкое напряжение.и что проблема где то в проводке (может что то подгнивает).Кинули провод на вывод S параллельно с клеммой В+. зарядка стала 14,4-14,6В. Сказали теперь всё в норме и так можно ездить или искать электриков ,которые прозвонят проводку.
Я вот сижу и думаю забить на всё и ездить или всё таки искать спеца.

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Добавлено: 12 мар 2015, 14:26
Pashushara
Автор, у меня такая же проблема. Не могу понять, если они поставили перемычку, то можно же отследить состояние провода от одной точки до другой.

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Добавлено: 12 мар 2015, 14:41
ViktorAl
Они сказали, была бы схема ,можно было бы отследить , а так провода в жгуте и непонятно что куда и откуда.

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Добавлено: 12 мар 2015, 14:58
Pashushara
Ясно. Буду копать схему.

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Добавлено: 12 мар 2015, 16:40
Pashushara
Может поможет? Для 4М41 2007 года выпуска.
http://124.r.photoshare.ru/01249/00beb6 ... 4158ea.jpg
Судя по всему нет обратной связи от аккумуляторов. Это 15-й предохранитель на 10А в релейном боксе под капотом. Дальше прямой провод до генератора. Соединив В и S получится не дозаряд аккумулятора. Могу конечно очень сильно ошибаться т.к. схема зарядки аккумулятора сильно отличается от стандартных бюджетных авто :). Видимо Мицу придумала какой то контроль хитрый.

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Добавлено: 12 мар 2015, 16:56
drcham
Pashushara писал(а):Может поможет? Для 4М41 2007 года выпуска.
http://124.r.photoshare.ru/01249/00beb6 ... 4158ea.jpg
Судя по всему нет обратной связи от аккумуляторов. Это 15-й предохранитель на 10А в релейном боксе под капотом. Дальше прямой провод до генератора. Соединив В и S получится не дозаряд аккумулятора. Могу конечно очень сильно ошибаться т.к. схема зарядки аккумулятора сильно отличается от стандартных бюджетных авто :). Видимо Мицу придумала какой то контроль хитрый.
На дизелях один из самых простых генераторов стоит. S и L.
клемма S (Sensor) служит для подключения к той самой контрольной точке (чем ближе к АКБ, тем лучше), а L (Lamp), через лампочку и диод подключается к замку зажигания, и служит не только как индикатор работы генератора, но так же и подает первоначальный ток возбуждения.

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Добавлено: 12 мар 2015, 19:17
Pashushara
Завтра к 9 еду на разборку гены, посмотрим. Думаю тупо окислились контакты в генераторе. В любом случае нельзя соединять В и S, иначе система как в УАЗике, аккумулятор выкипает.

ААААА..... Новый гена 1800А214 стоит в экзисте 62 косаря. Держите меня десть человек!!!

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Добавлено: 12 мар 2015, 21:30
liss1975
Pashushara писал(а):
ААААА..... Новый гена 1800А214 стоит в экзисте 62 косаря. Держите меня десть человек!!!
А вот сейчас аватарка как раз в тему ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Добавлено: 12 мар 2015, 21:55
drcham
Pashushara писал(а):Завтра к 9 еду на разборку гены, посмотрим. Думаю тупо окислились контакты в генераторе. В любом случае нельзя соединять В и S, иначе система как в УАЗике, аккумулятор выкипает.

ААААА..... Новый гена 1800А214 стоит в экзисте 62 косаря. Держите меня десть человек!!!
на разборке 7-10тыс. Подходит любой 4М41 дизельный... да и 4М40, но там разъем другой.
4M41 может быть 140А и 130А. 140 ставили до 2012 года кажется, а потом 130А. В целом без разницы.
З,Ы, оригинальные запчасти для переборки гены от 4м41 дешевле чем на 4м40.

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Добавлено: 13 мар 2015, 17:24
Pashushara
Генератор в норме. Сказали дело в проводке. Под капотом вся проводка в жгуте, понять, кто куда идёт нереально.
Сегодня напряжение увеличилось до 15,6. Последние пару часов всё в норме, но утром был пипец.
Поправьте меня если кто знает. Я так понимаю разъём В-116 на генераторе и он 4-х пиновый плоский. Так же на генераторе разъём В-115, это толстый силовой и идёт сразу в блок предохранителей в салоне.
В-116 в виде жгута пошёл под капотом и разветвляется на D-230 и В-20. Вот где стоят эти самые В-20 и D-230? Ведь не висят же они в воздухе. Скорее всего разъём крепится к кузову и скорее всего на каком то кронштейне.
В-116 я так понимаю 1-й пустой, а 2, 3, 4-й заняты.

На Куцевском рынке есть у кого знакомы мастера по электрике. Завтра или в воскресенье подъехал бы. Самому ничего не видно под капотом.

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Добавлено: 13 мар 2015, 17:29
drcham
Pashushara писал(а):Генератор в норме. Сказали дело в проводке. Под капотом вся проводка в жгуте, понять, кто куда идёт нереально.
Сегодня напряжение увеличилось до 15,6. Последние пару часов всё в норме, но утром был пипец.
Поправьте меня если кто знает. Я так понимаю разъём В-116 на генераторе и он 4-х пиновый плоский. Так же на генераторе разъём В-115, это толстый силовой и идёт сразу в блок предохранителей в салоне.
В-116 в виде жгута пошёл под капотом и разветвляется на D-230 и В-20. Вот где стоят эти самые В-20 и D-230? Ведь не висят же они в воздухе. Скорее всего разъём крепится к кузову и скорее всего на каком то кронштейне.
В-116 я так понимаю 1-й пустой, а 2, 3, 4-й заняты.

На Куцевском рынке есть у кого знакомы мастера по электрике. Завтра или в воскресенье подъехал бы. Самому ничего не видно под капотом.
Бензин или дизель ?

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Добавлено: 13 мар 2015, 17:51
ViktorAl
На следующей недели тоже договорился с электриками. Поеду, будем звонить .получится или нет х,з,, потом отпишусь.

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Добавлено: 13 мар 2015, 17:59
drcham
ViktorAl писал(а):На следующей недели тоже договорился с электриками. Поеду, будем звонить .получится или нет х,з,, потом отпишусь.
На дизеле схема тупая как пень.

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Добавлено: 13 мар 2015, 20:12
Pashushara
Ребят, у нас у обоих в подписях дизеля написаны. Схему я привёл от своего дизеля 4М41 2007 года. У коллеги такой же дизель только 2008 года.
Схема понятна, не понятно как физически выглядит разъём под капотом. Лично у меня ничего не подписано и всё чёрное за пробег более 300 т.км. :)
ПыСы: смотрю нет просмотров схемы, может ссылка не верна. Даю новую http://photoshare.ru/office/image.php?id=12498558

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Добавлено: 21 мар 2015, 18:08
ViktorAl
Всем Привет!
В общем съездил сегодня к электрику. Оставил машину, сам пошёл домой. После четырёх часов ожидания раздался звонок, звонит электрик и говорит ,что всё сделал. Оказалось действительно было сгниение провода. Я хотел сфоткать это место , но он уже поставил защиту и сказал что жгут проходит от от блока предохранителей, что справа от двигателя , под аккумулятор (там и находятся разъёмы) , а дальше уходит вниз двигателя. Как раз под двигателем это и случилось, скорее всего от реагентов. Теперь напряжение зарядки в норме 14.4-14,6 в

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Добавлено: 21 мар 2015, 18:56
Pashushara
У меня само пропало.