P2 1993 года на восстановление))) помогите
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 фев 2015, 14:19
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pojero 2 GLS 1993
- Откуда: Сочи
P2 1993 года на восстановление))) помогите
Всем привет! Взял п2 на восстановление, ну очень хороший агрегат)))) но поработать предется!
Помогите кто чем может!
Помогите кто чем может!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 фев 2015, 14:19
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pojero 2 GLS 1993
- Откуда: Сочи
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите
У тебя в Сочи есть нормальный консультант ЯПОНЕЦ.Стукнись думаю живьем поможет.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 фев 2015, 14:19
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pojero 2 GLS 1993
- Откуда: Сочи
Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите
Спрашивал у него, к сожалению не смог помочь( может кто фото пришлет или схему!
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите
Красота! У меня этот блок сейчас дома лежит, переделываю нормально проводку. К стати, именно о П2 91-93 г.в. недавно написал на форум, что есть проблема с проводкой фар. Схему для себя делал на основе оригинальной, но с текстовым поиском и альбомным форматом. Даю по ссылке, так как на форум нельзя загрузить файлы более 2МБ.
Ссылка на схему.
Ссылка на схему.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите
Но в общем-то, если есть возможность - лучше сразу взяться нормально переделать. Например - до звуковых сигналов от руля идут два провода по 3 мм2 (это примерно для нагрузки 30А), при том что предохранитель стоит только на 10А, реле на клаксоны отсутствует, хотя даже на ВАЗ2106 была реле-развязка. Не говоря уже о фарах.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите
Если не кспеху завтра сделаю фотку. Тока у меня бензин 3,0 пойдет такая нет не в курсе?Danilov DD писал(а):Для начала нужна схема или фото реле)

Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите
Блоки одинаковы, судя по схеме. Только что там фотографировать? Реле да предохранители.. Только вот силовые предохранители (те что на фото правее и один синий остался) дико дорогие, Лучше на разборке взять. Номиналы брать из схемы, схему выложил.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите
Вот вспомнилось у Николая и фотка и купить можно http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=60.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 фев 2015, 14:19
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pojero 2 GLS 1993
- Откуда: Сочи
Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите
Написал, дай бог чтоб остались!))) да, фото не сильно поможет((( если у него не будет, надо схему найти! Чтобы знать что заказывать!
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите
Я же давал ссылку на схему http://rghost.net/78Q9Bbkrp.
Схема для Р2 91-93 годов выпуска.
Или есть еще какие-то схемы?
Схема для Р2 91-93 годов выпуска.
Или есть еще какие-то схемы?
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите
Вот так выглядит коса, если не отрезать, а вынимать с отключением штекеров. На данный момент отсутствует лапша проводов фар, клаксона (изменяется проводка) и удалены провода корректора фар, регулировки амортов, кондера и отключения всего оборудования кроме критических (переношу в салон).
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите
Это что за новости на машинах 91-93-х годов?user3 писал(а):Вот так выглядит коса, если не отрезать, а вынимать с отключением штекеров. На данный момент отсутствует лапша проводов фар, клаксона (изменяется проводка) и удалены провода корректора фар, регулировки амортов, кондера и отключения всего оборудования кроме критических (переношу в салон).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите
В реале не видел самого корректора, фары без них, но провода были, да и в схеме например на схеме 4-46 (L.H.drive vehicles with daytime running lamp <1991 models>) возле самых ламп (A-34, A-51) есть отводы с обозначением HEADLAMP LEVELING UNIT.
Дополню, схема 4-44, без ДХО, 1991 год, тоже есть отводы от фишек ламп для питания корректора.
Как и, впрочем, схема 4-54 HEADLAMP LEVELING SYSTEM, внизу схемы Feb. 1991.
Дополню, схема 4-44, без ДХО, 1991 год, тоже есть отводы от фишек ламп для питания корректора.
Как и, впрочем, схема 4-54 HEADLAMP LEVELING SYSTEM, внизу схемы Feb. 1991.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите
Имя, сестра, имя???? (с)user3 писал(а):В реале не видел самого корректора, фары без них, но провода были, да и в схеме например на схеме 4-46 (L.H.drive vehicles with daytime running lamp <1991 models>) возле самых ламп (A-34, A-51) есть отводы с обозначением HEADLAMP LEVELING UNIT.
Дополню, схема 4-44, без ДХО, 1991 год, тоже есть отводы от фишек ламп для питания корректора.
Как и, впрочем, схема 4-54 HEADLAMP LEVELING SYSTEM, внизу схемы Feb. 1991.

Ссылку на схему, фото корректора?
Ну не поверю, пока не увижу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите
если я правильно понимаю, то корректор это та фигня, которая поднимает или опускает фары, бывает она как автоматическая, так и принудительная... так вот на моем(92гв, 43W) есть который принудительный... они и на ТАЗах были всегда... принцип работы правда пока не изучал... но по факту - есть... или может я что нетак понимаю?
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите
Чуток не так..
Автоматический корректор - это когда он в зависимости от внешних параметров (например загруженность заднего моста либо наклон автомобиля) автоматически двигает фарами.
Моторизованный корректор - когда сидя в автомобиле и нажимая кнопочки регулируется пучок света.
И простой - ручной винтовой, открывается капот и вертятся винты регулировки.
Не знаю, как на новых авто, но на П2 ставились в основном простые винтовые, но бывали моторизированные.
Насколько мне известно, есть еще универсальные автоматические, которые не зависят от марки авто, но я не вникал в эту тему.
Автоматический корректор - это когда он в зависимости от внешних параметров (например загруженность заднего моста либо наклон автомобиля) автоматически двигает фарами.
Моторизованный корректор - когда сидя в автомобиле и нажимая кнопочки регулируется пучок света.
И простой - ручной винтовой, открывается капот и вертятся винты регулировки.
Не знаю, как на новых авто, но на П2 ставились в основном простые винтовые, но бывали моторизированные.
Насколько мне известно, есть еще универсальные автоматические, которые не зависят от марки авто, но я не вникал в эту тему.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите
Snayper писал(а):есть который принудительный... они и на ТАЗах были всегда... принцип работы правда пока не изучал... но по факту - есть... или может я что нетак понимаю?
Так вот он какой, северный олень.user3 писал(а):
И простой - ручной винтовой, открывается капот и вертятся винты регулировки.

Спасибо, повеселили.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ekb
- Благодарил (а): 1 раз
Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите
...можно заменить силовыми плавкими вставками от Волги/ГАЗэли в сборе с контактной колодкойuser3 писал(а):.. Только вот силовые предохранители (те что на фото правее и один синий остался) дико дорогие, Лучше на разборке взять. Номиналы брать из схемы, схему выложил.


90А вставки у меня ходят безпроблем
