P2 1993 года на восстановление))) помогите

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Danilov DD
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 14:19
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pojero 2 GLS 1993
Откуда: Сочи

P2 1993 года на восстановление))) помогите

Сообщение Danilov DD »

Всем привет! Взял п2 на восстановление, ну очень хороший агрегат)))) но поработать предется!
Помогите кто чем может!
Вложения
image.jpg
Danilov DD
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 14:19
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pojero 2 GLS 1993
Откуда: Сочи

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Сообщение Danilov DD »

Для начала нужна схема или фото реле)
Вложения
Все сперли(((
Все сперли(((
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Сообщение flamer »

У тебя в Сочи есть нормальный консультант ЯПОНЕЦ.Стукнись думаю живьем поможет.
Danilov DD
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 14:19
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pojero 2 GLS 1993
Откуда: Сочи

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Сообщение Danilov DD »

Спрашивал у него, к сожалению не смог помочь( может кто фото пришлет или схему!
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Сообщение user3 »

Красота! У меня этот блок сейчас дома лежит, переделываю нормально проводку. К стати, именно о П2 91-93 г.в. недавно написал на форум, что есть проблема с проводкой фар. Схему для себя делал на основе оригинальной, но с текстовым поиском и альбомным форматом. Даю по ссылке, так как на форум нельзя загрузить файлы более 2МБ.
Ссылка на схему.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Сообщение user3 »

Но в общем-то, если есть возможность - лучше сразу взяться нормально переделать. Например - до звуковых сигналов от руля идут два провода по 3 мм2 (это примерно для нагрузки 30А), при том что предохранитель стоит только на 10А, реле на клаксоны отсутствует, хотя даже на ВАЗ2106 была реле-развязка. Не говоря уже о фарах.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Сообщение sas788 »

Danilov DD писал(а):Для начала нужна схема или фото реле)
Если не кспеху завтра сделаю фотку. Тока у меня бензин 3,0 пойдет такая нет не в курсе? :)
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Сообщение user3 »

Блоки одинаковы, судя по схеме. Только что там фотографировать? Реле да предохранители.. Только вот силовые предохранители (те что на фото правее и один синий остался) дико дорогие, Лучше на разборке взять. Номиналы брать из схемы, схему выложил.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Сообщение sas788 »

Вот вспомнилось у Николая и фотка и купить можно http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=60.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Danilov DD
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 14:19
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pojero 2 GLS 1993
Откуда: Сочи

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Сообщение Danilov DD »

Написал, дай бог чтоб остались!))) да, фото не сильно поможет((( если у него не будет, надо схему найти! Чтобы знать что заказывать!
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Сообщение user3 »

Я же давал ссылку на схему http://rghost.net/78Q9Bbkrp.
Схема для Р2 91-93 годов выпуска.

Или есть еще какие-то схемы?
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Сообщение user3 »

Вот так выглядит коса, если не отрезать, а вынимать с отключением штекеров. На данный момент отсутствует лапша проводов фар, клаксона (изменяется проводка) и удалены провода корректора фар, регулировки амортов, кондера и отключения всего оборудования кроме критических (переношу в салон).
Вложения
IMG_20150312_104857.jpg
IMG_20150312_104919.jpg
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Сообщение Жипер »

user3 писал(а):Вот так выглядит коса, если не отрезать, а вынимать с отключением штекеров. На данный момент отсутствует лапша проводов фар, клаксона (изменяется проводка) и удалены провода корректора фар, регулировки амортов, кондера и отключения всего оборудования кроме критических (переношу в салон).
Это что за новости на машинах 91-93-х годов?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Сообщение user3 »

В реале не видел самого корректора, фары без них, но провода были, да и в схеме например на схеме 4-46 (L.H.drive vehicles with daytime running lamp <1991 models>) возле самых ламп (A-34, A-51) есть отводы с обозначением HEADLAMP LEVELING UNIT.

Дополню, схема 4-44, без ДХО, 1991 год, тоже есть отводы от фишек ламп для питания корректора.

Как и, впрочем, схема 4-54 HEADLAMP LEVELING SYSTEM, внизу схемы Feb. 1991.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Сообщение Жипер »

user3 писал(а):В реале не видел самого корректора, фары без них, но провода были, да и в схеме например на схеме 4-46 (L.H.drive vehicles with daytime running lamp <1991 models>) возле самых ламп (A-34, A-51) есть отводы с обозначением HEADLAMP LEVELING UNIT.

Дополню, схема 4-44, без ДХО, 1991 год, тоже есть отводы от фишек ламп для питания корректора.

Как и, впрочем, схема 4-54 HEADLAMP LEVELING SYSTEM, внизу схемы Feb. 1991.
Имя, сестра, имя???? (с) :)
Ссылку на схему, фото корректора?
Ну не поверю, пока не увижу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Сообщение Snayper »

если я правильно понимаю, то корректор это та фигня, которая поднимает или опускает фары, бывает она как автоматическая, так и принудительная... так вот на моем(92гв, 43W) есть который принудительный... они и на ТАЗах были всегда... принцип работы правда пока не изучал... но по факту - есть... или может я что нетак понимаю?
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Сообщение user3 »

Чуток не так..
Автоматический корректор - это когда он в зависимости от внешних параметров (например загруженность заднего моста либо наклон автомобиля) автоматически двигает фарами.
Моторизованный корректор - когда сидя в автомобиле и нажимая кнопочки регулируется пучок света.
И простой - ручной винтовой, открывается капот и вертятся винты регулировки.

Не знаю, как на новых авто, но на П2 ставились в основном простые винтовые, но бывали моторизированные.
Насколько мне известно, есть еще универсальные автоматические, которые не зависят от марки авто, но я не вникал в эту тему.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Сообщение Жипер »

Snayper писал(а):есть который принудительный... они и на ТАЗах были всегда... принцип работы правда пока не изучал... но по факту - есть... или может я что нетак понимаю?
user3 писал(а):
И простой - ручной винтовой, открывается капот и вертятся винты регулировки.
Так вот он какой, северный олень. ::-D:
Спасибо, повеселили.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
valdod
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Сообщение valdod »

Snayper писал(а):есть который принудительный..
На моем П2 95 г.в....

Изображение
tarantin066
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ekb
Благодарил (а): 1 раз

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Сообщение tarantin066 »

user3 писал(а):.. Только вот силовые предохранители (те что на фото правее и один синий остался) дико дорогие, Лучше на разборке взять. Номиналы брать из схемы, схему выложил.
...можно заменить силовыми плавкими вставками от Волги/ГАЗэли в сборе с контактной колодкой :*THANK*: ...дешево и сердито :8-):
90А вставки у меня ходят безпроблем :*VICTORY*:
Вложения
есть на 4 и на 2 преда...
есть на 4 и на 2 преда...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»