Страница 1 из 2

Выбор Pajero 5 дв.

Добавлено: 12 мар 2015, 17:07
CaHbKa
Приветствую всех!

Встал вопрос выбора "семейного" авто...
Смотрел-смотрел на минивены: Надю (Toyota Nadia), Ипсума (Toyota Ipsum)...
Даже Хорька (Toyota Harrier) приглядывал...
Не то всё...

Terrano, Surf, Bighorn - тоже не то...

В-общем, судя по всему, предстоит мне владеть 5-тидверным Pajero.

Никак не могу определиться, что же выбрать:
1) Терминатора или с фендерами;
2) Бензин или дизель;
3) Если бензин, то 3.0 или 3.5 литра;
4) Левый руль или правый.

В-общем, нужны рекомендации и наставления, что и почему... :-)

Re: Выбор Pajero 5 дв.

Добавлено: 12 мар 2015, 18:23
Lenivets
1. ХЗ
2. Бензин.
3. 3,8 л.
4. Правый.

Re: Выбор Pajero 5 дв.

Добавлено: 13 мар 2015, 02:12
CaHbKa
А... почему?

Разве есть 3.8 л ?

Re: Выбор Pajero 5 дв.

Добавлено: 13 мар 2015, 09:44
IZVNE
Все есть. Вы бы почитали б для начала про машину которую хотите купить. И 3.0 и 3.5 и 3.8. Странно что вы не в курсе учитывая что написано в профиле.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=136647

Re: Выбор Pajero 5 дв.

Добавлено: 13 мар 2015, 10:52
CaHbKa
F.A.Q. по разделам, сравнениям и вопросам покупки Pajero
Не увидел слово "покупки" в названии темы, спасибо!

Re: Выбор Pajero 5 дв.

Добавлено: 14 мар 2015, 17:36
CaHbKa
Изучив разные форумы и темы, почитав отзывы, понял, что для 80% города лучше брать на автомате.
К тому же, преимуществ/недостаков то и нет.

---

Больше нравится фендеровый, нежели Терминатор...
Отсюда первый вопрос: что в Терминаторе есть того, чего нет в фендеровом?
Скажем, есть ли какие-то качественные отличия, кроме визуальных?

---

Второй вопрос: дизель или бензин?
Понятное дело, это извечный вопрос...
Что для себя я извлёк:
- Дизель (вроде бы) экономней бензина (где-то 5 л на 100 км).
- Бензин пошустрее дизеля, но не понял до конца, насколько?
- Бензин тише, но для меня это не существенно.
- Периодичность ремонта и возможные "попадалова": бензин менее капризен, но насколько?

---

Насчёт дизеля подвопросы есть:

1)
Никак не могу найти общего мнения, насколько сказывается "тапок в пол" на дизелях.
Одни говорят, что, мол, ну не прям тапок в пол, но газу дать можно, ничего страшного...
Другие, что дизель ой как не любит быстрой езды, и ездить надо всегда спокойно, в том числе и по трассе.

2)
Опять же, слышал, что на дизелях есть проблемы с насосом EFI-шным, и народ мучается с ними.
Как бы до 96 года вроде нормальные были, а потом не очень.

3)
Насчёт солярки слышал, что надо именно нормальную найти, иначе замен не избежать.
А выходящие из-за некачественной солярки детали стоят ой как не дёшево.
Вплоть до того, что бензинка даже дешевле выйдет, так как хоть 92-й лей - ей всё равно.

---

Насчёт бензина также есть подвопросы:

1)
К владельцам 3.5 GDI - так ли страшен этот GDI?
Читал отзывы, вроде как всё ОК, проблем нет.

2)
Какой расход и как они в обслуживании?
Читал, что в районе 17-20 литров по городу...

Re: Выбор Pajero 5 дв.

Добавлено: 15 мар 2015, 18:29
Lenivets
CaHbKa писал(а): Насчёт бензина также есть подвопросы:

1)
К владельцам 3.5 GDI - так ли страшен этот GDI?
Читал отзывы, вроде как всё ОК, проблем нет.

2)
Какой расход и как они в обслуживании?
Читал, что в районе 17-20 литров по городу...

1)
Так и есть.
2)
Если педали не топтать, то:
Летом на заднем приводе 16-18 литров.
Зимой на полном приводе 17-19 литров.

Re: Выбор Pajero 5 дв.

Добавлено: 15 мар 2015, 20:36
ДМИТРИЙ 618
Двойку я б не стал брать с джидаем.На них до середины 97г ставились 7 плунжерные тнвд(малый ресурс,низкая ремонтопригодность),после97-одноплунжерный-легче починить.По джидаям лучше зайди к мекам или на автодате статьи почитай.

Re: Выбор Pajero 5 дв.

Добавлено: 16 мар 2015, 05:55
CaHbKa
Эх...
То есть, получается, брать надо дизеля 4M40 ?
У него-то расход в районе 15, хотя разница в 5 литров меня не пугает.
Вот если на 6G74 за 20 литров постоянно будет, тогда да...

Re: Выбор Pajero 5 дв.

Добавлено: 16 мар 2015, 14:12
CaHbKa
В-общем, запутали меня на одном из форумов про покупку машины... :-)
Обсуждение сводится примерно к такому...

----

1)
Какие плюсы у паджеры, кроме вытекающей соляры из старого насоса?
Чем паджера джиповее того же Honda CRV или Nissan X-trail?

2)
4М40 имеет только один плюс - можно на севера гонять, ибо там бензин в дифиците.
А так, продал все дизельные авто и радуюсь!
6G74 офиенский двиг: лямбды поменять, хабы поставить, и не будет он жрать.

3)
Пыж 95-96 годов - мотор на вид и по состоянию хуже Биговского.

4)
Брать древний дизель, чтобы просто кататься по городу?
А конструктора - они закончились в 2008-м, то есть они такие же древние.

----

Отговаривают как могут, что делать? :-)

Re: Выбор Pajero 5 дв.

Добавлено: 16 мар 2015, 17:34
ДМИТРИЙ 618
Не,ну паджеру с сервантом и хитрилой сравнивать вапче бред.Рама,клиренс,блокировки,понижайка,честный полный привод,а на подключение задка всякими финтифлюшками-достаточный набор отличий.
Ежели кататься по городу и нет дикой страсти к жипам,то паркета достаточно
Нафиг хабы,когда суперселект есть.По своему задний-полный - разницы в расходе не заметил
Обычно двойки сильно гнилые.К сварочным работам готов?Не требующий сварки еще поискать и денег они стоят

Re: Выбор Pajero 5 дв.

Добавлено: 16 мар 2015, 17:46
CaHbKa
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ежели кататься по городу и нет дикой страсти к жипам,то паркета достаточно
В том-то и дело, что есть интерес.
Конечно, не по уши закапываться, или чтобы лебёдкой тащить, но частенько приходится пролазить на рыбалку или куда на отдых...

Re: Выбор Pajero 5 дв.

Добавлено: 16 мар 2015, 18:32
Daddy
Я бы взял терминатора на ручке и с чмосорок. Однозначно!

Re: Выбор Pajero 5 дв.

Добавлено: 16 мар 2015, 18:39
CaHbKa
Daddy писал(а):Я бы взял терминатора на ручке и с чмосорок. Однозначно!
Вероятность найти на ручке терминатора в наших краях - 1% :)
Ну как в наших - Владивосток + 1000 км по округе...

Почему Терминатора?
Выше по теме, кстати, я задавал этот вопрос (там, где много текста :) )

К слову, я тоже думал брать на коробке, но что-то почитал тему "автомат или механика" и передумал...

А насчёт 4M40 - как я понял из других обсуждений, они разные на терминаторе и на фендеровом?

Re: Выбор Pajero 5 дв.

Добавлено: 16 мар 2015, 19:20
Pteradaktel
Сань, ты не читай, а прокатись..не верю, что во всем Владике ни одного паджерика))
если руки на месте, по комплектация пофиг, главное - чтоб внешне нравился..
спроси меня, так лучше (и красивее), чем дорестай пятидверный пожалуй только порш 911-каррера,
а по комплектации, либо 2,5 дизелек, либо 3,0х литровую зажигалку..коробка - только автомат, и никаких хабов - суперселек и только он!, 32-33 резина АТшка+лебедка на морду+спальник = и в пир и в мир и в добрые люди.
как то так

Re: Выбор Pajero 5 дв.

Добавлено: 16 мар 2015, 20:22
GeWork
Езжу давно и каждый день на машине из подписи. Все нравится, расход трасса 10, город 14-15. Динамика приемлемая, при тапке в пол с места выпрыгивает с буксом. Держи обороты в диапазоне до 3000об, будешь ездить долго и счастливо. С 4м40 шли два автомата, оба 4 ступенчатые, второй с тип-троник.
Вижу с Владивостока, если без комплексов, то однозначно пруль, хотяб потамучто что трансмиссия разная, а на пруль валом и даром, про коррозию у вас походу не слышали)))

Re: Выбор Pajero 5 дв.

Добавлено: 18 мар 2015, 13:28
CaHbKa
А если взять бензин 3.0 не GDI ? Ехать будет? Сколько жрать будет ?

Re: Выбор Pajero 5 дв.

Добавлено: 18 мар 2015, 14:00
IZVNE
CaHbKa писал(а):А если взять бензин 3.0 не GDI ? Ехать будет? Сколько жрать будет ?
А что вы так боитесь GDI? Тем более учитывая где вы живете. Уж у вас-то там проблем с его обслугой никаких нету. До запчастей рукой подать.

Re: Выбор Pajero 5 дв.

Добавлено: 18 мар 2015, 14:57
CaHbKa
Да распускают слухи, что с нашим бензом быстро некоторые детали из строя выходят...

Интересует вопрос, сколько ест 5-тидверый:
- Бенз 3.0 не GDI (фендеровый)
- Бенз 3.5 GDI (фендеровый)
- Бенз 3.5 GDI (терминатор)

Хотелось бы услышать от непосредственных владельцев или знакомых с такими владельцами :-)

Re: Выбор Pajero 5 дв.

Добавлено: 18 мар 2015, 15:11
IZVNE
CaHbKa писал(а):Да распускают слухи, что с нашим бензом быстро некоторые детали из строя выходят...

Интересует вопрос, сколько ест 5-тидверый:
- Бенз 3.0 не GDI (фендеровый)
- Бенз 3.5 GDI (фендеровый)
- Бенз 3.5 GDI (терминатор)

Хотелось бы услышать от непосредственных владельцев или знакомых с такими владельцами :-)
Да в интернете умников та каждый второй. Что ж теперь всем верить что ли. Вон есть умники думают что чтоб на Субару свечи поменять надо мотор вытаскивать.