на заглушенном двигателе 6G74 dohc mpi провернули распредвал

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Игорь Pajero2
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 11:15
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 3 раза

на заглушенном двигателе 6G74 dohc mpi провернули распредвал

Сообщение Игорь Pajero2 »

Прошу помощи!!!Подготовил мотор к замене ремня грм,до этого сдох натяжитель,и ремень не был натянут,снял шкив к.в,но по меткам не выставлял,и один помощник решил проверить как закручена шестерня распредвала(если смотреть на машину со стороны капота то вторая слева направо,)она проскочила!?Какая теперь должна быть последовательность действий,?как ловить метки?
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: на заглушенном двигателе 6G74 dohc mpi провернули распре

Сообщение Unklown »

Игорь Pajero2 писал(а): последовательность действий,?как ловить метки?
1 аккуратно все РВ ставишь в нейтраль, (они сами встанут) надо только придержать чутка , клапана все закроются
2 аккуратно ставишь КВ по метке, затем чуть назад.
3 надеваешь ремень,выставляешь РВ по меткам
4 ставишь КВ по метке.
5 натягиваешь ремень.
6 проверяешь метки
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: на заглушенном двигателе 6G74 dohc mpi провернули распре

Сообщение витал71 »

Игорь Pajero2 писал(а):Прошу помощи!!!Подготовил мотор к замене ремня грм,до этого сдох натяжитель,и ремень не был натянут,снял шкив к.в,но по меткам не выставлял,и один помощник решил проверить как закручена шестерня распредвала(если смотреть на машину со стороны капота то вторая слева направо,)она проскочила!?Какая теперь должна быть последовательность действий,?как ловить метки?
все просто.. берешь полторашку, вырезаешь полоску и при прокручивании заводишь её под ремень на шестерне распредвала.
ловишь метку на колене и шестерню распредвала выставляешь по метке. ремень в это время стоит..
потом выдергиваешь пластик и вуаля.. испытано
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»