6G74 Пропали ХХХ.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

ВЛ-85
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 16:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пыж 3.Теперь 2 Терминатор 6G74
Откуда: Иркутск.
Откуда: Иркутск

6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение ВЛ-85 »

Всем привет, поиск юзал но толи поиск тут такой толи лыжи не едут :)
Пыж 2 терминатор 6G74 не джидай, впрыск Х/З просто тросик от педали до...
Вчера снимал акум и надолго после завелся доехал все нормально, а вот сегодня он прогрелся и после недолгой езды начал пропадать ХХХ при чем не важно в каком положении селектор АКПП.
Заглушиш заведешь все нормально, но стоит немного поездить пропадает ХХХ обороты падают что вот вот заглохнет сам.

Поиск поюзал и как понял что нужно-бы обучить его холостому но как не пытался инструкции не нашел :( хотя как сам думаю обучение нужно проводить при электронной педали, а у мну простая???
ГУРУ выручайте...
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение Vitaliy666 »

Надо на любой, инструкция вообщем-то одинаковая для всех, впрыск у вас MPI
ВЛ-85
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 16:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пыж 3.Теперь 2 Терминатор 6G74
Откуда: Иркутск.
Откуда: Иркутск

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение ВЛ-85 »

А где она инструкция? чес слово искал(
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение Vitaliy666 »

Ну вообщем то довольно все просто, скидываем клемму с аккумулятора, ждём мин 5...накидываем, заводим и ничего не трогаем мин 10-15 пока прогревается, потом включаем всетнагрузки типа все фары обогревы и т.д. И кондиционер тоже немного ждем, педаль газа все это время не трогаем, потом глушим, заводим и ездим)))
ВЛ-85
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 16:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пыж 3.Теперь 2 Терминатор 6G74
Откуда: Иркутск.
Откуда: Иркутск

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение ВЛ-85 »

Vitaliy666 писал(а):Ну вообщем то довольно все просто, скидываем клемму с аккумулятора, ждём мин 5...накидываем, заводим и ничего не трогаем мин 10-15 пока прогревается, потом включаем всетнагрузки типа все фары обогревы и т.д. И кондиционер тоже немного ждем, педаль газа все это время не трогаем, потом глушим, заводим и ездим)))
Премного благодарен!
Пойду попробую :)

ЗЫ: Зачитался твоей темой из подписи :)
ВЛ-85
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 16:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пыж 3.Теперь 2 Терминатор 6G74
Откуда: Иркутск.
Откуда: Иркутск

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение ВЛ-85 »

Не помогло :(
Видать обучение не причем(((
Куда копать дальше?
Аватара пользователя
AL_Capone
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение AL_Capone »

можно почистить дроссель и клапан ХХ, может изза грязюке к которой он привык не может адаптироваться)
ВЛ-85
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 16:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пыж 3.Теперь 2 Терминатор 6G74
Откуда: Иркутск.
Откуда: Иркутск

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение ВЛ-85 »

AL_Capone писал(а):можно почистить дроссель и клапан ХХ, может изза грязюке к которой он привык не может адаптироваться)
Тоже об этом думаю.
Завтра разберу помою.
Заметил что обороты падают когда останавливаешся и потом потихоньку поднимаются до нужных, как такового плаванья нет, и не важно в каком положении стоит селектор акпп.
Заведешь горячий полностью прогретый мотор тоже 500 и меньше и тож потихому приходят в норму, крутишь руль поднимаются.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение hc2hunter »

наверное регулятор холостого хода виноват.
я свой тоже надумал почистить, но обломался слегка... отписал тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p2164056
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ВЛ-85
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 16:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пыж 3.Теперь 2 Терминатор 6G74
Откуда: Иркутск.
Откуда: Иркутск

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение ВЛ-85 »

Проблема с холостым как то сама исчезла ничего не делал :)
Но появилась другая мля... даже две :(
При запуске на холодную отчетливый стук цикличный такой постучит-перестанет и по мере прогрева исчезает совсем на горячем иногда появляется но совсем не долго.
Второе, несколько дней назад еду и тут как будто повернул ключ зажигания, клюнул носом и сразу-же поехал как невчем небывало.
И третье, запятерил самка собаки((( но эт не самое главное, на трассе если притопить то будто отсечка срабатывает на 3000 оборотов и не едет нифига. :(
Что это бензонасос помирает?
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение витал71 »

гидрики?уровень масла?
бензонасос от жигулей как вариант,проверить идею о умирании
ВЛ-85
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 16:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пыж 3.Теперь 2 Терминатор 6G74
Откуда: Иркутск.
Откуда: Иркутск

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение ВЛ-85 »

Что делать с гидриками чтоб не стучали?
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение витал71 »

ВЛ-85 писал(а):Что делать с гидриками чтоб не стучали?
п1 промыть
п2 поменять
ВЛ-85
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 16:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пыж 3.Теперь 2 Терминатор 6G74
Откуда: Иркутск.
Откуда: Иркутск

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение ВЛ-85 »

Так что делать с гидриками пока выясняю...?
бензонасосом чуть позже займусь.
Сегодня решил выяснить почему пятерит? Первым делом решил проверить свечи (ну по логике) ну и писец же это я вам скажу((( с какой любовью я вспоминал старый добрый дизель :) который или работает или нет...
С горем пополам добрался до свечей, проверил все рабочие, провода-рабочие...??? мля... полез дальше, куда лесть? ГРМ разбирать еще больше чтоб хотябы посмотреть на метки, форсунки, а ну вот они рядом, снял, вытащил одну, а дальше что? ну с виду нормальная :) резинка задубевшая все как положено. Какое напряжение можно подать чтоб она открылась и не сжечь её?12В побоялся(((
Ладн думаю вечерком на форуме прочитаю. Ну т.к. доступно стало все (потому как добрался до свечей) дай думаю сниму крышки клапанов, посмотрю на гидрики, снял, посмотрел, железные :) Комрады выручайте, как их отдефековать подскажите?
Пля.... сколько каки летит с клапана ЕГР это ужас нах... отмою все и заглушу его к еб... ну короче заглушу)))
Взял в руки форсунку, дунул в неё 8атм пропускает блин( дай думаю и в другие дуну, выдернул все и тут мне открылась картина маслом))) нашлась причина тряски мотора.
Изображение
Изображение
Две из них забиты, одна вообще наглухо :%):
Давай смотреть рампы и... :]:-O: Откуда столько грязи? неужели фильтр топливный её пропускает???
Изображение
Изображение
Изображение
1)Как эту гадость вымыть теперь всю?
2)Какое рабочее напряжение у форсунок?
3)Как отдефектовать, промыть гидро компенсаторы?
4)Кто то врезал уже в систему дополнительный фильтр чтоб он эту каку не пропускал?
Или это, у мну закрались подозрения что фильтр просто от "частой смены" порвался нах... и вся эта гадость и попала во впрыск? (машину эту купил месяц назад и как её обслуживали я не в курсе)
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение витал71 »

чой то мне форсунки не нравяться.. у меня зеленые :=-O:
поиск рулит
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%80%D1%8B
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение Vitaliy666 »

форсунки 12 вольт, лезте в бак, смотрите для начала что там, но вообще ржавчина может быть только от влаги((...форсунки жуть, промывать в обратку сначала, потм снимать фильтра, промывать на прямую, и ставить новые, ну и соответсвенно вся толивная под промывку
ВЛ-85
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 16:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пыж 3.Теперь 2 Терминатор 6G74
Откуда: Иркутск.
Откуда: Иркутск

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение ВЛ-85 »

Дэнсо на них нарисовано))) А какие у тебя? какой конторы точнее?
ВЛ-85
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 16:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пыж 3.Теперь 2 Терминатор 6G74
Откуда: Иркутск.
Откуда: Иркутск

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение ВЛ-85 »

Vitaliy666 писал(а):форсунки 12 вольт, лезте в бак, смотрите для начала что там, но вообще ржавчина может быть только от влаги((...форсунки жуть, промывать в обратку сначала, потм снимать фильтра, промывать на прямую, и ставить новые, ну и соответсвенно вся толивная под промывку
Да в баке еще та помойка :( заглянул уже хотел снять но там литров 80 бензинуса))) Как понять промывать в обратку? что за фильтра?
Сори машину купил недавно, мануала нет, могу задавать глупые вопросы.
ВЛ-85
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 16:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пыж 3.Теперь 2 Терминатор 6G74
Откуда: Иркутск.
Откуда: Иркутск

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение ВЛ-85 »

витал71 писал(а):чой то мне форсунки не нравяться.. у меня зеленые :=-O:
поиск рулит
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%80%D1%8B
От спасибо!
С гидриками вопрос решен.
С бензонасосом думаю тоже разберусь.
Вопрос с фильтром остается открытым.
Последний раз редактировалось ВЛ-85 25 мар 2015, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение Vitaliy666 »

В обратку это значит давим в форсунку с морды, чтобы вымыть из неё всё не через саму форсунку...фильтра которые в форсунках стоят...вот такие MD619962
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»