НЕТ КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРЕ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 00:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПОДЖЕРА2
- Откуда: БРЯНСК
НЕТ КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРЕ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ
НЕТ КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРЕ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ Доброго всем вечера! люди помогите пожалуиста советом, после переборки двигателя/провернуло шатун ,поменяли коренные и шатунные вкладыши, собрали движок поставили. Мицубиси поджера2 двигатель 3 5 литра v6 208 конеи. В 3 им Целиндре НЕТ компрессии что делать? и по какои причине это произошло .может ли быть это из за впусного и выпусного клапана.заранее говорю спосибо
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: НЕТ КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРЕ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ
либо клапана.либо трещина!!РОМАН МАЛЬЦЕВ писал(а):НЕТ КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРЕ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ Доброго всем вечера! люди помогите пожалуиста советом, после переборки двигателя/провернуло шатун ,поменяли коренные и шатунные вкладыши, собрали движок поставили. Мицубиси поджера2 двигатель 3 5 литра v6 208 конеи. В 3 им Целиндре НЕТ компрессии что делать? и по какои причине это произошло .может ли быть это из за впусного и выпусного клапана.заранее говорю спосибо
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
- asferrum
- Сообщения: 5563
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: НЕТ КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРЕ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ
можь поршень(или шатун) забыли поставить?-шутка.
по теме: если до этого была компрессия,то наверняка что-то с клапаном.
ну не может она прям сразу пропасть!!!
трещина ВРАЗ тоже маловероятно могла появиться....
маловато исходных данных для философский размышлений.
скидывайте крышку ГБЦ. наверняка всё сразу и поймёте.
по теме: если до этого была компрессия,то наверняка что-то с клапаном.
ну не может она прям сразу пропасть!!!
трещина ВРАЗ тоже маловероятно могла появиться....
маловато исходных данных для философский размышлений.
скидывайте крышку ГБЦ. наверняка всё сразу и поймёте.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: НЕТ КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРЕ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ
Как это ... провернуло шатун ...?РОМАН МАЛЬЦЕВ писал(а):НЕТ КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРЕ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ Доброго всем вечера! люди помогите пожалуиста советом, после переборки двигателя/провернуло шатун ,поменяли коренные и шатунные вкладыши, собрали движок поставили. Мицубиси поджера2 двигатель 3 5 литра v6 208 конеи. В 3 им Целиндре НЕТ компрессии что делать? и по какои причине это произошло .может ли быть это из за впусного и выпусного клапана.заранее говорю спосибо
Видимо провернуло шатунный вкладыш. Но тогда задрало колен/вал, и могло потянуть шатун. Вроде ремонтных размеров нет, это значит что вал не шлифуется, и надо менять его, и шатун тоже под замену. И вообще, просто так вкладыши не проворачиваются, значит либо большой износ либо забился масляный канал и не поступала смазка на данную шейку.
По компрессии сразу вопрос: она была там до ремонта ?
А где предистория всех этих действий?
Подробную информацию будем клещами вытаскивать ?
Масло плескал в цилиндр при замере компрессии ? компрессия менялась ?
Нужен сжатый воздух. Выставить ВМТ в 3-ем цилиндре. Свечу выкрутить, подать туда воздух. Если будет шипеть во впускной коллектор - значит не держит впускной клапан, будет шипеть на выхлопе - неисправен выпускной клапан. Масляный щуп убери, если весь воздух через него идёт - значит компрессионные кольца уже сточились, ну или поршень прогорел.
-----
