Фото расположения блоков управления реле и т.д. под торпедой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 2800 TD
- Откуда: Тарко - Сале
- Благодарил (а): 2 раза
Фото расположения блоков управления реле и т.д. под торпедой
Прошу помочь с поиском фото расположения блоков управления реле и т.д. под торпедой ( если таковые существуют) Пажерике 2 1998 ТД 2800 4М40 японец ПР трехдверный рестайлинг. После ДТП замена кузова правда достался от 3 литровой лево рукой бензинки. Проводку оставил естественно родную. При разборе старого кузова фотографировал все но утерял вместе с ноутом. В новом отсутствует кондиционер, климат, то есть много левых штекеров остается. На данном этапе поборол все касаемо железа под капотом, задней и передней проводки (ни кому не пожелаю в такую аферу ввязываться, но если интересно фото скину того что получилось) а вот под панелью файлы не сходятся.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 2800 TD
- Откуда: Тарко - Сале
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Фото расположения блоков управления реле и т.д. под торп
И еще, может где то существует расшифровка модулей, реле - что это и за что отвечает? с такой инфой было бы проще разобраться
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 2800 TD
- Откуда: Тарко - Сале
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Фото расположения блоков управления реле и т.д. под торп
Обращаюсь к Модераторам: можно отредактировать название темы, все не влезло и получилось не корректно (Фото расположения блоков управления Pajero 2)
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Фото расположения блоков управления реле и т.д. под торп
В оригинальных схемах разработчики пошли методом дополнения. То есть, если какой-то схемы нет в выпуске, то нужно смотреть схемы до предыдущих годов выпуска.
На схеме PHJE9026-G_PAJERO_98_ELECTRICAL_WIRING.pdf на девятой странице есть описание, в каких разделах делались изменения и какая схема базовая (1994 г.в.). Там расписана вся машина. И самое лучшее, что там есть (в сравнении со схемами 91-93г.в.) - Индекс всех разъемов, на какой схеме,странице используется данный разъем.
Так же на схемах размещения разъемов (второй раздел 2А) указано количество контактов в разъеме и его цвет, что вместе с Индексом очень помогает, если нужно определить, что есть что.
На схеме PHJE9026-G_PAJERO_98_ELECTRICAL_WIRING.pdf на девятой странице есть описание, в каких разделах делались изменения и какая схема базовая (1994 г.в.). Там расписана вся машина. И самое лучшее, что там есть (в сравнении со схемами 91-93г.в.) - Индекс всех разъемов, на какой схеме,странице используется данный разъем.
Так же на схемах размещения разъемов (второй раздел 2А) указано количество контактов в разъеме и его цвет, что вместе с Индексом очень помогает, если нужно определить, что есть что.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
-
- Модератор
- Сообщения: 20187
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Фото расположения блоков управления реле и т.д. под торп
И + ко всему разъемы все разные ( разные ключи) даже если количество контатов одинаково другой не воткнешь
Всем добра.......
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 2800 TD
- Откуда: Тарко - Сале
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Фото расположения блоков управления реле и т.д. под торп
Спасибо большое! Еще один момент: Три клапана под интеркуллером. ЕГР давно был заглушен, остаются 2 и насколько я разобрался это компенсация ХХ при включении ABS и Кондея. Вопрос: если нет ни того ни другого можно ли их исключить т.е. заглушить вакуумные трубки? не повлияет на работу ДВС в целом? Клапана оставить для исключения левой сигнализации (контроль шлейфа). Один СТОшник посоветовал вообще все убрать, оставить только магистраль вакуум насос - тормоза - включение пер. моста, мол меньше вероятности подсосов и т.д.
-
- Модератор
- Сообщения: 20187
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Фото расположения блоков управления реле и т.д. под торп
можно, глуши хуже не будет, коль нет кондея че их жалеть 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 2800 TD
- Откуда: Тарко - Сале
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Фото расположения блоков управления реле и т.д. под торп
Нет, все верно, проводку оставил свою, так как новый кузов левый переложил проводку реверсом, соответственно все с право на лево. Модуль управления АКПП встал в зеркалке как и был, модуль управления ДВС тоже смонтировал в районе бардачка встал то же норм. А вот что крепилось на центральной консоли не все понятно. Разобрался с AIRBEC, МВ 921337 – Блок управления антенной, MR 122743 - зуммер открытых дверей, МВ 818524 – блок комфорта, МВ 886391 – Блок управления индикацией полного привода
Не понятно где стояли:
МВ 685019 – Блок управления центральным замком
MR 122744 - Зуммер - возможно с бензинки
MR 309753 - блок управления зеркалами
MR 116049 - блок управления скорость - что это? - возможно с бензинки
При разборке своего (старого) кузова фотографировал все - на это и надеялся, посему при разборке нового все блоки побросал в тот же ящик, а теперь хрен его знает что с какой оперы, стояли ли в дизеле MR 122744, MR 116049 и еще есть пара блоков на которые расшифровки ху из ху не нашел, завтра инфу скину может проясните.
Мл...ть, говорила мама - "Храни сынок все на жестком диске"
Ребят на какой ветке лучше остаться ?
Ношусь как дурень со ступой
Не понятно где стояли:
МВ 685019 – Блок управления центральным замком
MR 122744 - Зуммер - возможно с бензинки
MR 309753 - блок управления зеркалами
MR 116049 - блок управления скорость - что это? - возможно с бензинки
При разборке своего (старого) кузова фотографировал все - на это и надеялся, посему при разборке нового все блоки побросал в тот же ящик, а теперь хрен его знает что с какой оперы, стояли ли в дизеле MR 122744, MR 116049 и еще есть пара блоков на которые расшифровки ху из ху не нашел, завтра инфу скину может проясните.
Мл...ть, говорила мама - "Храни сынок все на жестком диске"

Ребят на какой ветке лучше остаться ?
Ношусь как дурень со ступой
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Фото расположения блоков управления реле и т.д. под торп
В схеме 98 г.в. Раздела расположения единичных вузлов нет - я посмотрел сразу базовую схему 94 г.в. тот самый Раздел 3A.
Там страница 3А-5, расположение блоков управления
МВ 685019 – Блок управления центральным замком
Схема 91-93г.в.
Схема 3-2
Vehicle speed ralay
В общем где то так ищется.
Еще можно путем поиска по разъемах (Раздел 2А), внизу подписи для каждого разъема.
Там страница 3А-5, расположение блоков управления
МВ 685019 – Блок управления центральным замком
Схема 91-93г.в.
Схема 3-2
Vehicle speed ralay
В общем где то так ищется.
Еще можно путем поиска по разъемах (Раздел 2А), внизу подписи для каждого разъема.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W