нормальная работа АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

нормальная работа АКПП

Сообщение Вадим на арабе »

Всем привет, подскажите пожалуйста нормальную работу АКПП, а то у меня проблемма с переключением, после покупки хочу убедится что коробка ведет себя адекватно, собственно вопрос-при нормальной (спокойной) езде с каким интервалом переключаются скорости (у меня после первой почти сразу включается третья (вторая держится буквально пару секунд)-это нормально?), на какой скорости должна включатся четвертая? Как нормально работает кик-даун? (при езде на четвертой 80 км\ч если втопить тяпку в пол-на сколько должно перескочить скоростей на одну или две?) Если с места уйти на полном газе то до каких оборотов раскручивается двигатель на разных скоростях? Заранее благодарю за ответы !!!
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

У меня если давить тапку в пол, то крутит до красной зоны на всех передачах. А по скоростям переключения говорить не берусь, но при спокойной езде четвёртая включается примерно на 60 км/ч. Ну конечно таково, чтобы быстро перебрать передачи до 4 или пятой нет. Главное чтобы плавно переключались.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
alpa
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 23:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alpa »

Коробка похоже сама подстраивается под стиль езды:
1. активный - переключает ближе к красной зоне
2. спокойный, размеренный- в пределах 1-2 тысяч об.
Pajero 3 DID
Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Игореххха »

Я не спец по коробкам но знаю что точно не должно быть ударов (рывков) при переключении передач и пауза между переключением рычага и началом движения в районе 1 секунды, если больше то плохо.

Ну и мне кажется не должна так мало вторая держаться...
Аватара пользователя
Питбуль
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 10:06
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Питбуль »

Всё это вообще сложно, имеется в виду при нажатом и удерживаемом в одном положении газе? Я, например, разгоняюсь с места интенсивно, а при достижении примерно 60 км по городу сбрасываю газ, и коробка включает четвёртую. То есть на третей она почти не едет, со второй - несколько секунд третья и четвёртая.
Про кик-даун: - с 80 - газ в пол - третья, вторая, рёв, до красной зоны на второй - секунд 4-5, третья - нормальный разгон - если газ не отпустить, то до 100-110 на третей, дальше четвёртая.
Был ММS 2000 3,0 AT 4WD XLS
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»