Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 мар 2015, 18:32
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Добрый день! Речь пойдет о Митсубиси Паджеро 4 дизель 3,2, 200 л.с. Пробег 114 000 км. Машина 2010 года. Штатная резина 265х60 R18 (30,5 дюйма). Хочу поставить резину 275/65 R18 (32,1 дюйм). Без переделок не встает. Для того, чтобы поставить желаемую резину хочу - лифтануть машину путем замены штатных пружин на усиленные. Машина поднимется на 4 см.
ВОПРОС:
1) Какие негативные последствия наступят для подвески автомобиля: шаровые, подшипники, наконечники и т.д. учитывая, что изменится, как бы это правильно сказать, угол нагрузки?
2) Нужно ли при замене штатных пружин на усиленные менять амортизаторы? Или у штатных хватит запаса хода?
3) Как изменяется при лифтовании автомобиля на 4 см его управляемость, устойчивость на дороге, валкость - учитывая, что новые пружины будут усиленные?
4) Планирую все это сделать в магазине ПАДЖЕРОШОП (pajeroshop). Есть ли какие-либо отзывы по этому магазину?
5) И самое главное - при таком лифте желаемые колеса влезут (275/65 R18 - 32,1 дюйм)?
Кто владеет информацией, опытом и знаниями - помогите!
ВОПРОС:
1) Какие негативные последствия наступят для подвески автомобиля: шаровые, подшипники, наконечники и т.д. учитывая, что изменится, как бы это правильно сказать, угол нагрузки?
2) Нужно ли при замене штатных пружин на усиленные менять амортизаторы? Или у штатных хватит запаса хода?
3) Как изменяется при лифтовании автомобиля на 4 см его управляемость, устойчивость на дороге, валкость - учитывая, что новые пружины будут усиленные?
4) Планирую все это сделать в магазине ПАДЖЕРОШОП (pajeroshop). Есть ли какие-либо отзывы по этому магазину?
5) И самое главное - при таком лифте желаемые колеса влезут (275/65 R18 - 32,1 дюйм)?
Кто владеет информацией, опытом и знаниями - помогите!
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Осмелюсь для начала послать вот сюда:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=26376
Начинал с такого

закончил этим

Потом продал все нафиг
Все переделки имеют последствия для подвески, но каждый решает для себя сам, что ему важнее.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=26376
Начинал с такого
закончил этим

Потом продал все нафиг

Все переделки имеют последствия для подвески, но каждый решает для себя сам, что ему важнее.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Шнорк тоже продал?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Hank Baunt
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Я поставил пружины и аммы OME, лифт 4 см, без проставок. Ездить стало приятнее. Последствий негативных пока никаких не видел, но прошло всего 4 месяца.
Но такие колёса, как мне кажется, не встанут. Возможно, ошибаюсь.
Но такие колёса, как мне кажется, не встанут. Возможно, ошибаюсь.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
А что, теперь модели четвёрки все одинаковы по весу/развесовке? 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Абсолютно всё! Даже машину.Svetliy писал(а):Шнорк тоже продал?
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
А можно вопрос - зачем?)))Гришаев Александр писал(а): Хочу поставить резину 275/65 R18 (32,1 дюйм). Без переделок не встает. Для того, чтобы поставить желаемую резину хочу - лифтануть машину путем замены штатных пружин на усиленные. Машина поднимется на 4 см.
!
Если идея просто поставить имнно такой размер, так сказать для крастоты - удалить брызговики и войдет.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 мар 2015, 18:32
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Не встает. Пробовал, одевал резину на диски. Задние колеса без проблем. Передние - нет. Основная проблема - крайне маленький зазор от протектора до переднего крыла. В случае наезда на препятствие колесо имеет люфт (ходит вперед-назад) и упирается протектором в крыло, что губительно для колеса и переднего крыла.tager писал(а):А можно вопрос - зачем?)))Гришаев Александр писал(а): Хочу поставить резину 275/65 R18 (32,1 дюйм). Без переделок не встает. Для того, чтобы поставить желаемую резину хочу - лифтануть машину путем замены штатных пружин на усиленные. Машина поднимется на 4 см.
!
Если идея просто поставить имнно такой размер, так сказать для крастоты - удалить брызговики и войдет.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 мар 2015, 18:32
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Перед тем как задать вопрос прочитал и эту статью тоже. Вообще поизучав информацию в интернете не нашел ответ на свой вопрос. Кто имеет ОПЫТ - ПОДСКАЖИТЕ!!!rvr200 писал(а):Осмелюсь для начала послать вот сюда:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=26376
Начинал с такого
закончил этим
Потом продал все нафиг![]()
Все переделки имеют последствия для подвески, но каждый решает для себя сам, что ему важнее.
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
А это теория или практика?Гришаев Александр писал(а):Не встает. Пробовал, одевал резину на диски. Задние колеса без проблем. Передние - нет. Основная проблема - крайне маленький зазор от протектора до переднего крыла. В случае наезда на препятствие колесо имеет люфт (ходит вперед-назад) и упирается протектором в крыло, что губительно для колеса и переднего крыла.tager писал(а):А можно вопрос - зачем?)))Гришаев Александр писал(а): Хочу поставить резину 275/65 R18 (32,1 дюйм). Без переделок не встает. Для того, чтобы поставить желаемую резину хочу - лифтануть машину путем замены штатных пружин на усиленные. Машина поднимется на 4 см.
!
Если идея просто поставить имнно такой размер, так сказать для крастоты - удалить брызговики и войдет.
Я про наезд на препятствие.
На фото мои 275/65/17
Высота 18 колеса больше на 1.25см.
Запас до крыла еще есть. (штатная уставшая подвеска)
Если бюджетно и без особых изменений - можно проставки под пружины поставить.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Чёт не понимаю
Не работает кнопка "поиск" по форуму? Тогда пишите в техподдержку.
На все вопросы ответы есть, спецом посмотрел. Или авто у ТС какой то особенный? Вроде нет...

На все вопросы ответы есть, спецом посмотрел. Или авто у ТС какой то особенный? Вроде нет...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- CABa
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 22:56
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 STT
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Вот машина с Вашими параметрами и просевшей заводской подвеской. Ничего нигде не задевает.Гришаев Александр писал(а):Митсубиси Паджеро 4 дизель 3,2, Пробег 114 000 км. Штатная резина 265х60 R18 (30,5 дюйма). Хочу поставить резину 275/65 R18 (32,1 дюйм). Без переделок не встает.
Точнее нет - после установки заднее правое колесо терло подкрылок там, где он отформован под топливопровод.
Фен помог переформовать подкрылок. Больше нигде ничего не задевает.

Carpe diem
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Когда стоит, не третLebed писал(а):А если нагрузить авто, трет?

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
ПошляГ
О берушах в уши 


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Что вы налетели то))))) ТС - тоже не написал, что собирается полностью груженный по бездорожью ездить!)))Губернатор писал(а):Когда стоит, не третLebed писал(а):А если нагрузить авто, трет?
В теме же конкретно написано - "хочу поставить" , " влезут ли желаемые колеса"
ответ - влезут, поставить можно!
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- CABa
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 22:56
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 STT
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Нет. Не трет ни при каких условиях. Ни если груженый, ни если груженый под крышу и сзади 2 пассажира.Lebed писал(а):А если нагрузить авто, трет?
Может не критично пошуршать при максимальной загрузке в момент приседания после проезда на большой скорости небольшого холмика на дороге.
Carpe diem
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
На 3.0: 32-е точно влезут без всяких переделок, а вот на дизеле все же вес морды другой...
Последний раз редактировалось А.Димыч 24 мар 2015, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
- CABa
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 22:56
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 STT
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Lebed, а почему
???
На фотке ж видно, что там зазоры еще приличные.
Или ракурс фотки не очень?

На фотке ж видно, что там зазоры еще приличные.
Или ракурс фотки не очень?
Carpe diem
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
У ТС два варианта: поставить новые пружинки, вместо просевших или вариант с проставками, есть самая свежая тема Lebedя, там все красочно с фотками 
