Страница 1 из 1
дмрв 3,5л. 6G74. как проверить,про диагностировать?
Добавлено: 19 мар 2015, 20:24
safari64
Всем привет!доброго всем....да просто добра всем!
Сегодня выяснилось, делал диагностику: двигатель на хх работает дергается трясётся,чуть ли не глохнет, бывало даже и глох
снимаешь разъём с дмрв обороты выравниваются работает стабильней, в динамике тоже улучшения но так...но всё же.
Вопрос как продиагностировать дмрв?
Т.к. новая стоит как самолёт я даже не узнавал,б\у .....ну короче хочу сам.!
А и помыть чем лучше ее,? Можно очистителем карбюратором ?
Есть ли таблица с показателями исправной дмрв, что бы при диагностике я мог сравнить со своими показателями?
ДМРВ пока от соединил так ездию.
Re: дмрв 3,5л. 6G74. как проверить,про диагностировать?
Добавлено: 20 мар 2015, 14:37
Vitaliy666
Очистителем карбюратора нельзя, спиртом можно..и то не трогая ничего а просто напором промыть и просушить...
И вот это слветую глянуть
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2111311
Здесь более размазано))) но инфы больше...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=136871
Re: дмрв 3,5л. 6G74. как проверить,про диагностировать?
Добавлено: 20 мар 2015, 16:18
Unklown
чёб не плодить тем.
у дружбана в мастерне завис ММS 2WD с теми же симптомами.
дружбан попросил подъехать с целью подменить ИАФ и ЭБУ.
1. Поставили мой МАФ . симптомы те-же.
2. Поставили его ЭБУ ко мне. Кат.№ ЭБУ различен 1й последней цыфрой.
НЕ завелась.
Подставили обратно мой ЭбУ- завелась.
3. Замотали мой ключ фольгой - не завелась
сменили ЭБУ, подставили его ключ к антеннке- не завелась.
НО мотор залило, т.е. Впрыск был, искры не было.
ВОПРОСЫ
1 Как правильно подменять ЭБУ с ИММО ?
2.ИММО зашит в ЭБУ ?
Re: дмрв 3,5л. 6G74. как проверить,про диагностировать?
Добавлено: 20 мар 2015, 16:54
safari64
Поздно очистителем уже прошло
Спасибо за инфу.все почитал,проклею заново крышку,она мне кажется уже клеяная.
Re: дмрв 3,5л. 6G74. как проверить,про диагностировать?
Добавлено: 25 мар 2015, 15:58
safari64
ДМРВ проклеил заново как рекомендовано было, только резисторы или теристоры не помню, не про паял как было описано т.к. по баялся сделать хуже да и не понимаю зачем с виду все чистентко не каких мех.повреждений не было.
Лямбдо датчик поставил новый
Результат, ошибка по лямбде ушла, но появилась новая но плавающая 0173; 0170 топливный баланс.
Вопрос что делать куда ещё глянуть?
Коснулся броне провода возле катушки ударило током, почистил эти разъёму раздал фишки немного, после этого не пробовал, может ли это на что влиять? Плохие броне провода?
И двигатель трясётся на хх и даже пока не нагреется может заглохнуть, особенно газу дал и бросишь обороты падают до ~ 300
Re: дмрв 3,5л. 6G74. как проверить,про диагностировать?
Добавлено: 25 мар 2015, 16:00
Vitaliy666
Ну если провода пробивают, то конечно может влиять, значит пора под.замену, заолно и свечи.
Re: дмрв 3,5л. 6G74. как проверить,про диагностировать?
Добавлено: 25 мар 2015, 21:31
safari64
Провода и свечи иридиевые поставил 30'000км назад. Свечи денсо, сказали что они Г.
Re: дмрв 3,5л. 6G74. как проверить,про диагностировать?
Добавлено: 25 мар 2015, 22:01
Vitaliy666
А марку какую?
Re: дмрв 3,5л. 6G74. как проверить,про диагностировать?
Добавлено: 26 мар 2015, 08:57
safari64
Свечей ? Денсо, артикул не помню. Провода тоже не помню по-моему какой-то японский аналог
Re: дмрв 3,5л. 6G74. как проверить,про диагностировать?
Добавлено: 26 мар 2015, 09:00
Vitaliy666
Вообще денсо очень даде нормальные свечи))) просто может уже наелись, нам иридиевые рекомендуется ставить
Re: дмрв 3,5л. 6G74. как проверить,про диагностировать?
Добавлено: 30 мар 2015, 19:38
safari64
Я иридиевые и поставил они вроде как на 60 т. рассчитаны а я только 30 проехал
Мне бы какую нибудь инфу как прозвонить дмрв может есть у кого ?
Сейчас вылазит только 0173 и 0170 топливный баланс по правой и левой головке, я конечно понимаю было бы хорошо поменять свечи да провода но это блин как минимум 10 т.р. у меня нет такой возможности сейчас.б