Страница 1 из 3

Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 23 мар 2015, 07:31
KillDoZeR
Добрый день всем!
У нас На стоянке стоит разбитый паджеро эво-побывал на ушах.
стоит уже долго, мимо хожу уже год.
Случайно у охранников поинтересовался чей, они ответили что хозяина стоянки. набрал ему поинтересовался что да как.
он готов мне его отдать без бумаг по сходной цене.
Вопрос: реально ли поставить 6G74 MIVEC+МКПП от V55W вместо 6G74+5АКПП на мой V75W?

или то что я предложил-это нереальный геморрой и пусть он у него догнивает на стоянке дальше?

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 26 мар 2015, 10:21
Shark25i
Поставить реально, но нереальный геморой! Проводку под замену, эбу под замену, соответственно моторо и коробка тоже!)) если руки торчат с нужного места и есть время, за неделю перекинешь, ну или если есть сервис, где тебе помогут!)) у тебя огромное преимущество в том, что есть все нужные запчасти!

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 26 мар 2015, 10:28
KillDoZeR
Скажем так. ну не все есть а почти все.
нет например консоли под МКПП от паджеро 3, остается открытым вопрос про спидометр-на эво от электронный как на п2?
или на тросу?
длина самой мкпп? фланцы на карданах?

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 26 мар 2015, 20:45
Shark25i
В любом случае, смотря за сколько продаёт! А то может тебе проще его купить и распродать по запчастям, если уже со свапом совсем проблема будет!))

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 27 мар 2015, 21:10
kiot
как по мне так прихода никакого ,а гимороя море.

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 29 мар 2015, 16:07
KillDoZeR
Покупать чтобы распродавать запчасти - нет никакого желания морочить деньги.
Свапнуть бы заморочился, а на продажу не вижу смысла.

Как это прихода нет? 285 сил на палке всяко резвее чем 220 сил на автомате!

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 29 мар 2015, 16:39
kiot
KillDoZeR писал(а):Покупать чтобы распродавать запчасти - нет никакого желания морочить деньги.
Свапнуть бы заморочился, а на продажу не вижу смысла.

Как это прихода нет? 285 сил на палке всяко резвее чем 220 сил на автомате!
это только цифры. которые не соизмеримы с затратами. тем более стоимость расходов если что то с этим мотором в дальнейшем не совсем интересная. Наличие полного привода обязательно?

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 30 мар 2015, 02:32
KillDoZeR
Ну конечно. Паджеро эволюшн вроде как полный привод, а главное суперселект есть!

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 30 мар 2015, 10:15
kiot
KillDoZeR писал(а):Ну конечно. Паджеро эволюшн вроде как полный привод, а главное суперселект есть!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=195 -только дешевле. а в бюджет эволюшена порядка 350сил. а так на UZ 600 снимается,но тут уже трансмиссия не потянет.

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 01 апр 2015, 06:10
moonbeast
При установке придется делать выносной масляный фильтр, переваривать поддон, делать новые крепления двигателя, удлинять шланги ГУР (насос с другой стороны установлен), что то решать с электрикой. И ко всему этому меньше 25 литров бензина на 100 км по городу этот мотор очень редко кушает.

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 01 апр 2015, 22:42
kiot
moonbeast писал(а):При установке придется делать выносной масляный фильтр, переваривать поддон, делать новые крепления двигателя, удлинять шланги ГУР (насос с другой стороны установлен), что то решать с электрикой. И ко всему этому меньше 25 литров бензина на 100 км по городу этот мотор очень редко кушает.
на работе альтеза с уз ввти- 13литров цельсиор-15-17 форанер-15-17.

там достаточно накосячить с впускным патрубком или лямбдой и будет 25.

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 01 апр 2015, 23:11
SNOOPER
Если не считать временных затрат. То в чём трудности, донор же под рукой.
Тут главное начать. Поймать то место откуда. А дальше само пойдёт :)

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 02 апр 2015, 17:46
moonbeast
kiot писал(а):на работе альтеза с уз ввти- 13литров цельсиор-15-17 форанер-15-17. там достаточно накосячить с впускным патрубком или лямбдой и будет 25.
Я когда на своем Пыжике по Москве ездил тоже имел расход 13 литров на 100 км а во Владивосток вернулся и расход подлетел до 18 на сотню, что делать другой рельеф, другой бензин. Так что говорить что в машине что то неисправно если она так кушает бензин не совсем верно....

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 06 апр 2015, 09:43
KillDoZeR
Почитаю тему про uz...
интересно стало...

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 13 апр 2015, 17:41
moonbeast
KillDoZeR писал(а):Почитаю тему про uz...
интересно стало...
С точки зрения уйти от проблем с компановкой я бы поставил 8а80 от mitsubishi. И фильтр стоит где надо и гур с насосом кондиционера на месте и по автомату проблем не будет (колокол как родной встанет), генератор как у нормального жипа на самом верху. Ну впускной колектор поправить (чуток переварить) , подушки двигателя примастырить и выпускные колектора поправить в нужную сторону возможно переделать поддон, ну и еще электрический вентелятор охлаждения радиатора приладить. С проводкой то же можно справиться. Правда Gdi но то же не проблема и потом цена адекватная за мотор. А на Итого можно получить 280 коников с безумным моментом в 412 ньютон на метр. Правда есть некоторые но по поводу, а не упрется ли этот мотор в радиатор, но это уже совсем другая история....

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 18 апр 2015, 08:26
KillDoZeR
А на чем стоял 8а80?
И средний ценник на него?

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 18 апр 2015, 09:12
KillDoZeR
Этот мотор вроде поперечный?

Было у нас такое,
пришёл на GTO вместо родного поперечного атмосферного 6G72
Продольный 6G72 от паджеро.
Пытались примастырить-бросили эту затею-вернули, купили родной поперечный...

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 25 апр 2015, 15:35
moonbeast
Мотор поперечный для http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P274588762.html однако корейцы ставят его вдоль на своих новых свежих жипах (купили лицензию) ценник в среднем на бу. во Владивостоке 65000 рублей

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 25 апр 2015, 18:58
KillDoZeR
Интесный мотор.
А на каких свежих джипах-хундаях ставят его?
Связался по мотору, в принципе меня пока устраивает.
Осталось нарыть мануал.
Ну и открыт вопрос как его агрегатировать с мкпп...

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 26 апр 2015, 16:23
moonbeast
KillDoZeR писал(а):Интесный мотор.
А на каких свежих джипах-хундаях ставят его..

Ставят на Kia Mohave, опять же MPI и вроде как блок корейцы ставят из алюминия (сами придумали) навесное и остальное японцы делают для них. Двигатель обзывается TAU V8.