Страница 1 из 1
Приветствие от Новичка
Добавлено: 24 мар 2015, 11:32
ЛЕДЧИК
Приветствую уважаемых паджероводов. Влился в Ваши ряды с покупкой П-4, дизель-3.2, серый металлик, 2008 года, пробег 71000 км (кожа, люк, не Рокфор, не монитор). Вылился неделю назад из владельцев прадо-120 славного семейства дизелей. После мук расставания и выбора прохожу период реабилитации, привыкания и сравнения. Знаю, что подробности пересаживания с Прадо120 на Паджеро4 и наоборот, очень интересны и до обидного немногочисленны. Обещаю скоро пополнить эту нишу своим личным опытом. Удачи Всем на дорогах!
Re: Приветствие от Новичка
Добавлено: 24 мар 2015, 15:55
Vitaliy666
даже интересен переход с прадо на падж, ждем отзыва, ВЭЛКОМ))) , только тему надо в другое место перенести...мой автомобиль
Re: Приветствие от Новичка
Добавлено: 24 мар 2015, 16:00
gansales
Вливайся!
Re: Приветствие от Новичка
Добавлено: 24 мар 2015, 16:18
IZVNE
Если не сложно будет напиши ощущения и отличия. Добавлю в ФАК.
Re: Приветствие от Новичка
Добавлено: 25 мар 2015, 00:55
ЛЕДЧИК
Vitaliy666 писал(а):даже интересен переход с прадо на падж, ждем отзыва, ВЭЛКОМ))) , только тему надо в другое место перенести... мой автомобиль
Спасибо за прием! Прошу пардона если что не так. На прадо-клубе есть выделенный раздел "приветствуем новичков" обязательный для вновь появляющихся на форуме (я по глупости и незнанию там вначале не отметился). На этом форуме не нашел подобного, хотелось поделиться с соратниками покупкой, поэтому залепил в тему:"Покупка Pajero".
На подробный отзыв пока маловато времени владения П-4. Слишком мучительно далось расставание с прадиком (забыл написать в приветствии Прадо 120 дизель. был 2003 года выпуска, бежевый кожа-рожа-люк и 3-й ряд). Но могу поделиться первыми впечатлениями(ощущениями). Обе машины с АКПП. За 5 дней владения Паджеро пройдено 750 км Москва туды-сюды + Калуга на выходные в 5 лиц, один из которых ребенок 10 лет.
Ощущения так сказать без рулетки и термометра.
1) Салон на Паджеро просторнее (шире);
2) Третий ряд Паджеро убирается в пол гораздо удобнее, но запаска в Прадо под кузовом очень удобна, а на Паджеро на калитке – жесть.
3) Сиденья и регулировка руля (2 положения) в Прадо комфортнее;
4) Шум от двигателя при езде в Прадо при закрытых окнах тише, хотя на холостых в гараже громче и звук …ммм… «по-дизелистее» что-ли чем у Паджеро;
5) Лежачих полицейских Паджеро глотать как Прадо не умеет;
6) На трассе через колеи идет как по рельсам, хотя и Прадик тот еще локомотив (возможно сказывается разница в покрышках);
7) Обзорность и удобство зеркал заднего вида похожие;
8) Тактильно Прадо более приятен в переключателях;
9) Рычаг АКПП на Паджеро неудобен – в положении «Р» слишком близко к торпеде;
10) Ручник в Паджеро удобнее – при поднятом положении трудно не наткнуться при переключении рычага АКПП.
Прадо более слитный, как будто «каучуковый». Паджеро по-Уазовски грубоватый и немного «разболтанный». Почтение на дороге присутствует в равной мере.
Вывод: Для не особо чувствительных натур типа меня разница пока не сильно критична. Есть даже определенный кайф, как от перемены мебели в квартире.
ПыСы: Сильно не пинать за отсутствие тех. таблиц и заморочек поклонников трофи.
Re: Приветствие от Новичка
Добавлено: 25 мар 2015, 07:05
Vitaliy666
Ну на счёт сбитости, ещё нужно проверить все втвашей подвеске, может уже что-то поизносилось)))
Я тоже думаж кое-то могу добавить))) ездил пару дней на прадо 150 дизельном знакомого...
Подвески точно работают по разному, но прадо хорош в городе мелкие стыки глотает, звук от подвески пракиически в салон не попадает(но это заслуга рамы отдельной)
Но на грейдере жопа начинает переставляться, мост даёт о себе знать, и главное у де на больших ухабах пересеченки прадик сливает по полной, наша подвеска послушно все глотает и не жужжит, на прадике в салоне мотыляет дай бог, его раскачивает...
Салоны сравнивать мне в плане практичности тяжело, года моего 3го паддеро и прадо150 отличаются как минимум на 10 лет))) но в паджеро значительно просторнее как в ширь так и в длинну,в прадо все как -то близко к тебе, давит..и потолок и стойки боковые и т.д. сидухи приятнее в прадике, обзоргость в паджеро лучше, в 150 прадо остекление какое то изуверское...
Двигатель не едет, во первых долго думает акпп, во вторых гдето уже к 80 вся прыть исвезает...
Вроде все большего ничего не запомнилос))) но понял что все рядом, надо сотреть в сторону 100 и 200 крузаков чтобы пооучить какие то другие и новые ощущения)))
Re: Приветствие от Новичка
Добавлено: 25 мар 2015, 08:10
ЛЕДЧИК
За подвеской следил. Но на грейдере зад действительно переставляется! Спасибо Виталий, я забыл об этом. Первый раз испытал шок, так как шел с прицепом-караваном. Ни с того ни с сего зад Прадо подкидывает и ставит поперек дороги. Хорошо если подвеска Паджеро "на больших ухабах пересеченки... послушно все глотает и не жужжит". С раскачкой тоже согласен - качает и в поворотах Прадо более валкий.
"сотреть в сторону 100 и 200 крузаков чтобы пооучить какие то другие и новые ощущения" можно, но сравнивать их с Паджеро-4 не корректно, ИМХО, а то так и до Секвойи можно дойти.