Страница 1 из 2

Что такое "паук" ???

Добавлено: 14 янв 2007, 17:34
Игореххха
Люди, подскажите, что такое "паук" или "краб" на двиге 6G72?

Где он там стоит, я вот тут
http://www.japancats.ru/mitsubishi/grou ... d=0180000B
в каталоге шарился так ничего и не нашел...

Мне мастер сказал что если лезть в движок то этого паука менять обязательно а стоит он 400 баков блин...

Re: Что такое "паук" ???

Добавлено: 14 янв 2007, 17:39
SNOOPER
Игореххха писал(а):Люди, подскажите, что такое "паук" или "краб" на двиге 6G72?

Где он там стоит, я вот тут
http://www.japancats.ru/mitsubishi/grou ... d=0180000B
в каталоге шарился так ничего и не нашел...

Мне мастер сказал что если лезть в движок то этого паука менять обязательно а стоит он 400 баков блин...
:shock: :shock: :shock:

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E133585152

Паук 11400, а менять надо 11410 - 2шт. и 11418- 1шт. :)

Re: Что такое "паук" ???

Добавлено: 14 янв 2007, 17:47
Игореххха
SNOOPER писал(а):
:shock: :shock: :shock:

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E133585152

Паук 11400, а менять надо 11410 - 2шт. и 11418- 1шт. :)
Так паук это впускной коллектор что ли???
Ниче не понимаю...
Не... мне мастер объяснял что эта запчастюлька стоит со стороны лобовины и на ней ролики какие-то...

Re: Что такое "паук" ???

Добавлено: 14 янв 2007, 20:00
SNOOPER
Игореххха писал(а):
SNOOPER писал(а):
:shock: :shock: :shock:

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E133585152

Паук 11400, а менять надо 11410 - 2шт. и 11418- 1шт. :)
Так паук это впускной коллектор что ли???
Ниче не понимаю...
Не... мне мастер объяснял что эта запчастюлька стоит со стороны лобовины и на ней ролики какие-то...
Ну мастер может называть как хочет :) только нах.... её менять :shock: он её собрался "болгаркой" резать, или в цвет-мет сдаёт :)

Добавлено: 14 янв 2007, 21:27
KV2
Вобще то название -паук- изначально закрепилось за впускным коллектором ЗИЛ130 за очень сильную визуальную схожесть, теперь вс впускные коллекторы принято называть пауками. Других деталей в авто с таким названием неприпомню. Разве что название такое носит одна нехитрая приспособа для угона авто.

Добавлено: 14 янв 2007, 21:34
DJTopor
У меня в ауди (мотор 3А) стоял какой то хитрый впрыск, не совсем инжектор, но и не карбюратор.. Тото типа механического с инжектором. Вот там есть одна запчастюля (стоит около 800 евро) называется паук(распределитель впрыска)

Добавлено: 15 янв 2007, 08:54
AlexPoli
Что там за мастер у тебя такой...тебя походу просто разводят..

Добавлено: 15 янв 2007, 09:24
Игореххха
Алекс 705 писал(а):Что там за мастер у тебя такой...тебя походу просто разводят..
Мда... не хотелось бы так думать, вроде по рекомендации поехал.

Поеду сеня к нему с книжкой, пусть ткнет пальцем в картинку где этот паук!!!

Добавлено: 15 янв 2007, 10:55
AlexPoli
Ага пусть покажет че он имел в виду..

Добавлено: 15 янв 2007, 13:59
Игореххха
Разобрались!
Вот что мой мастер имел ввиду под словом "паук"
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E129868032
номер 10505A
В книжке это называется "кронштейн вентилятора системы"охлаждения"
На экзисте "шкиф помпы"
Фактически это хитрый подшипник в хитром корпусе.
Судя по всему дубликатов нет А оригинал 4500 рубов стОит.
Ну и судя по всему действительно если делать под себя то надо менять вместе с помпой ибо чтобы туды добраться надо всю лобовину разобрать...

Добавлено: 16 янв 2007, 10:33
AlexPoli
Странный мастер помпу обозвать пауком.....
помпа она и есть помпа... я себе покупал помпу за 2500 в TVIN-KAM

Добавлено: 16 янв 2007, 11:00
Игореххха
Алекс 705 писал(а):Странный мастер помпу обозвать пауком.....
помпа она и есть помпа... я себе покупал помпу за 2500 в TVIN-KAM
Паук это не помпа!!!
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E129868032
Здесь помпа под номером 10010
А паук 10505А

Вот :)

Добавлено: 16 янв 2007, 13:58
AlexPoli
Понятно... а просто там подшибник поменять нелзя??
У меня щас мотор тоже снят сегодня посмотю как устроено
Завтра скажу че там. помоему там постые подшибники и все..
Я свой первый раз зделал помпу не менял а она самка собаки потекла
чють позже поменял...Теперь заслонка раскалолась и кусок
в 6 горшок попал пришлось снять мотор...но эта фиговина всегда в порядке была...кстати сегодня полностью соберу весь мотор
специально посмотрю че за фиговина такая...

Добавлено: 16 янв 2007, 14:24
Игореххха
Алекс 705 писал(а):Понятно... а просто там подшибник поменять нелзя??
У меня щас мотор тоже снят сегодня посмотю как устроено
Завтра скажу че там. помоему там постые подшибники и все..
Я свой первый раз зделал помпу не менял а она самка собаки потекла
чють позже поменял...Теперь заслонка раскалолась и кусок
в 6 горшок попал пришлось снять мотор...но эта фиговина всегда в порядке была...кстати сегодня полностью соберу весь мотор
специально посмотрю че за фиговина такая...
Она кажись неразборная...
Посмотри, если есть возможность, сфотай пожалста :)

Добавлено: 16 янв 2007, 18:05
Sibo
Его фото тебе не поможет , на 6G74 смысл тот же , но конструкция другая .
А фото тебе зачем ? Если надо сделаю , но зачем оно убей не пойму.

Добавлено: 16 янв 2007, 18:32
Игореххха
Sibo писал(а):Его фото тебе не поможет , на 6G74 смысл тот же , но конструкция другая .
А фото тебе зачем ? Если надо сделаю , но зачем оно убей не пойму.
Может и незачем...
Любопытный я просто :)

Sibo, ну ты согласен что его менять надо при капиталке?

Добавлено: 16 янв 2007, 18:53
Sibo
Игореххха писал(а): Может и незачем...
Любопытный я просто :)
Сам такой :D , сделаю завтра.
Игореххха писал(а): менять надо при капиталке
Спорное утверждение , его надо менять когда подшипник крякнет , тем более , что меняется недолго и достаточно просто , я так и не понял зачем тебе для замены кронштейна понадобится лобовину разбирать ? Не надо её трогать при замене , пускай себе стоит :D , тем более что этот девайс находится перед лобовиной и для его замены требуется снять лишь радиатор , ремни и ролики.

Добавлено: 16 янв 2007, 19:26
Игореххха
Sibo писал(а):
Игореххха писал(а): Может и незачем...
Любопытный я просто :)
Сам такой :D , сделаю завтра.
Игореххха писал(а): менять надо при капиталке
Спорное утверждение , его надо менять когда подшипник крякнет , тем более , что меняется недолго и достаточно просто , я так и не понял зачем тебе для замены кронштейна понадобится лобовину разбирать ? Не надо её трогать при замене , пускай себе стоит :D , тем более что этот девайс находится перед лобовиной и для его замены требуется снять лишь радиатор , ремни и ролики.
Слушай, а если он накрывается, то какие симптомы?

У тя че движок разобранный?
Ты как так просто его сфотать можешь?

Добавлено: 16 янв 2007, 19:38
Sibo
Игореххха писал(а):
Слушай, а если он накрывается, то какие симптомы?
Как у обычных подшипников : гул , вой , скрежет , скрип , повышенный люфт вискомуфты , выбирай , что нравится :D .
Игореххха писал(а):У тя че движок разобранный?
И не один.
Игореххха писал(а):Ты как так просто его сфотать можешь?
Завтра положу на стол и сфотаю , вроде и снятые должны быть , хотя точно не помню , последний год такую вещь никто не спрашивал :D . Опять не понимаю , чего ты пристал к кронштейну ,SNOOPER тебе правильно писал , что с него только цветмет добывать , больше он нахрен не нужен. :D

Добавлено: 17 янв 2007, 05:09
Игореххха
Я пристал потому что мотрист мой к нему пристал...
Менять говоритт и все тут...

А я вот разобраться хочу 8)