Быстрый ремонт тросиков задних сидений.
Добавлено: 27 мар 2015, 20:34
Всем привет.
Возможно в очередной раз изобретаю велосипед, сильно не пинайте...
Наверное не только у моего автомобиля такая же неприятность случалась. Поиск решения этой проблемы по форуму результатов не дал, стал думать как устранить... Распилить подходящую гайку, одеть на тросик и сжать распил - такой вариант "а ля ремонт сцепухи на Риге-13" меня не устраивал, т.к. довольно приличные усилия, почему и сорвало штатные рубашки тросиков.
Пришла в голову идея, пропилить болгаркой диском 1,6 мм паз на шпильке (болту) М8 вдоль ее длины глубиной чуть больше радиуса сечения шпильки, затем отрезать кусочек шириной примерно равной толщине гайки М8. Что и получилось. Острые края доработал надфилем. При установке, первым делом надо продеть гайку на трос, потом продеть трос и заделать конец. Отрезок шпильки с пазом одеть на трос и обработать фиксатором резьбы, накрутить гайку. Все готово. На тросик разумно нанести смазку.
Возможно в очередной раз изобретаю велосипед, сильно не пинайте...
Наверное не только у моего автомобиля такая же неприятность случалась. Поиск решения этой проблемы по форуму результатов не дал, стал думать как устранить... Распилить подходящую гайку, одеть на тросик и сжать распил - такой вариант "а ля ремонт сцепухи на Риге-13" меня не устраивал, т.к. довольно приличные усилия, почему и сорвало штатные рубашки тросиков.
Пришла в голову идея, пропилить болгаркой диском 1,6 мм паз на шпильке (болту) М8 вдоль ее длины глубиной чуть больше радиуса сечения шпильки, затем отрезать кусочек шириной примерно равной толщине гайки М8. Что и получилось. Острые края доработал надфилем. При установке, первым делом надо продеть гайку на трос, потом продеть трос и заделать конец. Отрезок шпильки с пазом одеть на трос и обработать фиксатором резьбы, накрутить гайку. Все готово. На тросик разумно нанести смазку.