Сколько стОит капиталка 6G72...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Игореххха
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сколько стОит капиталка 6G72...
В общем судя по всему провернуло вкладыши...
Точнее вскрытие покажет.
Но если уж туда лезть то что-то делать надо, не будешь же менять только тот вкладыш который провернуло, а значит капиталка.
И вот вопрос к тем кто делал - во сколько обошлась, сколько за работу, сколько запчасти, какие ставили...
И надо ли помпу менять если к ней нет претензий...
Точнее вскрытие покажет.
Но если уж туда лезть то что-то делать надо, не будешь же менять только тот вкладыш который провернуло, а значит капиталка.
И вот вопрос к тем кто делал - во сколько обошлась, сколько за работу, сколько запчасти, какие ставили...
И надо ли помпу менять если к ней нет претензий...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Сколько стОит капиталка 6G72...
А стоит ли делать у этого мастераИгореххха писал(а):В общем судя по всему провернуло вкладыши...
Точнее вскрытие покажет.
Но если уж туда лезть то что-то делать надо, не будешь же менять только тот вкладыш который провернуло, а значит капиталка.
И вот вопрос к тем кто делал - во сколько обошлась, сколько за работу, сколько запчасти, какие ставили...
И надо ли помпу менять если к ней нет претензий...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
он похоже не в теме

- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
капиталка
Вобще капиталка это жопа, денег уйдет немеряно и труда тоже, я один раз делал сам, так после этого решил что если еще раз наебне..ся то выкину его нах. и куплю другую машину.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
- Игореххха
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Капиталка это конечно жопа, но что же делать если я не хочу продавать а хочу ездить
Так что же получается - если от 50 до 80 то 4D56 дешевле что ли капиталить?
На этом форуме встречал инфу что человек откапиталил дизеля за 26 000 рубов а знакомец мой сделал это совсем недавно за 35 000...
И ежели 80 капиталка то может проще контракт купить...

Так что же получается - если от 50 до 80 то 4D56 дешевле что ли капиталить?
На этом форуме встречал инфу что человек откапиталил дизеля за 26 000 рубов а знакомец мой сделал это совсем недавно за 35 000...
И ежели 80 капиталка то может проще контракт купить...
- Игореххха
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Сколько стОит капиталка 6G72...
Вот и я думаю стоит ли...SNOOPER писал(а):А стоит ли делать у этого мастераИгореххха писал(а):В общем судя по всему провернуло вкладыши...
Точнее вскрытие покажет.
Но если уж туда лезть то что-то делать надо, не будешь же менять только тот вкладыш который провернуло, а значит капиталка.
И вот вопрос к тем кто делал - во сколько обошлась, сколько за работу, сколько запчасти, какие ставили...
И надо ли помпу менять если к ней нет претензий...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
он похоже не в теме
Надо будет съездить еще к паре мотористов послушать что они скажут...
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Че голову ломать ...надо сначало отдефектовать.. а потом смотреть мотор что делать а что нет...менять не менять......(хотя сцуко все менять хоть так крути хоть так выкрути)
Да а сколько контрактный мотор стоит???
Если брать тоже кот в мешке!!!!!!!!
для себя лутьше конечно починить.... [/quote]
Да а сколько контрактный мотор стоит???
Если брать тоже кот в мешке!!!!!!!!
для себя лутьше конечно починить.... [/quote]
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
- Игореххха
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
[/quote]Алекс 705 писал(а):Че голову ломать ...надо сначало отдефектовать.. а потом смотреть мотор что делать а что нет...менять не менять......(хотя сцуко все менять хоть так крути хоть так выкрути)
Да а сколько контрактный мотор стоит???
Если брать тоже кот в мешке!!!!!!!!
для себя лутьше конечно починить....
Отдефектовать конечно надо, но это значит разобрать движок, так?
Без разборки ведь не отдефектуешь если на вкладыши подозрение...
А если разобрал то пути обратно нет... че бы там не обнаружил все равно делать и соответсвенно можно "малой кровью" отделаться а можно попасть ... ведь не знаешь че после разборки обнаружишь...
Контрактный я нашел с переднеприводной Сигмы за 30000 рублев вроде как с минимальным пробегом, он с небольшими переделками встает на Паджеру. Плюс еще старый двиг остается, можно продать а можно на запчасти оставить...
- demon120
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
- Двигатель:: траХтор
- Мой автомобиль(и):: четвёрка
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 4 раза
Я неделал, это мне цену назвал Лёха, который меня чинит(его тут многие знают
) . Тебе лучше ему позвонить и он тебе всё наглядно расскажет: 8-926-245-11-46
Это у чела только блок остался родной, у него там слишком круто было. Коленвал даже меняли.

Это у чела только блок остался родной, у него там слишком круто было. Коленвал даже меняли.
Последний раз редактировалось demon120 15 янв 2007, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
был второй, теперь просто спорт был...
Парни вы сейчас занимаетесь "Абортами по телефону".
Без разборки невозможно определить, что сломалось. В сервис или самому ковырять. Потом уже можно сказать ориентировочную стоимость.
Есть второй вариант. Разобрать, посмотреть, посчитать. Если совсем плохо, тогда контрактный из джапандии, но геморой с ГИБДД.
Без разборки невозможно определить, что сломалось. В сервис или самому ковырять. Потом уже можно сказать ориентировочную стоимость.
Есть второй вариант. Разобрать, посмотреть, посчитать. Если совсем плохо, тогда контрактный из джапандии, но геморой с ГИБДД.
- Игореххха
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В общем предварительно стоимость работ получается такая:
Работа моториста 17000 - 20000
Если понадобиться расточка блока 5000 - 6000
Если понадобиться шлифовка коленвала 3000
По запчастям все запутаннее.
Можно ставить от Хундай Галлопер корейский оригинал
Тада минимально 13 000, максимально 20 000 и выше...
Если митсувский оригинал то минимум 25 000, максимум ... нету максимума
Итого от 30 000 до ....... небес....
И самое неприятное что пока не разберешь не поймешь во скока тебе это выйдет, а когда разберешь контракт то поздно ставить, за разборку уже деньги будут уплачены...
Работа моториста 17000 - 20000
Если понадобиться расточка блока 5000 - 6000
Если понадобиться шлифовка коленвала 3000
По запчастям все запутаннее.
Можно ставить от Хундай Галлопер корейский оригинал

Тада минимально 13 000, максимально 20 000 и выше...
Если митсувский оригинал то минимум 25 000, максимум ... нету максимума

Итого от 30 000 до ....... небес....
И самое неприятное что пока не разберешь не поймешь во скока тебе это выйдет, а когда разберешь контракт то поздно ставить, за разборку уже деньги будут уплачены...