Произошла со мной следующая ситуация:
Приехал на ТО-60 к дилеру (Рольф), как всегда напросился в ремзону, стараюсь без присмотра не оставлять верного коня, загнали машину на подъёмник, начали сливать масло,
В общем-то стандартные процедуры пошли и вот доходим до смены антифриза и тут



Смотреть фото расширительного бочка
У всех минутное замешательство, у меня так вообще шок

Отвернув крышку радиатора и там обнаружили субстанцию непонятного происхождения:
После этого собрался консилиум, начали разработку версий,- большинство механиков видели такое впервые,
Один из "стариков" высказал версию, что проблема в радиаторе,- типа была болезнь на трёшках.
У меня основное волнение было,- прокладка головы, но заверили что на 3.0 двигателях такое не встречается и на пробеге за 200т.км.
После обсуждений вызвали инженера по гарантии,- он сказал приостанавливать работы по ТО и оставлять машину на агрегатную диагностику на завтра (т.к. уже близилось время к концу рабочей смены)
В результате диагностики,- диагноз поставить не смогли!

Плюс ТО закончили без моего присутствия



Заверили, что с радиатором все в порядке и остальные системы герметичны,
Задали пару дебильных вопросов, типа я ничего не лил в расширительный бочек. Тут вообще без комментариев

Далее ИПГ плавно подвёл меня к мысле, что разбирать "пол машины" он не видет смысла, т.к. во-первых на пользу это не пойдет, а во-вторых если ничего не выявиться, то кто это безобразие оплатет? Намекая, что расходы в таком случае явно лягут на меня.
Предложил поездить понаблюдать, а потом по результатам решать.
Итак проездив уже более 5000км, имею следующее:
1.В бачке больше ничего не собирается, однако на крышке радиатора продолжает накапливаться похожая субстензия (прикрепляю фото)
2.Крышку периодически от этой гадости очищаю, но за 1-2 недели она снова накапливается. В начале думал, пару раз прочищу и всё выйдет, но этого так и не произошло.
В связи с этими обстоятельствами прошу помочь советами:
-Если у кого была похожая ситуация,- расскажите, что делали
-Какие есть варианты, что с этим делать и как бороться???
ПС. Машина пока еще на гарантии.