Очень нужен совет и рекомендации.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

dmitriy_georg
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:10
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: город-герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз

Очень нужен совет и рекомендации.

Сообщение dmitriy_georg »

Приветствую всех форумчан!!!
Произошла со мной следующая ситуация:
Приехал на ТО-60 к дилеру (Рольф), как всегда напросился в ремзону, стараюсь без присмотра не оставлять верного коня, загнали машину на подъёмник, начали сливать масло,
В общем-то стандартные процедуры пошли и вот доходим до смены антифриза и тут :=-O: :=-O: :=-O:
Смотреть фото расширительного бочка

У всех минутное замешательство, у меня так вообще шок ::'(:
Отвернув крышку радиатора и там обнаружили субстанцию непонятного происхождения:

После этого собрался консилиум, начали разработку версий,- большинство механиков видели такое впервые,
Один из "стариков" высказал версию, что проблема в радиаторе,- типа была болезнь на трёшках.
У меня основное волнение было,- прокладка головы, но заверили что на 3.0 двигателях такое не встречается и на пробеге за 200т.км.

После обсуждений вызвали инженера по гарантии,- он сказал приостанавливать работы по ТО и оставлять машину на агрегатную диагностику на завтра (т.к. уже близилось время к концу рабочей смены)

В результате диагностики,- диагноз поставить не смогли! :*HELP*:
Плюс ТО закончили без моего присутствия :nezl6: :nezl6: :nezl6:
Заверили, что с радиатором все в порядке и остальные системы герметичны,
Задали пару дебильных вопросов, типа я ничего не лил в расширительный бочек. Тут вообще без комментариев :m/:

Далее ИПГ плавно подвёл меня к мысле, что разбирать "пол машины" он не видет смысла, т.к. во-первых на пользу это не пойдет, а во-вторых если ничего не выявиться, то кто это безобразие оплатет? Намекая, что расходы в таком случае явно лягут на меня.
Предложил поездить понаблюдать, а потом по результатам решать.

Итак проездив уже более 5000км, имею следующее:
1.В бачке больше ничего не собирается, однако на крышке радиатора продолжает накапливаться похожая субстензия (прикрепляю фото)
2.Крышку периодически от этой гадости очищаю, но за 1-2 недели она снова накапливается. В начале думал, пару раз прочищу и всё выйдет, но этого так и не произошло.

В связи с этими обстоятельствами прошу помочь советами:
-Если у кого была похожая ситуация,- расскажите, что делали
-Какие есть варианты, что с этим делать и как бороться???


ПС. Машина пока еще на гарантии.
Вложения
В бачке нечто.jpg
Крышка радиатора.jpg
Постоянно на крышке.jpg
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Очень нужен совет и рекомендации.

Сообщение k0mar0ff »

на вид какая то эмульсия
что то попадало раньше или сейчас попадает в систему охлаждения
надо понаблюдать
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Очень нужен совет и рекомендации.

Сообщение AdB0kaT »

В антифриз может попадать только масло и если не ошибаюсь, только через прокладку ГБЦ. В отработанном масло при его смене следов эмульсии не было? Перегревы двигателя были? вы первый владелец?
Последний раз редактировалось AdB0kaT 28 мар 2015, 06:29, всего редактировалось 1 раз.
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Очень нужен совет и рекомендации.

Сообщение Johnnz »

Не только масло через прокладку ГБЦ, может еще попадать жидкость АКПП при нарушении герметичности теплообменника в основном радиаторе.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Очень нужен совет и рекомендации.

Сообщение AdB0kaT »

Johnnz писал(а):Не только масло через прокладку ГБЦ, может еще попадать жидкость АКПП при нарушении герметичности теплообменника в основном радиаторе.
Теоретически да. А на практике из за чего теплообменник может дать течь?

dmitriy_georg масло акпп на щупе как выглядит?
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Очень нужен совет и рекомендации.

Сообщение Johnnz »

А кто его знает. Но читал, что на Ниссанах-Патфайндерах это чуть ли не эпидемия.
https://www.drive2.ru/l/2630725/
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=97280
P.S. Я бы, наверное, в такой ситуации взял через щуп пробы масла из двигателя и коробки, сделал хим. анализ на содержание этиленгликоля, и если он там окажется, решал бы вопрос с дилером по гарантии. Лаборатории в Питере есть:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255 ... -analizov/
dmitriy_georg
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:10
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: город-герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Очень нужен совет и рекомендации.

Сообщение dmitriy_georg »

Добрый день!
Отвечаю на заданные вопросы:
-Перегрева двигателя не было,
-Масло на щупе светлое, без следов чего-то инородного,

Герметичность на радиаторе проверяли первым делом,- все в норме,
С прокладкой на 6g72 проблем никто не знает, тем более на пробеге 60т.км

Вот поэтому и мучает вопрос, что с этим делать?
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Очень нужен совет и рекомендации.

Сообщение AdB0kaT »

dmitriy_georg писал(а): -Масло на щупе светлое, без следов чего-то инородного,
речь про двигатель или АКПП ?
dmitriy_georg писал(а):Герметичность на радиаторе проверяли первым делом,- все в норме,
и как проверяли герметичность теплообменника АКПП внутри радиатора?

так вы владеете машиной с салона или нет?
dmitriy_georg
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:10
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: город-герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Очень нужен совет и рекомендации.

Сообщение dmitriy_georg »

AdB0kaT писал(а):
dmitriy_georg писал(а): -Масло на щупе светлое, без следов чего-то инородного,
речь про двигатель или АКПП ?
dmitriy_georg писал(а):Герметичность на радиаторе проверяли первым делом,- все в норме,
и как проверяли герметичность теплообменника АКПП внутри радиатора?

так вы владеете машиной с салона или нет?
-Речь про АКПП,

-Как именно проверяли не скажу,- не присутствовал,
Как понял со слов ИПГ, в систему подавалось определенное давление, далее на крышку радиатора надевали что-то типа манометра. И таким образом смотрели уходит ли давление.

-Машину приобретал со смешным пробегом, в возрасте 7мес. (у знакомого)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужен совет и рекомендации.

Сообщение liss1975 »

Во первых этот авто с вами с нуля или Вы его взяли с рук?
Вариантов несколько на мой взгляд и я склоняюсь к:
1. В антифриз долили присадку от течи радиатора и т.п....
2. По ошибке чуток долили другой субстанции вместо антифриза...
3. Левый антифриз...
Кто это мог сделать:
1. предыдущий хозяин если авто покупался с рук
2. в сервисе на очередном ТО
3. при предпродажной подготовке
3. На мойке...если просили долить к примеру незамерзайку

Что касается доливки на ТО - В целях экономии могли долить антифриз, который ранее слили с другой машины где хозяин пользовался присадками а потом приехал в сервис и заменил радиатор.

В любом случае явно видно что это инородняя жидкость которая по определению отсутствует в автомобиле...т.е. это не масло двс и не масло акпп и даже не тормозуха...поэтому бить панику не вижу смысла!!! Да и если бы что то гдето прохудилось то вы бы увидели эмульсию на клапанной крышке от антифриза или на щупе акпп и даже сизый дым с выхлопной трубы и устали бы доливать охл. жидкость.
Покатайтесь, присмотритесь...если очень сильно напрягает промойте систему и поменяйте антифриз ::-D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Очень нужен совет и рекомендации.

Сообщение Губернатор »

Что касается доливки на ТО - В целях экономии могли долить антифриз, который ранее слили с другой машины где хозяин пользовался присадками а потом приехал в сервис и заменил радиатор.
Николай,тут ты не прав. Неужели при ТО сливают минимум пол объема всей охл жидкости. При даливке ,а это мили, столько бы не влили. Вот что долили что то не соответствующее залитой, возможно,но мало,что и получило "свертываемость".
Да и если бы что то гдето прохудилось то вы бы увидели эмульсию на клапанной крышке от антифриза или на щупе акпп и даже сизый дым с выхлопной трубы и устали бы доливать охл. жидкость.
Вот тут +100500. А еще лучше,если у ТС есть сомнения по прокладке(в чем я сомневаюсь прочитав) завести и выкрутив крышечку с расширительного,вытащить немножко трубочку (только чтоб конец ее остался в жидкости) и по газовать. Пробита.... если, пузырьки покажут,а если уж она сильно прогорела,то перелив на горячую до "горла" в расширительном,обеспечен. И открывать не надо. Про промывку уже не буду,много букв будет,а на деле как два пальца .... ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Очень нужен совет и рекомендации.

Сообщение Lebed »

Слил бы систему, промыл бы, залил бы свежего антифриза с флуоресцентным красителем для определения мест утечек. Или наоборот- сначала краситель в моторное.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Topaz
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Очень нужен совет и рекомендации.

Сообщение Topaz »

Подобная ситуация была у меня на 2-х автомобилях. Купил антифриз в проверенном месте и заменил. С этого начались приключения. Случайно заметил, что на крышке радиатора скапливается похожая на вашу консистенция, но серого цвета. Залез пальцем в радиатор и.... там она тоже. Снял верхний патрубок и там этой "жижи", тоже ровным слоем толщиной в миллиметр-полтора. Вскрытие второй машины, дало те же результаты((( Через пару недель, взорвался первый патрубок, его разъело((( Дальше больше. Потекли помпы на обоих авто. На Крайслере, течью размочило ремень ГРМ, отчего он естественно лопнул. Поменял ДВС. На Паджере решил не запускать и перебрал движок с заменой всех патрубков. Советую снять патрубок и посмотреть... пока не поздно...
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Очень нужен совет и рекомендации.

Сообщение pajero696 »

liss1975 писал(а):...авто взяли с рук...
3. На мойке...если просили долить к примеру незамерзайку
Как вариант.
Я бы промыл систему,залил свежего антифриза и последил за всеми уровнями (ДВС,АКПП,Сист.охл.)
Было дело перепутал банки(синего цвета),залил антифриз в незамерзайку.Удивлялся - чёй то стекло такое "жирное"?Попробовал на пальце-сладко. ::-D:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
dmitriy_georg
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:10
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: город-герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Очень нужен совет и рекомендации.

Сообщение dmitriy_georg »

Когда это обнаружилась,- всё слили,
И на удивление в ведре почти ничего не плавало, можно даже сказать, что не было и следа этой "мути",
Видимо все прогналось по контуру и осталось в расширительном бочке,
А сейчас как раз и мучает вопрос, что с этим делать и на что указывать оф.дилеру,
Поскольку в расширительном бачке следов никаких и только на крышке радиатора с периодичностью в 2 недели появляется небольшой налет этой эмульсии или чего-то там...
Temofey0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: МО., Подольск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Очень нужен совет и рекомендации.

Сообщение Temofey0 »

А никто не думает, что это может быть из-за крышки радиатора (брак или еще что-то). Может поменять ее?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Очень нужен совет и рекомендации.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Я бы на Вашем месте сделал бы так: Раздобыл бы литров 20-30 технической воды из системы отопления многквартирных жилых домов(в общем, ту воду, что в наших батареях). Она желтоватого цвета. Далее слил бы из двигателя ОЖ, залил бы воды, и неделю катался бы. Потом опять замена, и потом опять. Месяца частых поездок с полным прогревом хватит для нормальной промывки системы. И только потом, слив всю воду, залил бы хорошего антифриза, купленного в проверенном месте. Про тех.воду. Эта вода имеет в своем составе туеву хучу разнообразных присадок, и по этой причине отмывает все внутри системы охлаждения до состояния нового. Пить ее не советую!! Потом ооочень плохо бывает...
Я сам промывал движки такой водой неоднократно и на многих машинах. Конечно же в теплое время года. Особенно, если до этого применялись какие-нить герметики, итп.
Либо,просто замените пару раз антифриз. Хоть как-то промоет. Если водой боитесь или же не найдете ее. ;-)
ЗЫ. Крышка радиатора тут вообще не при чем, и менять ее не надо. Ищите откуда в ОЖ(или сама ОЖ такая??) попала гадость, давшая такую эмульсию.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Очень нужен совет и рекомендации.

Сообщение Alex Sam »

BabyHummer A-328 писал(а):Я бы на Вашем месте сделал бы так: Раздобыл бы литров 20-30 технической воды из системы отопления многквартирных жилых домов(в общем, ту воду, что в наших батареях).....
Андрей, зачем советовать то, что сам не до конца знаешь? Ты знаешь химсостав этой воды? Какая максимальная температура в системах отопления? Зачем на батареях из алюминия делают клапаны для спуска воздуха? В конце концов, зачем существуют антифризы разных спецификаций, которые нельзя смешивать? Какой-то к алюминию нейтральный, какой-то нет.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Очень нужен совет и рекомендации.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Alex Sam писал(а):Андрей, зачем советовать то, что сам не до конца знаешь? Ты знаешь химсостав этой воды? Какая максимальная температура в системах отопления? Зачем на батареях из алюминия делают клапаны для спуска воздуха? В конце концов, зачем существуют антифризы разных спецификаций, которые нельзя смешивать? Какой-то к алюминию нейтральный, какой-то нет.
Я же специально написал, что уже не раз промывал такой водой системы охлаждения машин, имеющих алюминиевые блоки и радиаторы. В отоплении температура доходит до 110 градусов точно. Практически паровая фаза. Но за счет давления вода не превращается в трубах в пар. К алюминию она совершенно не агрессивна. Иначе бы отопление в домах текло бы. ;-) Про воздушные клапаны я не понял вопроса, относительно применимости такой воды в автомобиле. Антифризы, которые нельзя смешивать между собой имеют разный цвет. Т.е красный нельзя смешивать с зеленым или же синим, например. Но какое отношение это имеет к воде?
Не, можно конечно просто поменять антифриз. Но даст ли это нужный эффект в плане очистки внутренностей системы охлаждения? Я не уверен, если честно. А моя вода, при эксплуатации машины в летний период, даже полностью вымывала имевшуюся накипь в системе охлаждения. Это было хорошо заметно по отсутствию накипи на крышке радиатора и на внутренностях помпы. Мой приятель, хозяин той машины, когда увидел что сливается из радиатора и блока(после первой заливки, и покатавшись недельку), был в шоке. С каждой заменой воды его шок становился все меньше и меньше ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Очень нужен совет и рекомендации.

Сообщение Lebed »

Так то Андрей бывает и такое что антифриз по своему составу и соответственно применению должен быть красного цвета, а факту напр синего. Вот такие пироги))
Об отоплении на дом, вернее ее темпе, скромно умолчу, а вот о Техжидкости для промывки систем отопления домов- и цвета она бывает другого, и темпа ее подачи разная есть. И опять такие пироги)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»