контрольная лампа сажевого фильтра, а он вообще есть?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
контрольная лампа сажевого фильтра, а он вообще есть?
суть вопроса, лампа сажевого фильтра на табло имеется но не разу за 3 года и более 100тыс.км пробега она не загоралась(4м41, евро4 200л.с.), хотя сама исправна и при включении зажигания на несколько секунд загорается. возникли сомнения, может для нас и этот "орган" кастрировали??
просто у родственника кореец CRD, так у него регулярно эта лампа загорается, и авто переходит в режим "дожигания" всей этой бяки что сопровождается обильным сизым-вонючем выхлопом,
более того если машине несколько раз не дать выполнить эту процедуру, загорается "джекичан" и машина сильно теряет в мошности и снять эту проблему можно только с помощью диагностического стенда запустив "дожигание" с него, (знаю что у многих других современных дизелей с этим фильтром подобная процедура, даже у грузовиков японских)
у меня такого ниразу не было, может и нет этого фильтра вовсе? вопрос не празный этот фильтр требует особого масла со спецификацией ACEA C1-C4, JASO DL-1. и не указанна спецификация по API, а выше приведенные спецификации не указывает большинство производителей масел (в том числе и на оригинале нет этих маркировок)
тема не для обсуждения масел, а для обсуждения наличия фильтра его работы и загорания контрольной лампы.
просто у родственника кореец CRD, так у него регулярно эта лампа загорается, и авто переходит в режим "дожигания" всей этой бяки что сопровождается обильным сизым-вонючем выхлопом,
более того если машине несколько раз не дать выполнить эту процедуру, загорается "джекичан" и машина сильно теряет в мошности и снять эту проблему можно только с помощью диагностического стенда запустив "дожигание" с него, (знаю что у многих других современных дизелей с этим фильтром подобная процедура, даже у грузовиков японских)
у меня такого ниразу не было, может и нет этого фильтра вовсе? вопрос не празный этот фильтр требует особого масла со спецификацией ACEA C1-C4, JASO DL-1. и не указанна спецификация по API, а выше приведенные спецификации не указывает большинство производителей масел (в том числе и на оригинале нет этих маркировок)
тема не для обсуждения масел, а для обсуждения наличия фильтра его работы и загорания контрольной лампы.
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: контрольная лампа сажевого фильтра, а он вообще есть?
насколько я знаю там на сажевом фильтре нет не одного датчика!!!скорее всего эта функция не задействована.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: контрольная лампа сажевого фильтра, а он вообще есть?
это факт? для всех официалов? или может на машинах евро4 они вседаки есть? по схемам экзиста вроде есть но там целых 5 схем на различные модификации на некоторых есть на некоторых нет.... и по вину не проверить....SNOOPER писал(а):На дилерских фильтра нет.
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: контрольная лампа сажевого фильтра, а он вообще есть?
замечательно, значит с маслом все упрощается,
постойте, а как же лампа на паннели?
да и встречал сообщения что кто то его убирал на паджеро (непомню спорт или обычный)
а что тогда за "банка" стоит после турбины? помеченная в екзисте как "нейтрализатор"?
постойте, а как же лампа на паннели?
да и встречал сообщения что кто то его убирал на паджеро (непомню спорт или обычный)
а что тогда за "банка" стоит после турбины? помеченная в екзисте как "нейтрализатор"?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: контрольная лампа сажевого фильтра, а он вообще есть?
Нейтрализатор это совсем другая история.
Лампа присутствует потому как для Европы они давно с сажевиками поставляются.
Я же вроде как внятно написал Дилерский без фильтра.
Лампа присутствует потому как для Европы они давно с сажевиками поставляются.
Я же вроде как внятно написал Дилерский без фильтра.
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: контрольная лампа сажевого фильтра, а он вообще есть?
ну понял, фильтра нет, а что за нейтрализатор? если не сложно просвети.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: контрольная лампа сажевого фильтра, а он вообще есть?
Это обычный не регулируемый катализатор.
Толку от него нет особого. Так для зелёных отмазка.
За подробностями в гугл.....
Толку от него нет особого. Так для зелёных отмазка.
За подробностями в гугл.....
