проблема с электропитанием

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
giche
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:36
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: montero sport 2001
Откуда: Тульская область, Донской

проблема с электропитанием

Сообщение giche »

история растянута во времени, но расскажу вкратце.
стало повышенным напряжение. порядка 17В. и на аккумуляторе и на приборах.
Думал, что проблема с генератором.
Отдал на ремонт. заменили какую-то хре....нь с диодами внутри генератора, сказали, что один из диодов был пробит.
Ладно, пробит так пробит, поменяли. Напряжение не изменилось. Так и держалось около 17В плюс-минус 1В.
Поменял генератор на новый (вообще новый, совсем в сборе).
Напряжение так и осталось на прежнем уровне около 17В.
В последнее время поднялось до 20В!!!!!!! на приборах и 17-18В на акк.
вопрос 1: куда смотреть дальше? есть ли отдельно регулятор напряжения? или он встроен в генератор?
вопрос 2: может ли такая ситуация происходить из-за умершего аккумулятора? аккум вообще не держит емкость. хватает секунды на 3-5 работы стартера (обычно двиг заводится с 0.5 секунды - считай просто толчка достаточно). я понимаю, что акк нужно менять, НО не хочу чтобы новый акк вышел из строя из-за высокого напряжения, ИЛИ это он, злодей такой, в этой ситуации и виноват?
машина: монтеро спорт, 2001 г.в., бензин 6g72

Спасибо за понимание, Евгений
Mohantes - кто знает, тот поймет
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»