Помогите разобраться с 4D56!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро2 коротыш
- Откуда: РБ Минск
Помогите разобраться с 4D56!
Предыстория: при минусе перестал заводился было сделано следующее: 1.замена свечей 2. ремонт форсунок 3.замена турбины 4.ремонт ТНВД 5.ремонт ГБЦ ( с притиркой, проверкой, шлифовкой, заменой маслосъемных колпочков)
Проблема: едет крайне вяло, в горку требует пониженной передачи, разгон никакой, расход 16 на 100.(2,5 коротыш). Дыма практически нет ни на горячую ни на холодную, заводится хорошо, работает ровно, только при нажатии на педаль газа вибрация.
Вопрос: что делать, куда лезть, че крутить?
P.S. Старая турбина была с водяным охлаждением а новая с масляным.
Проблема: едет крайне вяло, в горку требует пониженной передачи, разгон никакой, расход 16 на 100.(2,5 коротыш). Дыма практически нет ни на горячую ни на холодную, заводится хорошо, работает ровно, только при нажатии на педаль газа вибрация.
Вопрос: что делать, куда лезть, че крутить?
P.S. Старая турбина была с водяным охлаждением а новая с масляным.
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помогите разобраться с 4D56!
померь компрессию., ps. турба пох какая-лишь бы вдувала.(может дует но мимо (дырка в кулере?)
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Помогите разобраться с 4D56!
Угол впрыска как выставлял?dzimich писал(а):Предыстория:4.ремонт ТНВД... Дыма практически нет ни на горячую ни на холодную, заводится хорошо, работает ровно, только при нажатии на педаль газа вибрация.
Вопрос: что делать, куда лезть, че крутить?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро2 коротыш
- Откуда: РБ Минск
Re: Помогите разобраться с 4D56!
Да вроди куллер не свистит.Бушуй писал(а):померь компрессию., ps. турба пох какая-лишь бы вдувала.(может дует но мимо (дырка в кулере?)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро2 коротыш
- Откуда: РБ Минск
Re: Помогите разобраться с 4D56!
На глаз. Если позже то заводится плохо, если раньше то дымит. Поставил чета среднее.duratrak писал(а):Угол впрыска как выставлял?dzimich писал(а):Предыстория:4.ремонт ТНВД... Дыма практически нет ни на горячую ни на холодную, заводится хорошо, работает ровно, только при нажатии на педаль газа вибрация.
Вопрос: что делать, куда лезть, че крутить?
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Помогите разобраться с 4D56!
Вибрация в твоем случае-это детонация. Топлива поступает больше чем нужно.dzimich писал(а):На глаз. Если позже то заводится плохо, если раньше то дымит. Поставил чета среднее.duratrak писал(а):Угол впрыска как выставлял?dzimich писал(а):Предыстория:4.ремонт ТНВД... Дыма практически нет ни на горячую ни на холодную, заводится хорошо, работает ровно, только при нажатии на педаль газа вибрация.
Вопрос: что делать, куда лезть, че крутить?
PS Столько ремонта сделать из-за того что машина не заводится в мороз..... Копай настройки подачи, метки проверь.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро2 коротыш
- Откуда: РБ Минск
Re: Помогите разобраться с 4D56!
duratrak метки проверял все в норме. По поводу топлива это мысль здравая. Надо попробовать. Только дело в том что нет черного дыма при резком нажатии на газ. Говорят надо добавить топлива тогда появится тяга и черный дым.
P.S. Завтра записался к дизелисту пусть посмотрит. А потом буду крутить подачу.
P.S. Завтра записался к дизелисту пусть посмотрит. А потом буду крутить подачу.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Помогите разобраться с 4D56!
так а компрессию-то меряли?
если там уже нет колец,то кули ТНВД и тэдэ курочить?
если там уже нет колец,то кули ТНВД и тэдэ курочить?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро2 коротыш
- Откуда: РБ Минск
Re: Помогите разобраться с 4D56!
До ремонта бегал как молодой, а после ремонта не хочет. Думаю дело не в компрессии.asferrum писал(а):так а компрессию-то меряли?
если там уже нет колец,то кули ТНВД и тэдэ курочить?
P.S. Компрессию мерил херовым прибором, везде одинаково а сколько точно непонятно.