
Вскрытие показало малое количество смазки. Результат - приваривание ползунов поршней к валу. Крепко-так, руками не отодрать.
Если кто знает, какой процесс ремонта? Что менять? Что промывать? Или как-то по другому?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
У меня тоже 11 года. Утром непонятный свист из под капота. У тебя такие же сиптомы были?Алексей на спорте писал(а):Заклинило насос кондеционера..... Сначало ремень стал подсвистывать. Съездил на сервис - "мастер" сказал что ремень немного был слаб и он его подтянул. Через месяц прям на ходу резкий вой свист ремня...
Вскрытие показало малое количество смазки. Результат - приваривание ползунов поршней к валу. Крепко-так, руками не отодрать.
Если кто знает, какой процесс ремонта? Что менять? Что промывать? Или как-то по другому?
Такая же беда. Авто 13 г.в., первый раз заклинило весной, заменили компрессор по гарантии. Проехал 3 т.км. появился стук, через две недели опять клинит. Заехал в Рольф Диамант, сказали опять менять компрессор, плюс будут делать полную диагностику всей системы.kinechma писал(а):У меня тоже 11 года. Утром непонятный свист из под капота. У тебя такие же сиптомы были?Алексей на спорте писал(а):Заклинило насос кондеционера..... Сначало ремень стал подсвистывать. Съездил на сервис - "мастер" сказал что ремень немного был слаб и он его подтянул. Через месяц прям на ходу резкий вой свист ремня...
Вскрытие показало малое количество смазки. Результат - приваривание ползунов поршней к валу. Крепко-так, руками не отодрать.
Если кто знает, какой процесс ремонта? Что менять? Что промывать? Или как-то по другому?