Опять же, тема не новая, но, так на всякий случай, может кому и пригодится.
Промыл инжектор, да как говориться ...дурная голова, рукам покоя не дает...! Нет что бы доехать до сервиса, решил заморочиться сам

Промывал ЛАВРОМ МЛ-101 (две банки литровых на 3-х литровый мотор)
подключался к топливной магистрали за левым колесом (спасибо форумчанам за подсказку - подглядел в аналогичной теме), правда колесо не снимал, достаточно вывернуть в право и места хватает.
Для подключения шланга подачи наш автопром в помощь, подходит штуцер бензобака 14мм, от ГАЗ (406 дв) продаются парой 170руб за комплект.
Ну и дальше по инструкции на банке.
Результат:
- стал приеместей,
- почему то мягче стала переключаться АКПП правда и так толчков не было, просто совсем с легка чувствовалась, а тут и это пропало (видно обороты уровнялись с чем то)
- расход пока не знаю, вчера мыл, сегодня с уста заправился засек, к концу недели посмотрим.
Тем же днем мыл дизеля Патфайндера (тоже ЛАВРом только для дизеля), там процесс проще, но результат тот же, только жидкость после промывки стала цвета средней заварки.