Страница 1 из 1

АКП так должно???

Добавлено: 15 янв 2007, 15:01
Mikail777
Ребят,эта у меня первая машина с автоматом,подскажите!!!Останавливаешся или под горку или с горки,ставиш на паркинг,так потом чтобы на драйф перейти надо со всей дури прожать тормоз,а если тихонько нажать , то тоже включится , но рычаг с усилием идет и сразу толчок происходит и машина маленько дергается!!!И это почти всегда если машину под наклоном оставляеш,если не под наклоном то все включается одним пальцем , да и тормоз чуть чуть жмеш,что за хрень или так и должно??? :?

Добавлено: 15 янв 2007, 15:20
Sagas
Если ставишь машину под наклоном, нужно сначала поставить машину на стояночный тормоз, а потом уже передвинуть рычаг на P. И соответственно наоборот при трогании - сначала включаешь передачу, потом снимаешь с ручника.

Добавлено: 15 янв 2007, 15:36
Белый
+1! Фиксатор паркинга убьешь, если будешь делать не так, как коллега тока-што написал! :)

Добавлено: 15 янв 2007, 16:01
Mikail777
Спасибо , не знал!!!Теперь осталось ручник натянуть,похоже в штатах уклонов нет,прошлый хозяйн ручник видимо и не трогал,а кстати он как натягивается,сам смогу натянуть???

Добавлено: 15 янв 2007, 16:20
Белый
Не знаю, как на Р3, на Р2 - в легкую! На тормозных щитах с обратной стороны есть продолговатяе резиновые заглушки. Отковыриваешь их и за ними - зубчатые колесики натяжителей. Вывешиваеши колесо, плоской отверткой вращаешь колесико до блокировки колеса при опщенном ручнике, даешь слабину, чтоб колесо вращалось и повторяешь тож самое с дргой стороня. Все! :)

Добавлено: 15 янв 2007, 23:14
Pibchik
Автору!
Так у всех машин. Не парься.

Добавлено: 15 янв 2007, 23:51
SAMURAY
Pibchik писал(а):Автору!
Так у всех машин. Не парься.
+1 тоже есть такая фигня :D

Добавлено: 16 янв 2007, 08:32
Chairman
Белый писал(а):+1! Фиксатор паркинга убьешь, если будешь делать не так, как коллега тока-што написал! :)
Че правда? Не знал :(
Редко на ручник ставлю - забываю :(
Даже на уклонах на паркинге, а это довольно часто :(

Точно можно какой то фиксатор убить???

Добавлено: 16 янв 2007, 10:23
Alfa7
ага, запросто. Поставить на _хорошем_ уклоне только на P - в АКПП срежется блокировка вала и P превратится в N (во вторую нейтралку ;))

Добавлено: 16 янв 2007, 16:23
SAMURAY
Alfa7 писал(а):ага, запросто. Поставить на _хорошем_ уклоне только на P - в АКПП срежется блокировка вала и P превратится в N (во вторую нейтралку ;))
ОПА :( а я практически никогда не ставлю на ручник, да он особо и не держит и не держал.

Добавлено: 16 янв 2007, 17:53
Chairman
Бум знать :)

Добавлено: 16 янв 2007, 18:32
garik-3d
[quote="Mikail777"]Теперь осталось ручник натянуть,похоже в штатах уклонов нет,прошлый хозяйн ручник видимо и не трогал quote]

Дык наоборот,если он прослабленный,значит растянутый,значит им активно пользовались до тебя......

Добавлено: 16 янв 2007, 23:15
georgf
Блин, век живи - век учись! Тоже не знал про эту фигню, хотя на автомате езжу даавно. :)

Добавлено: 16 янв 2007, 23:17
KV2
Ну, я думаю что для того что бы срезало фиксатор нужна нагрузка скорее динамическая чем статическая, сделан он довольно прочно, думаю просто уклона недостаточно, даже 45 градусного, но вот если врубить Р на ходу или очень сильно кого то лебедить не нажимая при этом на тормоз, то вполне реально и разворотить.

Добавлено: 25 янв 2007, 16:58
МАКАС
Привет всем! У меня такая проблема-не могу найти инфы нигде. Увидел снег и включил рычаг полного привода. Теперь рычаг не включает ни пониженную, ни выключает полный привод!!! Как быть?

Добавлено: 25 янв 2007, 17:00
МАКАС
Инфы по Монтеро много, а вот того, чего надо-нет...

Добавлено: 25 янв 2007, 20:05
Chairman
МАКАС писал(а):Привет всем! У меня такая проблема-не могу найти инфы нигде. Увидел снег и включил рычаг полного привода. Теперь рычаг не включает ни пониженную, ни выключает полный привод!!! Как быть?
А какая машинка?

Добавлено: 25 янв 2007, 20:59
Sibo
МАКАС писал(а):Привет всем! У меня такая проблема-не могу найти инфы нигде. Увидел снег и включил рычаг полного привода. Теперь рычаг не включает ни пониженную, ни выключает полный привод!!! Как быть?
Разбирать механизм рычага , скорее всего вылетела пружина , которая рычаг раздатки подпружинивает.

Добавлено: 25 янв 2007, 23:19
georgf
а что с лампочками? горят постоянно, не мигают? у тебя суперселект?

Добавлено: 02 фев 2007, 07:58
@Alexey
Да ручник действительно держит слабо, может вес сказывается, чтобы держал приходиться затягивать хорошенько.
Это еще что... когда пересел на своего Монтерика с автоматом с обычной коробки один раз на скорости 10-15км со всей дури случайно воткнул Паркинг, машина заглохла, и подолжела ехать, так пару секунд и ехал, пока пребывал в шоке от того что сделал :) хорошо не угробилось ничего.