Помогите с заменой поршневых колец
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Сергей-73
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: МО, Подольск
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите с заменой поршневых колец
Всем привет. Знатоки, прошу помощи советом, а может и делом, полная засада МПС 2004г.в. двигло 6g72, акпп. Суть дела: - сочилось масло как казалось из под крышки головки, с правой стороны двигла, все было в масле, оно горело и запах попадал через печку в салон, заменил прокладку под крышкой ГБЦ, 3 дня проездил, масло так и течёт, но оказалось не из под крышки ГБЦ, а из выпускного коллектора(там ведь более не откуда течь, весь коллектор и ГБЦ в масле?) думаю в каком-то целиндре кольца умерли. ВОЗМОЖНО? Вот и засада, как поменять кольца? двигло снимать надо или возможно как-то подлезть? все 6 горшков сразу менять? какой фирмы лучше? какие расходники ещё покупать? возможно заменить самому, в гараже (руки, голова есть, но не разу не менял сам, приспособлений ни каких? если в сервис во сколько встанет ремонт? или в гараж к спецам? Может посоветуете где ближе и хорошо? Живу в Подольске.
Каждый человек - кузнец своего счастья.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Помогите с заменой поршневых колец
Надо точно установить место течи, а потом уже планировать ремонт.Сергей-73 писал(а):...сочилось масло как казалось из под крышки головки, с правой стороны двигла, ......
....но оказалось не из под крышки ГБЦ, а из выпускного коллектора(там ведь более не откуда течь, весь коллектор и ГБЦ в масле?) ....
1. Замерял копмрессию когда менял прокладку ГБЦ?
2. Выхлоп какого цвета? Масло в нем есть?
3. как установил что течет из выпускного коллектора, там ведь всё герметично?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Сергей-73
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: МО, Подольск
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите с заменой поршневых колец
Надо точно установить место течи, а потом уже планировать ремонт.
1. Замерял копмрессию когда менял прокладку ГБЦ?
2. Выхлоп какого цвета? Масло в нем есть?
3. как установил что течет из выпускного коллектора, там ведь всё герметично?[/quote]
Спасибо за ответ. Нет компрессию не мерил, нет под рукой(всё сам в гараже).
А там из под чего ещё может течь? Если боковина ГБЦ и вып.коллектор в масле? Туда просто не влезть чтобы разглядеть... А выхлоп ещё не смотрел
(, ща поеду в гараж буду пытаться.
Течь как-будто из под прокладки коллектора, но она действительно герметичная, не сопит вроде ничего...
1. Замерял копмрессию когда менял прокладку ГБЦ?
2. Выхлоп какого цвета? Масло в нем есть?
3. как установил что течет из выпускного коллектора, там ведь всё герметично?[/quote]
Спасибо за ответ. Нет компрессию не мерил, нет под рукой(всё сам в гараже).
А там из под чего ещё может течь? Если боковина ГБЦ и вып.коллектор в масле? Туда просто не влезть чтобы разглядеть... А выхлоп ещё не смотрел

Течь как-будто из под прокладки коллектора, но она действительно герметичная, не сопит вроде ничего...
Каждый человек - кузнец своего счастья.
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с заменой поршневых колец
Прокладку ГБЦ принципиально не рассматриваем????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Помогите с заменой поршневых колец
еслиб из под неё то в первую очередь ты услышал бы рык из под капота (прогорела прокладка), не стабильно работающий мотор т.к в камерах сгорания много масла, а уж потом всё остальное.Сергей-73 писал(а):... Течь как-будто из под прокладки коллектора...
А тосол в норме? не пенится, не уходит?
А масло в картере не пенится?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Сергей-73
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: МО, Подольск
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите с заменой поршневых колец
В смысле, прокладку под ГБЦ??? Как то нет... Все в масле, от крышки ГБЦ, вокруг коллектора, ну и ветром заносит видимо за головкуСмайлик писал(а):Прокладку ГБЦ принципиально не рассматриваем????
Каждый человек - кузнец своего счастья.
- Сергей-73
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: МО, Подольск
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите с заменой поршневых колец
Нет, в картере масло не пентися, только уменьшается, расход где-то 1 литр на 4-5т.км.Suhoi писал(а):еслиб из под неё то в первую очередь ты услышал бы рык из под капота (прогорела прокладка), не стабильно работающий мотор т.к в камерах сгорания много масла, а уж потом всё остальное.Сергей-73 писал(а):... Течь как-будто из под прокладки коллектора...
А тосол в норме? не пенится, не уходит?
А масло в картере не пенится?
Рыка нет, но движка утром работает не ровно, где-то 20-30мин езды по городу, чувство как троит-пятерит, а как хорошо разогреется, работает ровно, и потом как дашь нагрузочку движку, пару раз газульку в пол, тутже появляется запах горелого масла в салоне.

Каждый человек - кузнец своего счастья.
- Сергей-73
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: МО, Подольск
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите с заменой поршневых колец
Ща был в гараже, подошли ещё ребята и оказывается с фонариком и в 6 глаз виднее, маслит видимо из под сальника (шкива) распредвала, все закрыто кожухами, но масло пятна виднеются, а ветром от вентилятора разносит по ГБЦ к заду движка.
Вывод: куплю сальник, и полезу, а там вскрытие покажет.
Да масло в выхлопную не летит, проверил, а может и катализатор не даёт, незнаю... И всеже, почему тогда по утрам двигло троит-пятирит, не понятно, пока не нагреется
( ????
Вывод: куплю сальник, и полезу, а там вскрытие покажет.
Да масло в выхлопную не летит, проверил, а может и катализатор не даёт, незнаю... И всеже, почему тогда по утрам двигло троит-пятирит, не понятно, пока не нагреется

Каждый человек - кузнец своего счастья.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Помогите с заменой поршневых колец
Это может быть совсем не связанно с утечкой масла.Сергей-73 писал(а):...И всеже, почему тогда по утрам двигло троит-пятирит, не понятно, пока не нагреется( ????
Сначала разберись сней, а потом если не перестанет троить, ищи причину.
Но раз уж будешь снимать коллектор то померяй компрессию, если не знаешь когда менялись свечи, то лучше замень их и провода. (если бюджет позволяет).
И еще одно, проверь до разборки сапун, может он забит и давлением давит масло наружу, через изношенный сальник.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Сергей-73
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: МО, Подольск
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите с заменой поршневых колец
Вечера доброго, уважаемый друг. Нет, коллектор я пока не дума снимать, нужно правую сторону лобовину снимать, чтоб добраться до сальника распредвала за шкивом, свечи менял я в августе, бронепровода я не менял (езжу более 3 лет), а надо??? И ещё вопрос , знаете, когда в августе менял свечи, снимал паук (коллектор воздушный) так он почему-то внутри весь масленный был, грязный, это от сапуна, или ?
Каждый человек - кузнец своего счастья.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Помогите с заменой поршневых колец
Это могут быть и сальники клапанов и маслосемные кольца.
3 года для проводов это ерунда.
3 года для проводов это ерунда.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помогите с заменой поршневых колец
Это практически всегда из-за изношенных поршневых колец. Давит масло во все щели и шланги.Сергей-73 писал(а): ... когда ... снимал паук (коллектор воздушный) так он почему-то внутри весь масленный был, грязный, это от сапуна, или ?
Чтобы поменять кольца, надо снять ГБЦ и вскрыть поддон. Изучай литературу.
Перед началом работ, нагрей двигатель и измеряй компрессию во всех цилиндрах. Узнаешь, у тебя беда в одном цилиндре или в нескольких. Но если менять кольца то конечно во всех сразу, плюс поменять вкладыши и МСК. Обязательно притереть клапана.
В общем работа не простая, мороки много, ну и затраты соответственно приличные. На СТО конечно всё сделают быстрее - только плати.
-----

- Сергей-73
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: МО, Подольск
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите с заменой поршневых колец
.... Изучай литературу.
Перед началом работ, нагрей двигатель и измеряй компрессию во всех цилиндрах. Узнаешь, у тебя беда в одном цилиндре или в нескольких. Но если менять кольца то конечно во всех сразу, плюс поменять вкладыши и МСК. Обязательно притереть клапана.
В общем работа не простая, мороки много, ну и затраты соответственно приличные. На СТО конечно всё сделают быстрее - только плати.
-----
-----[/quote]
Пасипки за ответ, коллега. Согласен лит-ру читать надо, но честно, как-то ещё не прикупил, искал в своё время, нужную не нашёл, так и забыл со временем...
А двигло обязательно снимать, чот стрем берет, не снимая не получится? Скок может весь рем обойтись, не сориентируете?
Перед началом работ, нагрей двигатель и измеряй компрессию во всех цилиндрах. Узнаешь, у тебя беда в одном цилиндре или в нескольких. Но если менять кольца то конечно во всех сразу, плюс поменять вкладыши и МСК. Обязательно притереть клапана.
В общем работа не простая, мороки много, ну и затраты соответственно приличные. На СТО конечно всё сделают быстрее - только плати.
-----

Пасипки за ответ, коллега. Согласен лит-ру читать надо, но честно, как-то ещё не прикупил, искал в своё время, нужную не нашёл, так и забыл со временем...
А двигло обязательно снимать, чот стрем берет, не снимая не получится? Скок может весь рем обойтись, не сориентируете?
Каждый человек - кузнец своего счастья.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Помогите с заменой поршневых колец
Поставь диагноз и если дело в кольцах покупай контрактный ДВС.
Если сам ни разу не делал, и спеца халявного рядом нету, то лучше не заморачивайся с ремонтом.
Если все же решишися на ремонт (а я так чувтвую тебе и головки надо перебирать, клапана походу плохо держат), то мотор лучше вытащить наружу.
Если сам ни разу не делал, и спеца халявного рядом нету, то лучше не заморачивайся с ремонтом.
Если все же решишися на ремонт (а я так чувтвую тебе и головки надо перебирать, клапана походу плохо держат), то мотор лучше вытащить наружу.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Сергей-73
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: МО, Подольск
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите с заменой поршневых колец
Suhoi писал(а):Поставь диагноз и если дело в кольцах покупай контрактный ДВС.
Если сам ни разу не делал, и спеца халявного рядом нету, то лучше не заморачивайся с ремонтом.
Если все же решишися на ремонт (а я так чувтвую тебе и головки надо перебирать, клапана походу плохо держат), то мотор лучше вытащить наружу.


Каждый человек - кузнец своего счастья.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Помогите с заменой поршневых колец
Вот почитай все поймёшь.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=139436
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=139436
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Помогите с заменой поршневых колец
Пипец народ, ну вы тут насоветовали человеку. Кольца, контрактный движок. Окститесь. Если горит масло, первым делом проверяй ту же самую прокладку крышки ГБЦ, которую ты поменял. Резина идеальной не бывает, может где-то и дефект. На ГБЦ у тебя ведь тоже заглушки сзади? Проверь. У меня сопливило из-под заглушки и чуток из-за прокладки крышки. Совсем чуть-чуть, но хватало, чтобы запах жженого масла попадал в кабину. Перебрал снова с силиконом и с тех пор все абсолютно сухо. Движок хотя и другой, но принцип одинаков. Выпускной коллектор тоже был в масле, наполовину. Сальник тоже может течь, конечно, проверь. То что паук внутри в масле - тебя это сильно беспокоит? Меня так вот нет, у меня тоже там следы масла есть, ну и что? И в патрубке к ДМРВ тоже следы масла (до датчика не доходят), это мало о чем говорит. Когда движок перебирал, я эти факторы в расчет не брал никак.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Сергей-73
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: МО, Подольск
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите с заменой поршневых колец
de
.... Кольца, контрактный движок. Окститесь. Если горит масло, первым делом проверяй ту же самую прокладку крышки ГБЦ, которую ты поменял.
- Проверял пальцами и тряпочкой, по прокладке и возле сухо.
Резина идеальной не бывает, может где-то и дефект. На ГБЦ у тебя ведь тоже заглушки сзади? Проверь.
- Менял колечки на заглушках по лету прошлого года, и сейчас проверял - сухо.
У меня сопливило из-под заглушки и чуток из-за прокладки крышки. Совсем чуть-чуть, но хватало, чтобы запах жженого масла попадал в кабину. Перебрал снова с силиконом и с тех пор все абсолютно сухо. Движок хотя и другой, но принцип одинаков. Выпускной коллектор тоже был в масле, наполовину. Сальник тоже может течь, конечно, проверь. То что паук внутри в масле - тебя это сильно беспокоит?
- Ну честно то не очень, но причина должна быть! И может ли она быть страшной???
Меня так вот нет, у меня тоже там следы масла есть, ну и что? И в патрубке к ДМРВ тоже следы масла (до датчика не доходят), это мало о чем говорит. Когда движок перебирал, я эти факторы в расчет не брал никак.[/quote]
- Сальник заказал в экзисте, в субботу планирую замену
- Спасибо дружище за позитивчик, на душе легче стало...

- Проверял пальцами и тряпочкой, по прокладке и возле сухо.
Резина идеальной не бывает, может где-то и дефект. На ГБЦ у тебя ведь тоже заглушки сзади? Проверь.
- Менял колечки на заглушках по лету прошлого года, и сейчас проверял - сухо.
У меня сопливило из-под заглушки и чуток из-за прокладки крышки. Совсем чуть-чуть, но хватало, чтобы запах жженого масла попадал в кабину. Перебрал снова с силиконом и с тех пор все абсолютно сухо. Движок хотя и другой, но принцип одинаков. Выпускной коллектор тоже был в масле, наполовину. Сальник тоже может течь, конечно, проверь. То что паук внутри в масле - тебя это сильно беспокоит?
- Ну честно то не очень, но причина должна быть! И может ли она быть страшной???
Меня так вот нет, у меня тоже там следы масла есть, ну и что? И в патрубке к ДМРВ тоже следы масла (до датчика не доходят), это мало о чем говорит. Когда движок перебирал, я эти факторы в расчет не брал никак.[/quote]
- Сальник заказал в экзисте, в субботу планирую замену

- Спасибо дружище за позитивчик, на душе легче стало...

Каждый человек - кузнец своего счастья.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Помогите с заменой поршневых колец
Сергей, ты цитировать пост не умеешь?
Пойми меня правильно, читать твои посты не удобно.
Пойми меня правильно, читать твои посты не удобно.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Сергей-73
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: МО, Подольск
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите с заменой поршневых колец

Каждый человек - кузнец своего счастья.