Помогите с заменой поршневых колец

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Сергей-73
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
Откуда: МО, Подольск
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Сергей-73 »

Всем привет. Знатоки, прошу помощи советом, а может и делом, полная засада МПС 2004г.в. двигло 6g72, акпп. Суть дела: - сочилось масло как казалось из под крышки головки, с правой стороны двигла, все было в масле, оно горело и запах попадал через печку в салон, заменил прокладку под крышкой ГБЦ, 3 дня проездил, масло так и течёт, но оказалось не из под крышки ГБЦ, а из выпускного коллектора(там ведь более не откуда течь, весь коллектор и ГБЦ в масле?) думаю в каком-то целиндре кольца умерли. ВОЗМОЖНО? Вот и засада, как поменять кольца? двигло снимать надо или возможно как-то подлезть? все 6 горшков сразу менять? какой фирмы лучше? какие расходники ещё покупать? возможно заменить самому, в гараже (руки, голова есть, но не разу не менял сам, приспособлений ни каких? если в сервис во сколько встанет ремонт? или в гараж к спецам? Может посоветуете где ближе и хорошо? Живу в Подольске.
Каждый человек - кузнец своего счастья.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Suhoi »

Сергей-73 писал(а):...сочилось масло как казалось из под крышки головки, с правой стороны двигла, ......
....но оказалось не из под крышки ГБЦ, а из выпускного коллектора(там ведь более не откуда течь, весь коллектор и ГБЦ в масле?) ....
Надо точно установить место течи, а потом уже планировать ремонт.
1. Замерял копмрессию когда менял прокладку ГБЦ?
2. Выхлоп какого цвета? Масло в нем есть?
3. как установил что течет из выпускного коллектора, там ведь всё герметично?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Сергей-73
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
Откуда: МО, Подольск
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Сергей-73 »

Надо точно установить место течи, а потом уже планировать ремонт.
1. Замерял копмрессию когда менял прокладку ГБЦ?
2. Выхлоп какого цвета? Масло в нем есть?
3. как установил что течет из выпускного коллектора, там ведь всё герметично?[/quote]

Спасибо за ответ. Нет компрессию не мерил, нет под рукой(всё сам в гараже).
А там из под чего ещё может течь? Если боковина ГБЦ и вып.коллектор в масле? Туда просто не влезть чтобы разглядеть... А выхлоп ещё не смотрел :((, ща поеду в гараж буду пытаться.
Течь как-будто из под прокладки коллектора, но она действительно герметичная, не сопит вроде ничего...
Каждый человек - кузнец своего счастья.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Смайлик »

Прокладку ГБЦ принципиально не рассматриваем????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Suhoi »

Сергей-73 писал(а):... Течь как-будто из под прокладки коллектора...
еслиб из под неё то в первую очередь ты услышал бы рык из под капота (прогорела прокладка), не стабильно работающий мотор т.к в камерах сгорания много масла, а уж потом всё остальное.
А тосол в норме? не пенится, не уходит?
А масло в картере не пенится?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Сергей-73
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
Откуда: МО, Подольск
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Сергей-73 »

Смайлик писал(а):Прокладку ГБЦ принципиально не рассматриваем????
В смысле, прокладку под ГБЦ??? Как то нет... Все в масле, от крышки ГБЦ, вокруг коллектора, ну и ветром заносит видимо за головку
Каждый человек - кузнец своего счастья.
Аватара пользователя
Сергей-73
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
Откуда: МО, Подольск
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Сергей-73 »

Suhoi писал(а):
Сергей-73 писал(а):... Течь как-будто из под прокладки коллектора...
еслиб из под неё то в первую очередь ты услышал бы рык из под капота (прогорела прокладка), не стабильно работающий мотор т.к в камерах сгорания много масла, а уж потом всё остальное.
А тосол в норме? не пенится, не уходит?
А масло в картере не пенится?
Нет, в картере масло не пентися, только уменьшается, расход где-то 1 литр на 4-5т.км.
Рыка нет, но движка утром работает не ровно, где-то 20-30мин езды по городу, чувство как троит-пятерит, а как хорошо разогреется, работает ровно, и потом как дашь нагрузочку движку, пару раз газульку в пол, тутже появляется запах горелого масла в салоне. :(
Каждый человек - кузнец своего счастья.
Аватара пользователя
Сергей-73
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
Откуда: МО, Подольск
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Сергей-73 »

Ща был в гараже, подошли ещё ребята и оказывается с фонариком и в 6 глаз виднее, маслит видимо из под сальника (шкива) распредвала, все закрыто кожухами, но масло пятна виднеются, а ветром от вентилятора разносит по ГБЦ к заду движка.
Вывод: куплю сальник, и полезу, а там вскрытие покажет.
Да масло в выхлопную не летит, проверил, а может и катализатор не даёт, незнаю... И всеже, почему тогда по утрам двигло троит-пятирит, не понятно, пока не нагреется :(( ????
Каждый человек - кузнец своего счастья.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Suhoi »

Сергей-73 писал(а):...И всеже, почему тогда по утрам двигло троит-пятирит, не понятно, пока не нагреется :(( ????
Это может быть совсем не связанно с утечкой масла.
Сначала разберись сней, а потом если не перестанет троить, ищи причину.
Но раз уж будешь снимать коллектор то померяй компрессию, если не знаешь когда менялись свечи, то лучше замень их и провода. (если бюджет позволяет).
И еще одно, проверь до разборки сапун, может он забит и давлением давит масло наружу, через изношенный сальник.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Сергей-73
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
Откуда: МО, Подольск
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Сергей-73 »

Вечера доброго, уважаемый друг. Нет, коллектор я пока не дума снимать, нужно правую сторону лобовину снимать, чтоб добраться до сальника распредвала за шкивом, свечи менял я в августе, бронепровода я не менял (езжу более 3 лет), а надо??? И ещё вопрос , знаете, когда в августе менял свечи, снимал паук (коллектор воздушный) так он почему-то внутри весь масленный был, грязный, это от сапуна, или ?
Каждый человек - кузнец своего счастья.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Suhoi »

Это могут быть и сальники клапанов и маслосемные кольца.
3 года для проводов это ерунда.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение toliksib »

Сергей-73 писал(а): ... когда ... снимал паук (коллектор воздушный) так он почему-то внутри весь масленный был, грязный, это от сапуна, или ?
Это практически всегда из-за изношенных поршневых колец. Давит масло во все щели и шланги.
Чтобы поменять кольца, надо снять ГБЦ и вскрыть поддон. Изучай литературу.
Перед началом работ, нагрей двигатель и измеряй компрессию во всех цилиндрах. Узнаешь, у тебя беда в одном цилиндре или в нескольких. Но если менять кольца то конечно во всех сразу, плюс поменять вкладыши и МСК. Обязательно притереть клапана.
В общем работа не простая, мороки много, ну и затраты соответственно приличные. На СТО конечно всё сделают быстрее - только плати.
----- :*BYE*: -----
Аватара пользователя
Сергей-73
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
Откуда: МО, Подольск
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Сергей-73 »

.... Изучай литературу.
Перед началом работ, нагрей двигатель и измеряй компрессию во всех цилиндрах. Узнаешь, у тебя беда в одном цилиндре или в нескольких. Но если менять кольца то конечно во всех сразу, плюс поменять вкладыши и МСК. Обязательно притереть клапана.
В общем работа не простая, мороки много, ну и затраты соответственно приличные. На СТО конечно всё сделают быстрее - только плати.
----- :*BYE*: -----[/quote]
Пасипки за ответ, коллега. Согласен лит-ру читать надо, но честно, как-то ещё не прикупил, искал в своё время, нужную не нашёл, так и забыл со временем...
А двигло обязательно снимать, чот стрем берет, не снимая не получится? Скок может весь рем обойтись, не сориентируете?
Каждый человек - кузнец своего счастья.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Suhoi »

Поставь диагноз и если дело в кольцах покупай контрактный ДВС.
Если сам ни разу не делал, и спеца халявного рядом нету, то лучше не заморачивайся с ремонтом.
Если все же решишися на ремонт (а я так чувтвую тебе и головки надо перебирать, клапана походу плохо держат), то мотор лучше вытащить наружу.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Сергей-73
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
Откуда: МО, Подольск
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Сергей-73 »

Suhoi писал(а):Поставь диагноз и если дело в кольцах покупай контрактный ДВС.
Если сам ни разу не делал, и спеца халявного рядом нету, то лучше не заморачивайся с ремонтом.
Если все же решишися на ремонт (а я так чувтвую тебе и головки надо перебирать, клапана походу плохо держат), то мотор лучше вытащить наружу.
:=-O: эт чо контрактную движку будет дешевле воткнуть чем ремонт родного???? :=-O:
Каждый человек - кузнец своего счастья.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Suhoi »

Вот почитай все поймёшь.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=139436
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение de »

Пипец народ, ну вы тут насоветовали человеку. Кольца, контрактный движок. Окститесь. Если горит масло, первым делом проверяй ту же самую прокладку крышки ГБЦ, которую ты поменял. Резина идеальной не бывает, может где-то и дефект. На ГБЦ у тебя ведь тоже заглушки сзади? Проверь. У меня сопливило из-под заглушки и чуток из-за прокладки крышки. Совсем чуть-чуть, но хватало, чтобы запах жженого масла попадал в кабину. Перебрал снова с силиконом и с тех пор все абсолютно сухо. Движок хотя и другой, но принцип одинаков. Выпускной коллектор тоже был в масле, наполовину. Сальник тоже может течь, конечно, проверь. То что паук внутри в масле - тебя это сильно беспокоит? Меня так вот нет, у меня тоже там следы масла есть, ну и что? И в патрубке к ДМРВ тоже следы масла (до датчика не доходят), это мало о чем говорит. Когда движок перебирал, я эти факторы в расчет не брал никак.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Сергей-73
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
Откуда: МО, Подольск
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Сергей-73 »

de :*VICTORY*: .... Кольца, контрактный движок. Окститесь. Если горит масло, первым делом проверяй ту же самую прокладку крышки ГБЦ, которую ты поменял.
- Проверял пальцами и тряпочкой, по прокладке и возле сухо.
Резина идеальной не бывает, может где-то и дефект. На ГБЦ у тебя ведь тоже заглушки сзади? Проверь.
- Менял колечки на заглушках по лету прошлого года, и сейчас проверял - сухо.
У меня сопливило из-под заглушки и чуток из-за прокладки крышки. Совсем чуть-чуть, но хватало, чтобы запах жженого масла попадал в кабину. Перебрал снова с силиконом и с тех пор все абсолютно сухо. Движок хотя и другой, но принцип одинаков. Выпускной коллектор тоже был в масле, наполовину. Сальник тоже может течь, конечно, проверь. То что паук внутри в масле - тебя это сильно беспокоит?
- Ну честно то не очень, но причина должна быть! И может ли она быть страшной???
Меня так вот нет, у меня тоже там следы масла есть, ну и что? И в патрубке к ДМРВ тоже следы масла (до датчика не доходят), это мало о чем говорит. Когда движок перебирал, я эти факторы в расчет не брал никак.[/quote]
- Сальник заказал в экзисте, в субботу планирую замену :)
- Спасибо дружище за позитивчик, на душе легче стало... ;)
Каждый человек - кузнец своего счастья.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Suhoi »

Сергей, ты цитировать пост не умеешь?
Пойми меня правильно, читать твои посты не удобно.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Сергей-73
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
Откуда: МО, Подольск
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Сергей-73 »

:=-O: соррриии, на смарте на очень, если честно, прошу прощения, ну как получилось....
Каждый человек - кузнец своего счастья.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»