вытянутый трос управления АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

вытянутый трос управления АКПП

Сообщение qwertyqwer »

Предыстория: заменена коробка.дабы много не писать - на аналогичную с делики.. при замене трос управления оказался КОРОЧЕ и не доставал до тяги на мех.ТНВД. Умник с СТО полез в трос и убрал ограничитель (тот, который не даёт уйти тросу в оплётку). один хрен короткий. натянешь-коробка пинается. в общем вышел из положения удлинением тяги на ТНВД. Т.е. сделал площадку, куда перенёс крепление тросика. Итог-месяц нормальной езды. пару дней назад после поездки (500-800м.) по стиральной доске, началось. При D растут обороты, а скорость-как на понижайке. При L-всё нормально, резвый разгон. Полез смотреть трос-ага.. вот такая картина, как на фото. ВОПРОС.
А как устроен сам клапан к которому идёт трос? Мог ли он (соскочить, разболтаться, ......)?
Вложения
площадка-удлинитель на тяге.
площадка-удлинитель на тяге.
трос сейчас.
трос сейчас.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: вытянутый трос управления АКПП

Сообщение алексей - Маленький Мук »

там в коробке стоит примерно такой же полукруглый сектор как и на дросселе, попробуй потянуть за трос, сопротивление есть? он назад сам уходит? и посмотри не выскачила ль оплетка из рубашки, частенько она вываливается, её нужно вклеить обратно
Всем добра.......
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: вытянутый трос управления АКПП

Сообщение qwertyqwer »

Оплётка в порядке,площадку сегодня подкорректировал, в итоге трос стал как раньше - практически внатяжку, однако повеление АКПП не поменялось.
При L разгон прекрасный, на D начинает ехать где-то при 2 000 оборотов.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: вытянутый трос управления АКПП

Сообщение qwertyqwer »

везёт мне с коробасом :) В общем при подготовке очередного спортивного мероприятия покатался по водичке (по капот)... через 30 км рывок, пинок, и выкипающий АТФ...причём судя по тому, что бежало сверху - выгнало через сапун. вчера это было. ночью... но раз сверху-значит вспенилось, или закипело.... а раз плавал -значит там вода, ибо заехал "нежданчиком", обычно опустишься в водичку, мосты-коробки остудишь- и поплыл...а тут выбор был или быстро на бок, или быстро в воду....в общем теперь мыслю...
1..поддон снять.... чачу слить.....а с бубликом что... вынимать его и высверлить дырочку что бы слить остатки, или методом "частичной замены" несколько раз?
2. не нашёл расположения соленоидов, где какой. Проблема в том, что на D не хотела ехать сразу и быстро... разгоняешься- и всё... обороты в р-не 2000-2500. машин при этом едет, но в начале скорость набирает очень неохотно......
KononovD
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
Двигатель:: 6G74 DOCH
Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: вытянутый трос управления АКПП

Сообщение KononovD »

По поводу второго пункта: блокировка гидротрансформатора в привычном режиме работает на Д?
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: вытянутый трос управления АКПП

Сообщение qwertyqwer »

да хрен его знает. При разгоне обороты выше 2500 не поднимаются. Скорость растёт, а обороты нет.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: вытянутый трос управления АКПП

Сообщение qwertyqwer »

всё же вопрос про соленоиды. их три. два одинаковых, один отличается. вот он (в передней части ) не щёлкал. Снял с другой коробки, завтра воткну. Принцып его работы насколько я понял-перекрывающий клапан? Ибо разобрав-пружинки под шариком нету, значит всегда открыт потоком АТФ, и закрывается эл.магнитом?

ПыСы:После вскрытия "лишних" запчастей в поддоне не было. Металлопыли на магнитах ...ну не криминально для её пробега.

ПыПыСы:
Соленоид с другого коробаса ведёт себя аналогично, не щёлкает, т.е. не возвращается в прежнее положение. Сие нормально?
Вложения
Соленоид 1-3 скрости? На фото снят(демонтирован) он?
Соленоид 1-3 скрости? На фото снят(демонтирован) он?
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: вытянутый трос управления АКПП

Сообщение qwertyqwer »

Вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1275354 нашёл некоторые ответы. Может пригодится кому.

Эта "нещёлкающая хрень" получается соленоид ГТ?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: вытянутый трос управления АКПП

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Не помню где какой стоит но это может быть соленойд 4й передачи( он срабатывает при температуре выше 40гр на движке стоит датчик на сработку( замкни на массу и попробуй) :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: вытянутый трос управления АКПП

Сообщение qwertyqwer »

Поехал сегодня поменял масла в мостах, раздатке, автомате.
Как сцуко не ехала, так и не едет. Разгона на D нет, на L есть, но не "рвёт" как раньше, такой... срднединамичный разгончик....
Да ещё и через 5 км всё масло выкинула всё. Откуда бежит - так и не понял. Сверху - точно. Но посмотрел на старой - сапуна нет. Кто-нить кстати в курсе, где он вообще? В общем буду скидывать коробас. Соленоиды проверены, криминальных осколков в поддоне не было. Остаётся электрика и механика..... Но выкинутое масло... Проще коробас поменять. Будет лежать два в гараже :)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: вытянутый трос управления АКПП

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А ошибку показывала?
Всем добра.......
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: вытянутый трос управления АКПП

Сообщение qwertyqwer »

нет. Лампочка работает.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: вытянутый трос управления АКПП

Сообщение qwertyqwer »

ну чтож, спасибо всем за помощь. ношёл коробку с раздаткой за пять сотен. буду брать.
KononovD
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
Двигатель:: 6G74 DOCH
Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: вытянутый трос управления АКПП

Сообщение KononovD »

Пардон, што? 5 (пять) СОТЕН?!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: вытянутый трос управления АКПП

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У нас эти коробки по 4-6 рублей ;) вот те пример http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=139014 :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: вытянутый трос управления АКПП

Сообщение qwertyqwer »

500 баксов. (смотрим подпись -Казахстан)
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: вытянутый трос управления АКПП

Сообщение qwertyqwer »

Сегодня обнаружил , что в месте, где поломана оплётка троса на выходе с коробас, после нагрева выбегает масло.

Отсюда вопрос: откуда давление в ПОДДОНЕ? Ведь трос приходит на регулятор, который выходит в поддон. Как бы масло не расширялось, чего оно в оплётку-то прёт? Там внутри какой-то сальник должен быть?

Коробка при движени нагревается просто до безобразия. руку держать невозможно (просовывал через ручку раздатки, трогал верхнюю часть) Сие не есть нормально? В то время, когда бросается маслом из коробки слышен такой шоркающий звук...трущихся деталей.



Мысли?
Вложения
20150413_203323.jpg
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: вытянутый трос управления АКПП

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ежели я чёйта не путаю, то масло в коробке греется до 150гр :=-O: сальника в самом тросике нет, а прет потому как становиться совсем жидким , меняй тросик :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: вытянутый трос управления АКПП

Сообщение qwertyqwer »

ты про 150 серьёзно? думаю выбрасывало масло т.к. был небольшой перелив (подозреваю)....
ситуёвина на сёдня:
вчера наконец загорелась А/Т. Считал. 11, 41 и 43. 11 отвалилась как только пошурудил разъём на насосе. А 41 и 43 -это обрывы.... косу на коробке пришлось перебирать- на большой семиконтактной фишке остались всего два провода..... в итоге - всё ништячок. ошибок нет...катаимся...
мыслю было так- небольшой пепелив создавал пену, а отсутствие питания на клапанах валило акпп в аварию. При езде на постоянной третьей масло перегревалось и пенилось ещё больше...поднимался уровень и его давило через трос.
На самом тросе снизу на оплётку одета резиновая трубочка.. Вот это вероятно и есть своеобразныйсальник. завтра сниму тросик с предыдущей коробки.......так как он порван...попробую подобрать с нашемарки.....
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: вытянутый трос управления АКПП

Сообщение алексей - Маленький Мук »

про 150гр да вполне себе серьезно :) он ж проходит сквозь основной радиатор а там и так под 100гр при нагрузке выше ::-D: для чего ж стоит доп радиатор??? ;)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «АКПП»