вытянутый трос управления АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
вытянутый трос управления АКПП
Предыстория: заменена коробка.дабы много не писать - на аналогичную с делики.. при замене трос управления оказался КОРОЧЕ и не доставал до тяги на мех.ТНВД. Умник с СТО полез в трос и убрал ограничитель (тот, который не даёт уйти тросу в оплётку). один хрен короткий. натянешь-коробка пинается. в общем вышел из положения удлинением тяги на ТНВД. Т.е. сделал площадку, куда перенёс крепление тросика. Итог-месяц нормальной езды. пару дней назад после поездки (500-800м.) по стиральной доске, началось. При D растут обороты, а скорость-как на понижайке. При L-всё нормально, резвый разгон. Полез смотреть трос-ага.. вот такая картина, как на фото. ВОПРОС.
А как устроен сам клапан к которому идёт трос? Мог ли он (соскочить, разболтаться, ......)?
А как устроен сам клапан к которому идёт трос? Мог ли он (соскочить, разболтаться, ......)?
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: вытянутый трос управления АКПП
там в коробке стоит примерно такой же полукруглый сектор как и на дросселе, попробуй потянуть за трос, сопротивление есть? он назад сам уходит? и посмотри не выскачила ль оплетка из рубашки, частенько она вываливается, её нужно вклеить обратно
Всем добра.......
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: вытянутый трос управления АКПП
Оплётка в порядке,площадку сегодня подкорректировал, в итоге трос стал как раньше - практически внатяжку, однако повеление АКПП не поменялось.
При L разгон прекрасный, на D начинает ехать где-то при 2 000 оборотов.
При L разгон прекрасный, на D начинает ехать где-то при 2 000 оборотов.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: вытянутый трос управления АКПП
везёт мне с коробасом
В общем при подготовке очередного спортивного мероприятия покатался по водичке (по капот)... через 30 км рывок, пинок, и выкипающий АТФ...причём судя по тому, что бежало сверху - выгнало через сапун. вчера это было. ночью... но раз сверху-значит вспенилось, или закипело.... а раз плавал -значит там вода, ибо заехал "нежданчиком", обычно опустишься в водичку, мосты-коробки остудишь- и поплыл...а тут выбор был или быстро на бок, или быстро в воду....в общем теперь мыслю...
1..поддон снять.... чачу слить.....а с бубликом что... вынимать его и высверлить дырочку что бы слить остатки, или методом "частичной замены" несколько раз?
2. не нашёл расположения соленоидов, где какой. Проблема в том, что на D не хотела ехать сразу и быстро... разгоняешься- и всё... обороты в р-не 2000-2500. машин при этом едет, но в начале скорость набирает очень неохотно......

1..поддон снять.... чачу слить.....а с бубликом что... вынимать его и высверлить дырочку что бы слить остатки, или методом "частичной замены" несколько раз?
2. не нашёл расположения соленоидов, где какой. Проблема в том, что на D не хотела ехать сразу и быстро... разгоняешься- и всё... обороты в р-не 2000-2500. машин при этом едет, но в начале скорость набирает очень неохотно......
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
- Двигатель:: 6G74 DOCH
- Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вытянутый трос управления АКПП
По поводу второго пункта: блокировка гидротрансформатора в привычном режиме работает на Д?
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: вытянутый трос управления АКПП
да хрен его знает. При разгоне обороты выше 2500 не поднимаются. Скорость растёт, а обороты нет.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: вытянутый трос управления АКПП
всё же вопрос про соленоиды. их три. два одинаковых, один отличается. вот он (в передней части ) не щёлкал. Снял с другой коробки, завтра воткну. Принцып его работы насколько я понял-перекрывающий клапан? Ибо разобрав-пружинки под шариком нету, значит всегда открыт потоком АТФ, и закрывается эл.магнитом?
ПыСы:После вскрытия "лишних" запчастей в поддоне не было. Металлопыли на магнитах ...ну не криминально для её пробега.
ПыПыСы:
Соленоид с другого коробаса ведёт себя аналогично, не щёлкает, т.е. не возвращается в прежнее положение. Сие нормально?
ПыСы:После вскрытия "лишних" запчастей в поддоне не было. Металлопыли на магнитах ...ну не криминально для её пробега.
ПыПыСы:
Соленоид с другого коробаса ведёт себя аналогично, не щёлкает, т.е. не возвращается в прежнее положение. Сие нормально?
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: вытянутый трос управления АКПП
Вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1275354 нашёл некоторые ответы. Может пригодится кому.
Эта "нещёлкающая хрень" получается соленоид ГТ?
Эта "нещёлкающая хрень" получается соленоид ГТ?
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: вытянутый трос управления АКПП
Не помню где какой стоит но это может быть соленойд 4й передачи( он срабатывает при температуре выше 40гр на движке стоит датчик на сработку( замкни на массу и попробуй) 

Всем добра.......
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: вытянутый трос управления АКПП
Поехал сегодня поменял масла в мостах, раздатке, автомате.
Как сцуко не ехала, так и не едет. Разгона на D нет, на L есть, но не "рвёт" как раньше, такой... срднединамичный разгончик....
Да ещё и через 5 км всё масло выкинула всё. Откуда бежит - так и не понял. Сверху - точно. Но посмотрел на старой - сапуна нет. Кто-нить кстати в курсе, где он вообще? В общем буду скидывать коробас. Соленоиды проверены, криминальных осколков в поддоне не было. Остаётся электрика и механика..... Но выкинутое масло... Проще коробас поменять. Будет лежать два в гараже
Как сцуко не ехала, так и не едет. Разгона на D нет, на L есть, но не "рвёт" как раньше, такой... срднединамичный разгончик....
Да ещё и через 5 км всё масло выкинула всё. Откуда бежит - так и не понял. Сверху - точно. Но посмотрел на старой - сапуна нет. Кто-нить кстати в курсе, где он вообще? В общем буду скидывать коробас. Соленоиды проверены, криминальных осколков в поддоне не было. Остаётся электрика и механика..... Но выкинутое масло... Проще коробас поменять. Будет лежать два в гараже

-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: вытянутый трос управления АКПП
ну чтож, спасибо всем за помощь. ношёл коробку с раздаткой за пять сотен. буду брать.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: вытянутый трос управления АКПП
У нас эти коробки по 4-6 рублей
вот те пример http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=139014 


Всем добра.......
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: вытянутый трос управления АКПП
Сегодня обнаружил , что в месте, где поломана оплётка троса на выходе с коробас, после нагрева выбегает масло.
Отсюда вопрос: откуда давление в ПОДДОНЕ? Ведь трос приходит на регулятор, который выходит в поддон. Как бы масло не расширялось, чего оно в оплётку-то прёт? Там внутри какой-то сальник должен быть?
Коробка при движени нагревается просто до безобразия. руку держать невозможно (просовывал через ручку раздатки, трогал верхнюю часть) Сие не есть нормально? В то время, когда бросается маслом из коробки слышен такой шоркающий звук...трущихся деталей.
Мысли?
Отсюда вопрос: откуда давление в ПОДДОНЕ? Ведь трос приходит на регулятор, который выходит в поддон. Как бы масло не расширялось, чего оно в оплётку-то прёт? Там внутри какой-то сальник должен быть?
Коробка при движени нагревается просто до безобразия. руку держать невозможно (просовывал через ручку раздатки, трогал верхнюю часть) Сие не есть нормально? В то время, когда бросается маслом из коробки слышен такой шоркающий звук...трущихся деталей.
Мысли?
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: вытянутый трос управления АКПП
Ежели я чёйта не путаю, то масло в коробке греется до 150гр
сальника в самом тросике нет, а прет потому как становиться совсем жидким , меняй тросик 


Всем добра.......
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: вытянутый трос управления АКПП
ты про 150 серьёзно? думаю выбрасывало масло т.к. был небольшой перелив (подозреваю)....
ситуёвина на сёдня:
вчера наконец загорелась А/Т. Считал. 11, 41 и 43. 11 отвалилась как только пошурудил разъём на насосе. А 41 и 43 -это обрывы.... косу на коробке пришлось перебирать- на большой семиконтактной фишке остались всего два провода..... в итоге - всё ништячок. ошибок нет...катаимся...
мыслю было так- небольшой пепелив создавал пену, а отсутствие питания на клапанах валило акпп в аварию. При езде на постоянной третьей масло перегревалось и пенилось ещё больше...поднимался уровень и его давило через трос.
На самом тросе снизу на оплётку одета резиновая трубочка.. Вот это вероятно и есть своеобразныйсальник. завтра сниму тросик с предыдущей коробки.......так как он порван...попробую подобрать с нашемарки.....
ситуёвина на сёдня:
вчера наконец загорелась А/Т. Считал. 11, 41 и 43. 11 отвалилась как только пошурудил разъём на насосе. А 41 и 43 -это обрывы.... косу на коробке пришлось перебирать- на большой семиконтактной фишке остались всего два провода..... в итоге - всё ништячок. ошибок нет...катаимся...
мыслю было так- небольшой пепелив создавал пену, а отсутствие питания на клапанах валило акпп в аварию. При езде на постоянной третьей масло перегревалось и пенилось ещё больше...поднимался уровень и его давило через трос.
На самом тросе снизу на оплётку одета резиновая трубочка.. Вот это вероятно и есть своеобразныйсальник. завтра сниму тросик с предыдущей коробки.......так как он порван...попробую подобрать с нашемарки.....
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: вытянутый трос управления АКПП
про 150гр да вполне себе серьезно
он ж проходит сквозь основной радиатор а там и так под 100гр при нагрузке выше
для чего ж стоит доп радиатор??? 



Всем добра.......