Масляный радиатор(маслоохладитель)
Добавлено: 05 апр 2015, 20:25
Привет.
Кто в теме подскажите, как должен работать масляный радиатор и термостат?
Суть проблемы: радиатор всегда холодный, раньше был горячий.
Снял радиатор промыл,промыл шланги и трубки, удалил пружинку с термостата.
Все равно холодный.
При снятой обратке масло через радиатор проходит.Когда ставлю обратку на место-радиатор остается холодным, температура масла после трассы 110 градусов а может и больше, мерил цешкой с термопарой.
Перед обнаружением неисправности пробило обе прокладке на головах, антифриз ушел в масло, давление на оборотах (по бортовому показометру) упало до 2, на холостых в районе 0,5-0,8
может ли как то давление влиять на работу радиатора?
Кто в теме подскажите, как должен работать масляный радиатор и термостат?
Суть проблемы: радиатор всегда холодный, раньше был горячий.
Снял радиатор промыл,промыл шланги и трубки, удалил пружинку с термостата.
Все равно холодный.
При снятой обратке масло через радиатор проходит.Когда ставлю обратку на место-радиатор остается холодным, температура масла после трассы 110 градусов а может и больше, мерил цешкой с термопарой.
Перед обнаружением неисправности пробило обе прокладке на головах, антифриз ушел в масло, давление на оборотах (по бортовому показометру) упало до 2, на холостых в районе 0,5-0,8
может ли как то давление влиять на работу радиатора?