6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?

Сообщение дядя Джека »

Всем привет! Кто нибудь, объясните несведущему, какие различия между 6Г74 ГДИ на втором и третьем Пыже. ГБЦ, ТНВД, поддон, поршневая, коллектора?
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Зырян
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
Откуда: г.ОМСК
Поблагодарили: 6 раз

Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?

Сообщение Зырян »

разное практически всё
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?

Сообщение дядя Джека »

спс, поточней бы. Мало, мало информации ::-(:
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?

Сообщение дядя Джека »

ау!!!, мы ищем таланты! :*HELP*:
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Зырян
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
Откуда: г.ОМСК
Поблагодарили: 6 раз

Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?

Сообщение Зырян »

лучше напиши что тебя интересует .
а чем отличается это можно роман написать
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?

Сообщение дядя Джека »

Чел хочет забрать мой 6г74 с п2 на свой п3. Про корпус масл.фильтра говорит, что не подходит и все. Имеет желание примастырить мой коленвал, поршневую, головы, тнвд на свой блок
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Зырян
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
Откуда: г.ОМСК
Поблагодарили: 6 раз

Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?

Сообщение Зырян »

, головы, тнвд на свой блок-не подойдет
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?

Сообщение moonbeast »

поршни то же разные, юбки другие, литье блоков разное, не подойдет масляный насос с фильтром и помпа другая, ТНВД немного другой, датчик давления на старом отсутствует
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?

Сообщение дядя Джека »

спс, а коленвал?
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?

Сообщение moonbeast »

За коленвал не скажу, чисто визуально похож, но диаметр шеек не промерял, распредвалы точно разные, а вот сами головки от старого блока на новый блок встанут механически ( прокладки под головки одинаковые)
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?

Сообщение GrifonII »

А если целиком перекинуть. Не заведется?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?

Сообщение moonbeast »

GrifonII писал(а):А если целиком перекинуть. Не заведется?
Насколько помню устройство GDI в отсутствии напряжения на датчике давления в топливной рейке ~ 3.0V ехать машина не сможет нормально, а на старом моторе такого датчика в принципе нет. Опять же можно переставить ТНВД с трёшечного мотора вместе с рейкой, но там еще будет много механических нестыковок, которые были описаны в предыдущих постах...
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?

Сообщение GrifonII »

moonbeast писал(а):Насколько помню устройство GDI в отсутствии напряжения на датчике давления в топливной рейке ~ 3.0V ехать машина не сможет нормально, а на старом моторе такого датчика в принципе нет. Опять же можно переставить ТНВД с трёшечного мотора вместе с рейкой, но там еще будет много механических нестыковок, которые были описаны в предыдущих постах...
Все понятно, спасибо.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Ewgenii
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?

Сообщение Ewgenii »

у П-2 редуктор,у П-3 рулевая рейка,имеем в итоге другой отлив блока цилиндров,то есть фильтр
масляный будет в рулевую рейку упираться,можно заколхозить наверно каким нибудь тюнинг комплектом,
без шаманства не обойтись
Последний раз редактировалось Ewgenii 08 июл 2015, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?

Сообщение moonbeast »

Ewgenii писал(а):у П-2 редуктор,у П-3 рулевая рейка,имеем в итоге другой отлив блока цилиндров,то есть фильтр
масляный будет в рулевую рейку упираться,можно заколхозить наверно каким нибудь тюнинг комплектом,
шаманства не обойтись
Вообще то у П-3 тоже редуктор. И вариантов поставить мотор от П-2 в П-3 хватает, просто не каждый захочет переваривать поддон двигателя, делать выносной масляный фильтр, переваривать опоры на подрамнике под подушки двигателя, и заморачиваться с топливной системой. На Итого цена переделок становиться сопоставимой с разницей в стоимости между старым поколением 6g74 и новым.
Аватара пользователя
NICOLES
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 07:22
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Кыргызстан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?

Сообщение NICOLES »

moonbeast писал(а):
Ewgenii писал(а):у П-2 редуктор,у П-3 рулевая рейка,имеем в итоге другой отлив блока цилиндров,то есть фильтр
масляный будет в рулевую рейку упираться,можно заколхозить наверно каким нибудь тюнинг комплектом,
шаманства не обойтись
Вообще то у П-3 тоже редуктор. И вариантов поставить мотор от П-2 в П-3 хватает, просто не каждый захочет переваривать поддон двигателя, делать выносной масляный фильтр, переваривать опоры на подрамнике под подушки двигателя, и заморачиваться с топливной системой. На Итого цена переделок становиться сопоставимой с разницей в стоимости между старым поколением 6g74 и новым.
Неее дружище, в П-3 стоит рулевая рейка!!! 10500%.
рулевая рейка MR554233 MR374892 паджеро 3
Был Паджеро II (правый руль) 1997 г.в. рестайл, 3,5 GDI.
Был Паджеро III (правый руль) 2004 г.в. 3,5 GDI.
Сейчас Паджеро III (коротыш) (правый руль) 2000 г.в. 3,5 GDI. + сейчас БМВ Х5 :)))
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?

Сообщение moonbeast »

NICOLES писал(а): Неее дружище, в П-3 стоит рулевая рейка!!! 10500%.
А я то наивный всегда полагал что редуктор это та часть автомобиля из которой привода торчат, а та часть которая сошку рулевую поворачивает на Pajero 2 обзывается червячным рулевым механизмом. Век живи век учись....
Аватара пользователя
Алексей Че
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:37
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: P III v65w
Откуда: Иркутская обл., г. Братск
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?

Сообщение Алексей Че »

Можно поставить с П2 нп П3. Была уже тема. У меня стоит с П2. Переделки есть: П2 должен быть рестайл; свой впуск ставим; выпускные коллектора свои; фильтр масляный маленький нужен - он встает над рейкой (в идеале нужно сделать вынос фильтра ойл кит комплектом или каждый раз при замене фильтра, откручивать крепление рулевой рейки для доступа); подушки двигателя переставлять свои; ТНВД и рейкой свои; датчик положения распредвала сращивать по проводке(у П2 он спереди, у П3 ссзади -проводка подходит по цвету это не сложно); бачок ГУРа от П2 с установкой на правую сторону; переворот отвода над термостатом на 180 град. с перетрассировкой патрубков радиатора либо внедрение радиатора от П2; подгибание (у меня) или переварка передней части поддона;отглушение трубок охлаждения масла (если есть). Может что-то забыл, но вцелом перенос возможен.
Mendorl2
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2023, 05:10
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO V45W
Откуда: Владивосток

6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?

Сообщение Mendorl2 »

Простите за некропостинг, но возможна ли обратная ситуация - поставить мотор от П3 на Терминатора? :) Из предыдущего поста понял, что тот же гемор, только в профиль или всё-таки нет?
Blackbeard
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 окт 2020, 17:16
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: P2 3500GDI; Octavia BSE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?

Сообщение Blackbeard »

Да, тот же только в профиль. Поставить вместо GDI или MPI? Коробка какая?
Тут заморочка такая, у меня P2 GDI, в нём мозги мотора и коробки отдельными блоками + блок управления дросселем + драйвер форсунок.
Схему на всё это в электронном виде найти не удалось, только в японии покупать бумажную книжку антикварную.
Сможет ли эта электроника управлять P3 GDI мотором хз. Как минимум ТНВД с датчиком давления, экорежим там какой то есть, в общем они немного разные в плане управления.
У P2 педаль с троссиком, APPS под капотом. у P3 педаль с встроенными датчиками. Не факт что они одинаковые.
В P3 GDI один блок управления для двигателя и АКПП V5A51, и он поддаётся какой никакой прошивке умельцами и схема есть в общем доступе.
Так что если ставить двигатель, я бы заморочился сразу переносом ЭБУ. Может оказаться проще чем жить потом на старых.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»