6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Всем привет! Кто нибудь, объясните несведущему, какие различия между 6Г74 ГДИ на втором и третьем Пыже. ГБЦ, ТНВД, поддон, поршневая, коллектора?
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
спс, поточней бы. Мало, мало информации 

тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
ау!!!, мы ищем таланты! 

тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
- Откуда: г.ОМСК
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
лучше напиши что тебя интересует .
а чем отличается это можно роман написать
а чем отличается это можно роман написать
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Чел хочет забрать мой 6г74 с п2 на свой п3. Про корпус масл.фильтра говорит, что не подходит и все. Имеет желание примастырить мой коленвал, поршневую, головы, тнвд на свой блок
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
поршни то же разные, юбки другие, литье блоков разное, не подойдет масляный насос с фильтром и помпа другая, ТНВД немного другой, датчик давления на старом отсутствует
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
За коленвал не скажу, чисто визуально похож, но диаметр шеек не промерял, распредвалы точно разные, а вот сами головки от старого блока на новый блок встанут механически ( прокладки под головки одинаковые)
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
А если целиком перекинуть. Не заведется?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Насколько помню устройство GDI в отсутствии напряжения на датчике давления в топливной рейке ~ 3.0V ехать машина не сможет нормально, а на старом моторе такого датчика в принципе нет. Опять же можно переставить ТНВД с трёшечного мотора вместе с рейкой, но там еще будет много механических нестыковок, которые были описаны в предыдущих постах...GrifonII писал(а):А если целиком перекинуть. Не заведется?
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Все понятно, спасибо.moonbeast писал(а):Насколько помню устройство GDI в отсутствии напряжения на датчике давления в топливной рейке ~ 3.0V ехать машина не сможет нормально, а на старом моторе такого датчика в принципе нет. Опять же можно переставить ТНВД с трёшечного мотора вместе с рейкой, но там еще будет много механических нестыковок, которые были описаны в предыдущих постах...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
у П-2 редуктор,у П-3 рулевая рейка,имеем в итоге другой отлив блока цилиндров,то есть фильтр
масляный будет в рулевую рейку упираться,можно заколхозить наверно каким нибудь тюнинг комплектом,
без шаманства не обойтись
масляный будет в рулевую рейку упираться,можно заколхозить наверно каким нибудь тюнинг комплектом,
без шаманства не обойтись
Последний раз редактировалось Ewgenii 08 июл 2015, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Вообще то у П-3 тоже редуктор. И вариантов поставить мотор от П-2 в П-3 хватает, просто не каждый захочет переваривать поддон двигателя, делать выносной масляный фильтр, переваривать опоры на подрамнике под подушки двигателя, и заморачиваться с топливной системой. На Итого цена переделок становиться сопоставимой с разницей в стоимости между старым поколением 6g74 и новым.Ewgenii писал(а):у П-2 редуктор,у П-3 рулевая рейка,имеем в итоге другой отлив блока цилиндров,то есть фильтр
масляный будет в рулевую рейку упираться,можно заколхозить наверно каким нибудь тюнинг комплектом,
шаманства не обойтись
- NICOLES
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 07:22
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Кыргызстан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Неее дружище, в П-3 стоит рулевая рейка!!! 10500%.moonbeast писал(а):Вообще то у П-3 тоже редуктор. И вариантов поставить мотор от П-2 в П-3 хватает, просто не каждый захочет переваривать поддон двигателя, делать выносной масляный фильтр, переваривать опоры на подрамнике под подушки двигателя, и заморачиваться с топливной системой. На Итого цена переделок становиться сопоставимой с разницей в стоимости между старым поколением 6g74 и новым.Ewgenii писал(а):у П-2 редуктор,у П-3 рулевая рейка,имеем в итоге другой отлив блока цилиндров,то есть фильтр
масляный будет в рулевую рейку упираться,можно заколхозить наверно каким нибудь тюнинг комплектом,
шаманства не обойтись
рулевая рейка MR554233 MR374892 паджеро 3
Был Паджеро II (правый руль) 1997 г.в. рестайл, 3,5 GDI.
Был Паджеро III (правый руль) 2004 г.в. 3,5 GDI.
Сейчас Паджеро III (коротыш) (правый руль) 2000 г.в. 3,5 GDI. + сейчас БМВ Х5 :)))
Был Паджеро III (правый руль) 2004 г.в. 3,5 GDI.
Сейчас Паджеро III (коротыш) (правый руль) 2000 г.в. 3,5 GDI. + сейчас БМВ Х5 :)))
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
А я то наивный всегда полагал что редуктор это та часть автомобиля из которой привода торчат, а та часть которая сошку рулевую поворачивает на Pajero 2 обзывается червячным рулевым механизмом. Век живи век учись....NICOLES писал(а): Неее дружище, в П-3 стоит рулевая рейка!!! 10500%.
- Алексей Че
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:37
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: P III v65w
- Откуда: Иркутская обл., г. Братск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Можно поставить с П2 нп П3. Была уже тема. У меня стоит с П2. Переделки есть: П2 должен быть рестайл; свой впуск ставим; выпускные коллектора свои; фильтр масляный маленький нужен - он встает над рейкой (в идеале нужно сделать вынос фильтра ойл кит комплектом или каждый раз при замене фильтра, откручивать крепление рулевой рейки для доступа); подушки двигателя переставлять свои; ТНВД и рейкой свои; датчик положения распредвала сращивать по проводке(у П2 он спереди, у П3 ссзади -проводка подходит по цвету это не сложно); бачок ГУРа от П2 с установкой на правую сторону; переворот отвода над термостатом на 180 град. с перетрассировкой патрубков радиатора либо внедрение радиатора от П2; подгибание (у меня) или переварка передней части поддона;отглушение трубок охлаждения масла (если есть). Может что-то забыл, но вцелом перенос возможен.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 май 2023, 05:10
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO V45W
- Откуда: Владивосток
6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Простите за некропостинг, но возможна ли обратная ситуация - поставить мотор от П3 на Терминатора?
Из предыдущего поста понял, что тот же гемор, только в профиль или всё-таки нет?

-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 окт 2020, 17:16
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: P2 3500GDI; Octavia BSE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Да, тот же только в профиль. Поставить вместо GDI или MPI? Коробка какая?
Тут заморочка такая, у меня P2 GDI, в нём мозги мотора и коробки отдельными блоками + блок управления дросселем + драйвер форсунок.
Схему на всё это в электронном виде найти не удалось, только в японии покупать бумажную книжку антикварную.
Сможет ли эта электроника управлять P3 GDI мотором хз. Как минимум ТНВД с датчиком давления, экорежим там какой то есть, в общем они немного разные в плане управления.
У P2 педаль с троссиком, APPS под капотом. у P3 педаль с встроенными датчиками. Не факт что они одинаковые.
В P3 GDI один блок управления для двигателя и АКПП V5A51, и он поддаётся какой никакой прошивке умельцами и схема есть в общем доступе.
Так что если ставить двигатель, я бы заморочился сразу переносом ЭБУ. Может оказаться проще чем жить потом на старых.
Тут заморочка такая, у меня P2 GDI, в нём мозги мотора и коробки отдельными блоками + блок управления дросселем + драйвер форсунок.
Схему на всё это в электронном виде найти не удалось, только в японии покупать бумажную книжку антикварную.
Сможет ли эта электроника управлять P3 GDI мотором хз. Как минимум ТНВД с датчиком давления, экорежим там какой то есть, в общем они немного разные в плане управления.
У P2 педаль с троссиком, APPS под капотом. у P3 педаль с встроенными датчиками. Не факт что они одинаковые.
В P3 GDI один блок управления для двигателя и АКПП V5A51, и он поддаётся какой никакой прошивке умельцами и схема есть в общем доступе.
Так что если ставить двигатель, я бы заморочился сразу переносом ЭБУ. Может оказаться проще чем жить потом на старых.