Страница 1 из 1
Топливный шланг высокого давления.
Добавлено: 06 апр 2015, 10:19
mig-29
Добрый день. При замене топливного фильтра сломался шланг высокого давления топлива, который идет от фильтра в сторону бензобака. Пока поставили бензостойкий шланг, но хочется вернуть заводской. По каталогу бьются два номера шлангов — MR355280 и MR239581. Я так понял они разной формы, один Г-образный, второй с изогнутыми концами. Но какой из них не понятно. Подскажите пожалуйста какой заказывать? Мне нужен с изогнутыми концами. Машина Mitsubishi Challenger 3,0, 1996 г.
Re: Топливный шланг высокого давления.
Добавлено: 06 апр 2015, 12:33
Сергей75
В прошедшие выходные менял топливные трубки, есть снятые три штуки. Могу сделать фото если нужно. Я так понял, что нужна с резьбовым соединением?
Re: Топливный шланг высокого давления.
Добавлено: 06 апр 2015, 12:37
mig-29
Трубка резиновая, которая на прищепках с обоих сторон (втыкается в топливный фильтр). Спасибо, но у меня есть старая, на ней нет никаких кодов.
Re: Топливный шланг высокого давления.
Добавлено: 06 апр 2015, 14:44
Сергей75
Так поставь бензостойкий шланг на хомуты и все.
Re: Топливный шланг высокого давления.
Добавлено: 06 апр 2015, 14:55
mig-29
Я так и сделал, но хочется заводской.
Re: Топливный шланг высокого давления.
Добавлено: 28 май 2015, 07:22
mig-29
Отпишусь, может кому то пригодится. Колхозить самопальный шланг пришлось два раза, в первый раз потекло из за некачественного шланга. Во второй раз купил шланг получше и поставил защелки на концах от топливного шланга десятки, т.к. один у меня был обломан. Они идут точно такие же и стоит недорого. Ну а теперь пришел оригинальный шланг буду ставить его, в моем случае правильный код - MR239581.
Re: Топливный шланг высокого давления.
Добавлено: 24 июл 2017, 23:58
Elvis4791
mig-29 писал(а):Отпишусь, может кому то пригодится. Колхозить самопальный шланг пришлось два раза, в первый раз потекло из за некачественного шланга. Во второй раз купил шланг получше и поставил защелки на концах от топливного шланга десятки, т.к. один у меня был обломан. Они идут точно такие же и стоит недорого. Ну а теперь пришел оригинальный шланг буду ставить его, в моем случае правильный код - MR239581.
Камрад, дай наводку - какой шланг брал?
Мне тут сервисмены устроили ад, два раза приезжал назад на эвакуаторе, лопаются трубки, которые они колхозили на обратку. Вроде бензостойкие, но хватало в обоих случаях на два дня.
Родная трубка изношена или ими успешно пролюблена.
Re: Топливный шланг высокого давления.
Добавлено: 25 июл 2017, 00:06
SNOOPER
Elvis4791 писал(а):mig-29 писал(а):Отпишусь, может кому то пригодится. Колхозить самопальный шланг пришлось два раза, в первый раз потекло из за некачественного шланга. Во второй раз купил шланг получше и поставил защелки на концах от топливного шланга десятки, т.к. один у меня был обломан. Они идут точно такие же и стоит недорого. Ну а теперь пришел оригинальный шланг буду ставить его, в моем случае правильный код - MR239581.
Камрад, дай наводку - какой шланг брал?
Мне тут сервисмены устроили ад, два раза приезжал назад на эвакуаторе, лопаются трубки, которые они колхозили на обратку. Вроде бензостойкие, но хватало в обоих случаях на два дня.
Родная трубка изношена или ими успешно пролюблена.
А не забита обратка, или пережата.
Сама топливная станция жива, не колхозили трубки?
Re: Топливный шланг высокого давления.
Добавлено: 25 июл 2017, 00:28
Elvis4791
А что есть топливная станция?
Дело так было:
Всадил топливным баком в кочку на бездорожье. Иначе не получилось, выбирался из хорошей колеи на разъезде, и без инерционного рывка было не пройти, падла кочка пришла как раз в бак.
Бак то не новый, мелкая трещина в 6-7см над швом - успешно заделана на холодной сварке и течь устранена.
По снятию-установке бака трубка обратки была пролюблена.
Заменили на подходящую.
День нормально - второй день лопнула. Трубку сняли - я ее разорвал просто руками - на мой взгляд явно растворена бензином.
Поругались, поохали - поставили другую резиновую трубку -происхождение неясное - бензиновая да.
История та же:
День езжу нормально.
Второй день прорыв трубки обратки, падение давления в системе и стояк.
Пока это все от сервисменов - завтра дефектация - могу сделать фото.
Re: Топливный шланг высокого давления.
Добавлено: 25 июл 2017, 00:31
Elvis4791
А понял топливная станция - топливозаборник которые в сборе с насосом?
С него нормально ничего не течет.
На трубке высокого давления нашли микродырку. Армировали нитью и эпоксидной смолой.
Re: Топливный шланг высокого давления.
Добавлено: 25 июл 2017, 00:36
SNOOPER
Что то тут напутано.
В обратке нет давления. Там просто слив в бак на прямую.
Давление только в подаче.
Re: Топливный шланг высокого давления.
Добавлено: 25 июл 2017, 00:39
Elvis4791
Вот я тоже про это думаю.
Не попутали они обратку с магистралью?
Но как она тогда едет?
Re: Топливный шланг высокого давления.
Добавлено: 25 июл 2017, 00:40
Elvis4791
Как определить на топливозаборе трубку магистраль и обратную?
Re: Топливный шланг высокого давления.
Добавлено: 25 июл 2017, 08:23
SNOOPER
Обратка тоньше.
Подача 8 мм
Обратка 6 мм
(по памяти)
Re: Топливный шланг высокого давления.
Добавлено: 25 июл 2017, 09:20
dmvarlamov
Топливные шланги оригинал нафиг не нужны, особенно когда на грани топливные трубки насоса.
Ставить надо сразу медные трубки 8 и 6 мм, (подача и обратка), шланги соответствующие, брать только Gates. Остальные шланги, особенно в тканевой оплетке - вообще под карбюратор могут быть. Гейтс - вечные, на прошлой машине 5 лет, на этой уже 2, несмотря на то, что не закреплял - трутся вроде как, но ни намека на износ.
Re: Топливный шланг высокого давления.
Добавлено: 25 июл 2017, 09:26
Chumahod
dmvarlamov писал(а):Топливные шланги оригинал нафиг не нужны, особенно когда на грани топливные трубки насоса.
Ставить надо сразу медные трубки 8 и 6 мм, (подача и обратка), шланги соответствующие, брать только Gates. Остальные шланги, особенно в тканевой оплетке - вообще под карбюратор могут быть. Гейтс - вечные, на прошлой машине 5 лет, на этой уже 2, несмотря на то, что не закреплял - трутся вроде как, но ни намека на износ.
Шланг гётс это конечно хорошо, но вот вариант гораздо бюджетней и правильней:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=141412
Re: Топливный шланг высокого давления.
Добавлено: 25 июл 2017, 10:10
Elvis4791
dmvarlamov писал(а):Топливные шланги оригинал нафиг не нужны, особенно когда на грани топливные трубки насоса.
Ставить надо сразу медные трубки 8 и 6 мм, (подача и обратка), шланги соответствующие, брать только Gates. Остальные шланги, особенно в тканевой оплетке - вообще под карбюратор могут быть. Гейтс - вечные, на прошлой машине 5 лет, на этой уже 2, несмотря на то, что не закреплял - трутся вроде как, но ни намека на износ.
А ткните мордой в ссылку на трубки медные, а?
Re: Топливный шланг высокого давления.
Добавлено: 25 июл 2017, 10:38
Elvis4791
Я правильно понимаю, что мне нужен
топливный шланг высокого давление MR431940
и шланг обратки MR431936
Камрады очень хельп, ну пипец просто.
Re: Топливный шланг высокого давления.
Добавлено: 12 окт 2018, 17:16
Oko
Приветствую. Не защелкивается защелка к внешнему фильтру от бензобака. MR431940. Правда от десятки подходят или еще варианты есть? Месяц ждать ваще неохота.

upd: нашли на сервисе от какого-то комплекта для промывки.
Топливный шланг высокого давления.
Добавлено: 03 апр 2019, 12:57
Будулай
тоже на днях наткнулся на колхоз в подаче топлива, сейчас думаю как этот вопрос решить, именно шланг от фильтра к рампе. Его какой то умник до меня разрезал и потом закрепил не правильно, видны следы запотевания