Страница 1 из 1
Помогите найти причину.
Добавлено: 06 апр 2015, 22:48
garikkk
Подскажите,где искать причину?Паджеро 2 двигатель 3,5л 24 клапана,начали плавать обороты двигателя когда нажимаешь на газ.То все нормально,то начинают плавать.
Re: Помогите найти причину.
Добавлено: 07 апр 2015, 00:19
Lukich111
Нифига не понял, обычно плавают или на холостых, а тут как? Троит что ли? Больше инфы!
Re: Помогите найти причину.
Добавлено: 07 апр 2015, 00:31
gansales
Топливный фильтр посмотри .
Re: Помогите найти причину.
Добавлено: 07 апр 2015, 06:54
toliksib
TPS - проверить. А так же РХХ, ДМРВ.
-----

-----
Re: Помогите найти причину.
Добавлено: 07 апр 2015, 17:44
garikkk
Спасибо откликнувшимся.Можно расшифровать сокращения?Симптомы такие; заводится,работает на холостых нормально,нажимаешь на газ набирает обороты потом резко сбрасывает и опять набирает,вобщем произвольно газует.Нажимаешь на газ до пола пробивает и начинает обороты набирать нормально,сбрасываешь газ все повторяется.Что это может быть и с чего начинать?Сегодня еще и чек начал загоратся.
Re: Помогите найти причину.
Добавлено: 07 апр 2015, 17:57
Олег....
TPS - Датчик положения дроссельной заслонки. Начинать с него.
PXX - регулятор холостого хода. У вас холостой в порядке, нечего его и смотреть наверное.
ДМРВ - датчик расхода воздуха. Ну можно его вообще отключить и завестись без него. Но по симптомам - это не он, это TPS.
Если чек загорался - считать ошибку.
Re: Помогите найти причину.
Добавлено: 07 апр 2015, 18:04
toliksib
Вполне возможно это агония датчика дроссельной заслонки (ДПДЗ или на импортном языке TPS). Как его проверить и настроить есть и в мануалах, и есть темы на форуме. Может контакты где-то ослабли или окислились, попробуй фишку на датчик разъединить-соединить.
-----

-----
Re: Помогите найти причину.
Добавлено: 07 апр 2015, 18:09
garikkk
Огромное спасибо.Еще бы найти его.До этого были только БМВ,там все с закрытыми глазами,а здесь пока темный лес.Этот датчик можно проверить самому?Реально его в магазине заказать?
Re: Помогите найти причину.
Добавлено: 07 апр 2015, 18:27
Смайлик
Он там же где и у БМВ....
Re: Помогите найти причину.
Добавлено: 08 апр 2015, 06:23
toliksib
"garikkk", постарайся найти в машине двигатель, потом на нём ищи дроссельный узел, и вот там и найдёшь TPS. На любой модели автомобиля он стоит на дроссельной заслонке, когда правой ногой ты нажимаешь на педальку, как раз ею и руководишь.
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... 2-788.html
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 99&t=29844
-----

-----
Re: Помогите найти причину.
Добавлено: 08 апр 2015, 09:48
Lukich111
garikkk писал(а):Спасибо откликнувшимся.Можно расшифровать сокращения?Симптомы такие; заводится,работает на холостых нормально,нажимаешь на газ набирает обороты потом резко сбрасывает и опять набирает,вобщем произвольно газует.Нажимаешь на газ до пола пробивает и начинает обороты набирать нормально,сбрасываешь газ все повторяется.Что это может быть и с чего начинать?Сегодня еще и чек начал загоратся.
уууу... я бы начал со считывания ошибки, глядишь, подтолкнет в нужном направлении... А если еще ушастая приставка к сканеру будет адекватная, тогда вообще супер! Но это редкость.А БМВ -то какая была? Е34 поди? Потому как Е39 и дальше - это беда! Там про закрытые глаза можно не говорить!

Re: Помогите найти причину.
Добавлено: 08 апр 2015, 19:22
garikkk
Весельчаки однако.На БМВ заслонка отдельным узлом и как на ладони,не крепится жестко к колектору.А здесь даже датчик через ж... расположен.БМВ были 30,34,32 дальше не пошел для рыбалки не подходят.Хотя машина сделана для людей.На Паджерике даже,что бы свечи поменять надо полдвижка разобрать.Два сервиса диагностировали,ошибок нет,все датчики проверяли работают правильно.Хорошо попался человек имеющий такое же авто.Все намного проще,бензинчик г....Слили,заменили фильтр стало намного лучше,осталось засраные свечи поменять.
Re: Помогите найти причину.
Добавлено: 08 апр 2015, 19:24
Lukich111
Угу, оно всегда в конце концов просто оказывается, проводок какой-нибудь, который полгода полгорода ищут и найти не могуТ, катализатор забитый, который ошибок хрен дает, бензин говно, который ошибок хрен дает...
Кароче, Е60-Е90 надо было брать )))
Re: Помогите найти причину.
Добавлено: 08 апр 2015, 21:19
Pushkin
garikkk писал(а):Весельчаки однако.На БМВ заслонка отдельным узлом и как на ладони,не крепится жестко к колектору.А здесь даже датчик через ж... расположен.БМВ были 30,34,32 дальше не пошел для рыбалки не подходят.Хотя машина сделана для людей.На Паджерике даже,что бы свечи поменять надо полдвижка разобрать.Два сервиса диагностировали,ошибок нет,все датчики проверяли работают правильно.Хорошо попался человек имеющий такое же авто.Все намного проще,бензинчик г....Слили,заменили фильтр стало намного лучше,осталось засраные свечи поменять.
Ну если Паджеро не нравится, брал бы Уаз, там свечи просто меняются и жрёт он бенз всякий.
Значит на БМВ ездят ЛЮДИ, а на Паджеро-Монтеро все остальные?..... Хороший подход, ничего не скажешь

Re: Помогите найти причину.
Добавлено: 09 апр 2015, 00:34
de
Pushkin писал(а):Значит на БМВ ездят ЛЮДИ, а на Паджеро-Монтеро все остальные?..... Хороший подход, ничего не скажешь

Не злись, чел на эмоциях. Я тоже могу порассказать о плохих местах паджеры. Свежий пример - пришлось купить новый генератор, потому что не смог разобрать старый. Щетки стерлись, перекосились и заклинили. Как разбирать - знаю, менял подшипники. Идиотская конструкция. До сих пор вспоминаю, насколько удобно было менять щетки в зубиле.
Re: Помогите найти причину.
Добавлено: 09 апр 2015, 07:46
Pushkin
de писал(а):Pushkin писал(а):Значит на БМВ ездят ЛЮДИ, а на Паджеро-Монтеро все остальные?..... Хороший подход, ничего не скажешь

Не злись, чел на эмоциях. Я тоже могу порассказать о плохих местах паджеры. Свежий пример - пришлось купить новый генератор, потому что не смог разобрать старый. Щетки стерлись, перекосились и заклинили. Как разбирать - знаю, менял подшипники. Идиотская конструкция. До сих пор вспоминаю, насколько удобно было менять щетки в зубиле.
Да я не злюсь, просто иногда люди делают поспешные выводы не разобравшись с матчастью.