Страница 1 из 1
Ибитая тема, но все же (ширина диска и вылет)
Добавлено: 16 янв 2007, 11:21
Banderlog
Братцы, ответься пожалуйста, но без флейма. Под резину 33/12,5 какой должен быть вылет диска 8 дюймов ширины и какой вылет нужен для диска шириной 10 дюймов? Что-то в основном диски идут с минимальным вылетом -16 мм. А ранее в конфе обсуждалось, что оптимальным является вылет от 0 до -5.
Добавлено: 16 янв 2007, 20:53
марсель
так и есть именно 0..-5 наиболее оптимальный.
Добавлено: 16 янв 2007, 22:15
Banderlog
марсель писал(а):так и есть именно 0..-5 наиболее оптимальный.
Это верно и для 8 и для 10-ти дюймового диска?
Кстати сопутствующий вопрос. Сверловка наших дисков совпадает со сверловкой TLC? А то тут знакомые предлагают.
Добавлено: 16 янв 2007, 22:21
drcham
на резине написано какой вылет предпочтительней.
Добавлено: 17 янв 2007, 00:24
Andrei V6 3.5
Banderlog писал(а):марсель писал(а):так и есть именно 0..-5 наиболее оптимальный.
Это верно и для 8 и для 10-ти дюймового диска?
Кстати сопутствующий вопрос. Сверловка наших дисков совпадает со сверловкой TLC? А то тут знакомые предлагают.
Ширина диска не влияет на выбор оптимального вылета.
Добавлено: 17 янв 2007, 00:25
Andrei V6 3.5
drcham писал(а):на резине написано какой вылет предпочтительней.
На резине этого не пишут ибо вылет зависит от модели авто.
Добавлено: 17 янв 2007, 00:40
Vo-ha
Andrei V6 3.5 писал(а):drcham писал(а):на резине написано какой вылет предпочтительней.
На резине этого не пишут ибо вылет зависит от модели авто.
+1

Добавлено: 17 янв 2007, 10:23
Руслан
Banderlog писал(а):
Это верно и для 8 и для 10-ти дюймового диска?
Думаю да...
Banderlog писал(а):
Кстати сопутствующий вопрос. Сверловка наших дисков совпадает со сверловкой TLC? А то тут знакомые предлагают.
Подходит..

Добавлено: 17 янв 2007, 11:31
марсель
если не ошибаюсь, у тлк есть разболтовка на 5 отверстий.
а если на 6, то вроде так же 6*139,7 и центральное отверстие вроде тоже достаточно большое.
Добавлено: 17 янв 2007, 18:02
Руслан
Сам читал в Поиске - кто то из бывалых перечислял от чего диски на P-2 подходят там был ниссан, тоета и еще какойто америкос...., пусть товарищ поищет, но за тоету отвечу - на работе приятельские колеса валяются на тоетовском литье...
Добавлено: 17 янв 2007, 18:04
Руслан
Есстественно не от всех тоёт всех времен выпуска... [-X
Эт я так на всякий случай....

Добавлено: 17 янв 2007, 20:20
Banderlog
Понял. Спасибо!
Добавлено: 19 янв 2007, 04:35
Жипер
Добавлю свои 5 копеек.
Я тебе рекомендую поставить более узкую резину, например 285х75х16 или даже 255х85х16.
Почти везде (кроме слабонесущих грунтов) это будет лучше, тем более авта у тебя короткая.
Можно будет посадить на штатные диски шириной 7".
А если будешь покупать новые, бери с минимально возможным выносом - меньше будет переставлять на грунтовке, льду, да и
поперек колеи реже будет ставить.
И с Траксусом не рекомендую баловаться с давлением - разувается сцука со страшной силой.
Я за этот год разул 3 колеса - 2 на давлении 1кг (правда это на соревнованиях) , а одно на 1,3кг и в покатушке!
Езжу я скажем так, достаточно агрессивно - но все равно не нравится мне в гавнище колеса менять. :crybaby:
Видимо это связано с тем, что у Траксуса очень толстая боковина и при ударе она слетает с диска, а не сминается.
Но зато за 25 тыщ пробега ни одного прокола. :finga: