Pajero
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Pajero
Здравствуйте,
помогите пожалуйста, ответьте на несколько вопросов:
1. почему-то из под машины начало капать масло, при этом уровень масла практически не уменьшается. Капает в районе между картером и коробкой, точнее собирается на коробке и от туда потехоньку капает. Правда должен признаться, как-то не закрыл щуп(масло двиг) и много масло через него выплискалось, много чего залило. Может в этом проблема, не все еще ушло.
2. для амартизаторов, по городу, в каком лучше режиме ездить(h m s)
Спасибо,
С уважением,
Евгений.
помогите пожалуйста, ответьте на несколько вопросов:
1. почему-то из под машины начало капать масло, при этом уровень масла практически не уменьшается. Капает в районе между картером и коробкой, точнее собирается на коробке и от туда потехоньку капает. Правда должен признаться, как-то не закрыл щуп(масло двиг) и много масло через него выплискалось, много чего залило. Может в этом проблема, не все еще ушло.
2. для амартизаторов, по городу, в каком лучше режиме ездить(h m s)
Спасибо,
С уважением,
Евгений.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Знать бы нам, что за машина. А?
Вообще то может капать разное: масло из коробки, из мотора, масло из трубок кондея, тормозная жидкость по трубкам. Масло из двигателя может выдавливать через клапанную крышку и стекать оно будет по задней части двигателя и скапывать где-то в районе маховика. А не пробовал залезть под машину и локализовать течь.
По городу езди на том режиме аммов, который тебе больше комфортен.
Вообще то может капать разное: масло из коробки, из мотора, масло из трубок кондея, тормозная жидкость по трубкам. Масло из двигателя может выдавливать через клапанную крышку и стекать оно будет по задней части двигателя и скапывать где-то в районе маховика. А не пробовал залезть под машину и локализовать течь.
По городу езди на том режиме аммов, который тебе больше комфортен.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
По п.1 ничего сказать не смогу, т.к. машин другой
, да и течь может всё, что содержит в себе масло или какую-нибудь жижу- нужно только визуально определять
, а вот про рег. аммы- скажу.
Дело регулировки жёсткости - весьма субъективное ИМХО, да и по первому времени не особенно чувствуется разница в настройке
.
Лично я в городе езжу в основном на М - средний уровень жёсткости амов, по трассе, при скоростях выше 80 лучше на жёстком положении - Н ( лучше держит дорогу на скорости), но небольших скоростях на стыках долбит сильнее . чем в М или S, валкость вповоротах всё равно остаётся. В режиме мягкой подвески - S - большие раскачки кузова на пологих неровностях и полицеских
, поэтому лучше использовать на малых скоростях и на плохих дорогах. Но иногда в городе включаю как S так и Н. 



Дело регулировки жёсткости - весьма субъективное ИМХО, да и по первому времени не особенно чувствуется разница в настройке

Лично я в городе езжу в основном на М - средний уровень жёсткости амов, по трассе, при скоростях выше 80 лучше на жёстком положении - Н ( лучше держит дорогу на скорости), но небольших скоростях на стыках долбит сильнее . чем в М или S, валкость вповоротах всё равно остаётся. В режиме мягкой подвески - S - большие раскачки кузова на пологих неровностях и полицеских


Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно