Pajero

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
E

Pajero

Сообщение E »

Здравствуйте,
помогите пожалуйста, ответьте на несколько вопросов:
1. почему-то из под машины начало капать масло, при этом уровень масла практически не уменьшается. Капает в районе между картером и коробкой, точнее собирается на коробке и от туда потехоньку капает. Правда должен признаться, как-то не закрыл щуп(масло двиг) и много масло через него выплискалось, много чего залило. Может в этом проблема, не все еще ушло.

2. для амартизаторов, по городу, в каком лучше режиме ездить(h m s)

Спасибо,
С уважением,
Евгений.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Знать бы нам, что за машина. А?
Вообще то может капать разное: масло из коробки, из мотора, масло из трубок кондея, тормозная жидкость по трубкам. Масло из двигателя может выдавливать через клапанную крышку и стекать оно будет по задней части двигателя и скапывать где-то в районе маховика. А не пробовал залезть под машину и локализовать течь.

По городу езди на том режиме аммов, который тебе больше комфортен.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
E

Pajero

Сообщение E »

Машина MMC Pajero 92 4d56T 3х дверка(прав. руль)
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

По п.1 ничего сказать не смогу, т.к. машин другой :) , да и течь может всё, что содержит в себе масло или какую-нибудь жижу- нужно только визуально определять :roll: , а вот про рег. аммы- скажу. :)
Дело регулировки жёсткости - весьма субъективное ИМХО, да и по первому времени не особенно чувствуется разница в настройке :wink: .
Лично я в городе езжу в основном на М - средний уровень жёсткости амов, по трассе, при скоростях выше 80 лучше на жёстком положении - Н ( лучше держит дорогу на скорости), но небольших скоростях на стыках долбит сильнее . чем в М или S, валкость вповоротах всё равно остаётся. В режиме мягкой подвески - S - большие раскачки кузова на пологих неровностях и полицеских :lol: , поэтому лучше использовать на малых скоростях и на плохих дорогах. Но иногда в городе включаю как S так и Н. :)
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Гость

Сообщение Гость »

помогите у меня моргает восклицательный знак на холоднюю машину я все смотрел все в норме с маслом
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Это ручник!
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
gorynych

Сообщение gorynych »

Николай писал(а):Это ручник!
Или уровень жидкости в бачке низкий из-за износа колодок
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вот и нашли, что капает с картера коробки 8)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»