Страница 1 из 1
Уход за хромом
Добавлено: 16 янв 2007, 12:47
Banderlog
Братцы, подскажите что делать. У меня много хромированных элементов на машине - зеркала, ручки, обвес. В принципе серьезные проблемы начал пока только доставлять кенгур. В местах сварных швов из под хрома интенсивно полезла ржавчина. Можно ли её победить и как?
Добавлено: 16 янв 2007, 15:39
Zamorov
Силит! Для сантехники! Хорошо убирает!

Добавлено: 16 янв 2007, 16:23
Железяка
Все равно через пару месяцев снова вылезет
Добавлено: 16 янв 2007, 16:29
drcham
предлагаю вариант: ЗАБИТЬ!
на нашей паджере сверху кенгурин ничего ( натираю полиролью ) но вот если поглубже капнуть....
Добавлено: 16 янв 2007, 18:17
Tara
Когда купил кенгурин-подковку, он уже был в точечной коррозии. С двух метров сначала смотрелся очень даже неплохо. Однако когда уже издали стала заметна ржавчина и внешний вид стал не в дугу, друзья сделали мне подарок - отпескоструили подкову и нанесли слой пластика методом порошкового напыления(???). Этим способом сварщики-металлисты покрывают металлические двери делая при этом разные цвета, могут и зашагренить, ну а мне сделали гладкий металл. Он не блестит как хром, но по цвету в точь как листва по периметру и бампер (см.аватару). Очень доволен. Правда камни делают сколы, причем приличные, но под ними какая-то подготовка и ржавчины нет. В местах сварки, где имеется нагрузка, пластик трескается, из щели проступает нитка зжавчины, но странное дело - не прогрессирует. Успехов
Добавлено: 16 янв 2007, 18:35
дрон
Есть спецальная паста для ухода за хромом,помогает
Добавлено: 16 янв 2007, 20:59
марсель
ребята! хром на наших авто - лишь тонкая пленка. если наружу полезли тянышки ржи, значит под ними уже очень сильно проржавело. извините за сравнение, но это - как прыщи.
так что если уже полезло - лишь координально снимать весь хром и хоново красить (наилучший вариант именно порошковая покраска - она напмного прочнее) либо просто забить.
а пасты/полироли лишь в лучшем случае разъедают оксид железа (ржа) на поверхности, делая внешний вид поприятнее, но причины не устраняют... в худшем случае паста помимо ржи еще и сам хром разъедает - мутнеет, желтеет..
так что вот.
Добавлено: 17 янв 2007, 13:09
Александр__Луценко
Для ржи есть "восстановитель ржавчины для хрома", для ухода есть "полироль для хрома".
Для защиты самое лучшее старый рыбий жир (продается в ветаптеках). На мото делаем так. Разогреваем жир, бросаем туда хромированную деталь на несколько дней. Жир зополняет все поры в хроме, после этого несколько лет даже налет не появляется.
Добавлено: 17 янв 2007, 17:03
Banderlog
Александр__Луценко писал(а):Для ржи есть "восстановитель ржавчины для хрома", для ухода есть "полироль для хрома".
Для защиты самое лучшее старый рыбий жир (продается в ветаптеках). На мото делаем так. Разогреваем жир, бросаем туда хромированную деталь на несколько дней. Жир зополняет все поры в хроме, после этого несколько лет даже налет не появляется.
Это сколько же жира надо чтобы кенгурин целиком засунуть :о) Но спасибо. Попробую просто обмазать.
Добавлено: 17 янв 2007, 19:37
марсель
Александр__Луценко писал(а):Для ржи есть "восстановитель ржавчины для хрома", для ухода есть "полироль для хрома"
"плавали, знаем".
как писал про "пасты" - читай "восстановитель ХРОМА
ОТ ржавчины - пробовал разные. некоторые убирают поверхностную ржу, но не трогают хром, а некоторые еще и хром подъедают..... их суть - растворить оксид железа за счет кислоты, содержащейся в составе. после этой пасты нужно (как и после всех восстановителей метала от ржи) оттереть остатки и в некоторых случаях нанести краску/лак/...
НО!! НИКАКИЕ ИЗ ШИРПОТРЕБНЫХ СРЕДСТВ не удалят ржи из-под хром пленки. так прична и останется... если после обработки покрыть лаком/жиром/... то частично прекратится процесс ржавения железа под хромом из-за отсутствия доступа кислорода (элементарный курс химии - школьные годы).
Добавлено: 08 ноя 2007, 12:12
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Потому надо покупать нержавейку!Нержавейка полируется в случае необходимости и всё опять как новое!
Добавлено: 08 ноя 2007, 19:03
yurikm
Юзал полироль Martax спец для хрома на кенгуре AIBA WORKS после реагентной зимы. Был в точечку по железякам и в зеленых точечках по пластику. После 2 часового старания с тряпочками заблестел как у кота яйца и точки везде пропали

Добавлено: 14 ноя 2007, 11:33
VOREX
Вообще от ржавчины используют ортофосфорную кислоту (крассная жидкость) которая съедает места корозии до основного метала но как это применить на кенгурятнике не знаю а вообще пробывал различные детали очень помогает

Добавлено: 14 ноя 2007, 11:34
VOREX
Вообще от ржавчины используют ортофосфорную кислоту (крассная жидкость) которая съедает места корозии до основного метала но как это применить на кенгурятнике не знаю а вообще пробывал различные детали очень помогает

Добавлено: 14 ноя 2007, 12:11
Nbf
В давние времена знакомый купил себе новую машину. Называлась ВАЗ-2106. Знаете - улучшенная такая модель, с хромированными бамперами и т.п.
Так вот - шикарные хромированные бампера у него поперли ржой буквально по все площади уже через месяц после покупки. Про словосочетание "Гарантийный случай" тогда слышали, но смысла этих слов особо никто не знал. Поэтому с однотонно-рыжими бамперами товарищ было уже смирился.
Спасла его щавелевая кислота (та же ортофосфорная, только вид с боку). Кислота эта изначально представляет собой порошек белого цвета, поганейшим образом растворяющаяся в теплой воде. После обработки бамперов, последние приняли свой первоначальный вид. А вот старая ржавая отвертка, которой размешивали смесь, попросту побелела и оставалась такой, пока ее куда-то не потеряли.
Остатком смеси обработал бампера и крылья (!) своей машины - у меня тогда тоже была улучшенная модель - Москвич-2140. Так ржа на крыльях (а там сквозная была уже) побелела как та отвертка и стала какой-то не рыхлой.
Вот.
Добавлено: 14 ноя 2007, 13:39
Snow
VOREX писал(а):Вообще от ржавчины используют ортофосфорную кислоту (крассная жидкость) которая съедает места корозии до основного метала но как это применить на кенгурятнике не знаю а вообще пробывал различные детали очень помогает

Хе... Ортофосфорная кислота в состав кока-колы входит.... Можно полирнуть ей...
Добавлено: 14 ноя 2007, 20:48
shubba
Тгда лучше "FANTA".
Добавлено: 14 ноя 2007, 23:45
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Народ!Срочно нужна информация как разводить эту кислоту(ортофосфорную),в какой пропорции,как узнать при покупке,что это она и есть,а не что-то другое?Очень надеюсь,что не оставите без внимания мою просьбу.Заранее благодарен,Немец.
Добавлено: 12 дек 2007, 23:10
mavis
По опыту, т. к. связан с нержавейкой, могу сказать что всё зависит от макки стали 12Х18Н10Т (321) выдерживает коррозию даже в местах сварки, 12Х18Н10 (304) хуже, а 430 как правило полированная или шлифованная вообще ни в какие ворота сама по себе ржавеет это по поводу кенгурина. 321 вообще полированной не бывает и стоит в 2 раза дороже 430 поэтому умельцы используют дешёвую. Проверить просто- магнит, не магнитится 321 и 430.
Добавлено: 12 дек 2007, 23:11
mavis
По опыту, т. к. связан с нержавейкой, могу сказать что всё зависит от макки стали 12Х18Н10Т (321) выдерживает коррозию даже в местах сварки, 12Х18Н10 (304) хуже, а 430 как правило полированная или шлифованная вообще ни в какие ворота сама по себе ржавеет это по поводу кенгурина. 321 вообще полированной не бывает и стоит в 2 раза дороже 430 поэтому умельцы используют дешёвую. Проверить просто- магнит, не магнитится 321 и 430.