SOS люфт ремня грм
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Djodo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 12:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.5 2001
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 12 раз
SOS люфт ремня грм
люди, сос, стали проверять ремень грм, сальники норм а вот ремень с одной стороны норм а с другой сказали болтается. так должно быть или нун менять, ремень с помпой и роликами меняли год назад, неужели за год натяжитель или ремень подвели, все ставили оригинал.
начало тут http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... d#p2184536
машина в сервисе, разобранная, нун ответ дать, собирать или заказывать чего и менять
начало тут http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... d#p2184536
машина в сервисе, разобранная, нун ответ дать, собирать или заказывать чего и менять
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: SOS люфт ремня грм
Так если разобранная, неужели трудно проверить работоспособность гидронатяжителя?
Но признаться честно, даже на рабочем, ремень может провисать на помпе
Но признаться честно, даже на рабочем, ремень может провисать на помпе
Дед Василь
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: SOS люфт ремня грм
А в сервисе знают, как проверять и взводить гидронатяжитель ремня? Как предварительно натягивать ремень "натяжным" роликом? Может нужно только с этим узлом(ролик предварительной натяжки+ гидронатяжитель) разобраться и выставить ремень по меткам?
Какой зазор между штоком и корпусом гидронатяжителя? Куда смотрят 2 дырки на ролике предварительной натяжки? По направлению часовой стрелки, в часах?
Автослесаря, обычно, не взводят гидронатяжитель, а натягивыют ролик предварительной натяжки по часовой стрелке, то есть ролик становится основным натяжителем. Естественную растяжку ремня при эксплуатации не взведённый гидронатяжитель не может выбрать. У Вас, похоже, такой случай.
Лучше книжки почитайте про тот узел, что я говорю. Вам следует только проконтролировать 1 узел и метки.
Какой зазор между штоком и корпусом гидронатяжителя? Куда смотрят 2 дырки на ролике предварительной натяжки? По направлению часовой стрелки, в часах?
Автослесаря, обычно, не взводят гидронатяжитель, а натягивыют ролик предварительной натяжки по часовой стрелке, то есть ролик становится основным натяжителем. Естественную растяжку ремня при эксплуатации не взведённый гидронатяжитель не может выбрать. У Вас, похоже, такой случай.
Лучше книжки почитайте про тот узел, что я говорю. Вам следует только проконтролировать 1 узел и метки.
- Djodo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 12:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.5 2001
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 12 раз
Re: SOS люфт ремня грм
спс за ответы, записался на понедельник к офицалам, пусть смотрят. а за год разве может так ремень растянутся?
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: SOS люфт ремня грм
Гидронатяжитель мог быть в полностью выдвинутом состоянии.
Так автослесарям проще ставить, чем заморачиваться с "чекой".
Несколько раз такое видел, спорить бесполезно, говорят, что поставили ГРМ на сотни машин и они ездят, не мне их учить.
Разгон до 100км\ч был какой? Может вы всё время ездили на "убежавших" распредвалах?
Так автослесарям проще ставить, чем заморачиваться с "чекой".
Несколько раз такое видел, спорить бесполезно, говорят, что поставили ГРМ на сотни машин и они ездят, не мне их учить.
Разгон до 100км\ч был какой? Может вы всё время ездили на "убежавших" распредвалах?
- Djodo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 12:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.5 2001
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 12 раз
Re: SOS люфт ремня грм
разгон нормальный, двигатель работал нормально, проехал 7000 миль после замены. а последствия убежавших распредвалов какие? что мне сейчас делать, просто нормально выставить ремень на офицале, или заказать чего нового нужно, или готовится к последствиям?
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: SOS люфт ремня грм
За 12 секунд до сотки разгонится?
Гидронатяжитель проверяется по методике:
на шток давят с силой 100-200Н(10-20 кг), смотрят оставшийся зазор между концом штока и корпусом. Если не в норме(норму не помню), то меняют. Никто не предписывает категорической замены гидронатяжителя, выдержавшего испытания по этой методике, в литературе начала 2000 годов. У Вас машина начала 2000 годов, значит на неё распространяется это утверждение. Что бы не говорили официалы желая впарить натяжитель за 12000 рублей.
Роликам ничего не будет, крутят, слушают звуки. Ремень кроме визуального осмотра не знаю как проверять.
Помпе ничего не будет, её так же крутят и слушают.
Шестерню на коленвалу следует покачать, чтоб узнать не разбило ли её. Это самое опасное последствие провисшего ремня.
Гидронатяжитель проверяется по методике:
на шток давят с силой 100-200Н(10-20 кг), смотрят оставшийся зазор между концом штока и корпусом. Если не в норме(норму не помню), то меняют. Никто не предписывает категорической замены гидронатяжителя, выдержавшего испытания по этой методике, в литературе начала 2000 годов. У Вас машина начала 2000 годов, значит на неё распространяется это утверждение. Что бы не говорили официалы желая впарить натяжитель за 12000 рублей.
Роликам ничего не будет, крутят, слушают звуки. Ремень кроме визуального осмотра не знаю как проверять.
Помпе ничего не будет, её так же крутят и слушают.
Шестерню на коленвалу следует покачать, чтоб узнать не разбило ли её. Это самое опасное последствие провисшего ремня.
Последний раз редактировалось Dutch1981 09 апр 2015, 17:14, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: SOS люфт ремня грм
Раз машина разобрана, то проще посмотреть метки и узел натяжителя. Ну хотя бы фотки сюда скинуть.
Укзать зазор гидронатяжителя в мм, положение ролика предварительной натяжки, ну и метки на распредвалах, коленвалу.
Укзать зазор гидронатяжителя в мм, положение ролика предварительной натяжки, ну и метки на распредвалах, коленвалу.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: SOS люфт ремня грм
Посмотри натяжной ролик, он должен натягивать по часовой стрелки. У меня такая же проблема была с прослабленной левой ветвью , ролик был натянут неправильно. После того как натянул согласно руководства ветвь не ослабляется момент натяжения 4,4 Нм, при сжатом натяжители со вставленной чекой.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- Djodo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 12:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.5 2001
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 12 раз
Re: SOS люфт ремня грм
сам туда точно не полезу, в понедельник отгоню, и масло отольют, ото в прошлом сервисе так и не отлили, выше мах. и пузырьки на щупе когда вытаскиваеш на только что остановленном двигателе, на верно коленвалом пенит. и руль както туже стал крутится и 2 раза уже был какойто сигнал с приборки предупреждающий хотя ничего не загорается. короче путь на офицале смотрят что да как. денег только жалко к ним ехать, хотя сказали 25% скидка на авто старше 6 лет. обязательно отпишу что было.
- Djodo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 12:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.5 2001
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 12 раз
Re: SOS люфт ремня грм
ну вот забрал я машину с сервиса, переставили ремень, натяжитель исправный, приговарили еще пыльник рулевой тяги, втулки стабилизатора, салонный фильтр и лампочку). делал полную диагностику по сезонной акции за 1200 вместе с мойкой + натяжка ремня грм 2400. отъехал от сервиса загорелся чек, вернулся обратно, посмотрели компом, спросили заправлялся ли я сегодня, говарю да, сказали бензин,какойто датчик ругается в катализаторе. вот еще напасть блин((. так и загорается. еще продули вентиляции все в двигателе, масло вроде перестало давить, поэтому пока прокладки в 3 раз менять не буду. и поддон подтекать стал, ну не подтекать а потеть. пока так поезжу, ото както накладно его снимать.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: SOS люфт ремня грм
я сам уже 4 раз буду прокладки клапанных кр менять, на оригинал, а то текут очень быстро собаки, по ходу надо дефектовать крышки и сажать на герметик один хренDjodo писал(а):ну вот забрал я машину с сервиса, переставили ремень, натяжитель исправный, приговарили еще пыльник рулевой тяги, втулки стабилизатора, салонный фильтр и лампочку). делал полную диагностику по сезонной акции за 1200 вместе с мойкой + натяжка ремня грм 2400. отъехал от сервиса загорелся чек, вернулся обратно, посмотрели компом, спросили заправлялся ли я сегодня, говарю да, сказали бензин,какойто датчик ругается в катализаторе. вот еще напасть блин((. так и загорается. еще продули вентиляции все в двигателе, масло вроде перестало давить, поэтому пока прокладки в 3 раз менять не буду. и поддон подтекать стал, ну не подтекать а потеть. пока так поезжу, ото както накладно его снимать.
- Djodo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 12:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.5 2001
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 12 раз
Re: SOS люфт ремня грм
на офицале сказали , что помимо прокладок они обязательно промазывают герметиком