Низкие обороты холостого хода 6G74 GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- dimongaz
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 09:03
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Низкие обороты холостого хода 6G74 GDI
Доброго дня форумчане! подскажите вот такую вещ. У меня паджерик 3 GDI двигун взял недавно поэтому мало что знаю про него. После полного прогрева до рабочих температур обороты на х.х держаться в районе 450 - 500 Это нормально для такого движка или нет? Если нет куда надо лезть?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Низкие обороты холостого хода 6G74 GDI
по-моему на D 600 должны быть, а на N 700. (все как и на двигателе MPI)
если все остальное исправно - надо видимо провести процедуру обучения холостому ходу. как это делается на GDI не подскажу, но информации тут полно...
если все остальное исправно - надо видимо провести процедуру обучения холостому ходу. как это делается на GDI не подскажу, но информации тут полно...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dimongaz
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 09:03
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Низкие обороты холостого хода 6G74 GDI
о ребята если кто знает как провести обучение подскажите плиз. или ссылочку. а я пока сам поищу может что и нарою
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Низкие обороты холостого хода 6G74 GDI
На всяк случай спрошу,а с ценой деления на тахометре не ошибся,а то было тут дело,низкие обороты,а в итоге посчитал неправильно.Ну и прежде чем обучать,почистить не мешало бы
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
- Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Низкие обороты холостого хода 6G74 GDI
Стоим у светофора и держим ногу на педали тормоза, АКПП в режиме "D" _ нормально!dimongaz писал(а):Доброго дня форумчане! подскажите вот такую вещ. У меня паджерик 3 GDI двигун взял недавно поэтому мало что знаю про него. После полного прогрева до рабочих температур обороты на х.х держаться в районе 450 - 500 Это нормально для такого движка или нет? Если нет куда надо лезть?

- dimongaz
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 09:03
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Низкие обороты холостого хода 6G74 GDI
с ценой деления не ошибся) Да и на D и на P одно и то же. 450-500
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Низкие обороты холостого хода 6G74 GDI
Не парься,такая же хрень....секунды через три после остановки сбрасывает до 500 оборотов,но работает при этом стабильно и без тряски,как включаю Д подымает обороты до 700....поэтому провалов нет.Это наверное фишка такая у джедаев...
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Низкие обороты холостого хода 6G74 GDI
Это не фишка, а кривая логика холостого хода.
Обучите машину.
Подобные "фишки" и на mpi, когда регулятор хх сильно засорен.
Обучите машину.
Подобные "фишки" и на mpi, когда регулятор хх сильно засорен.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dimongaz
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 09:03
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Низкие обороты холостого хода 6G74 GDI
Уважаемый подскажите тогда как мне его обучить??? а то много читал на форуме и способов куча... кто про дизель пишет кто про 3-х литровый движок а про GDI что то ничего толкового не нашел.. Если у вас есть такой опыт поделитесь плиз
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Низкие обороты холостого хода 6G74 GDI
В умной книге пишуть так,снять клемму акб,одеть,вкл зажигание и в течение 1сек выкл и не менее 10 сек не трогать.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Низкие обороты холостого хода 6G74 GDI
там однозначно что-то должно быть про работу на холостом ходу около 10 минут.
одним зажиганием точно не обойтись, т.к. мотор не привыкнет как работать под нагрузкой от кондея или при повышенной электронагрузке на генератор.
следуя здравой логике, делаться должно ПРИМЕРНО как и на MPI:
- прогреть мотор до полностью рабочей температуры (выше 82 градусов). желательно в движении
- заглушить
- скинуть клемму аккумулятора на 3-5 минут (или сесть в машину и понажимать тормоз несколько раз, тогда можно потом сразу одевать клемму назад)
- одеть клемму
- завести машину. дать ей поработать на хх минут 10-12. ничего не трогать. нагрузка минимальная - никаких кондеев, фар и усилков.
- заглушить
- завести. минут 10 гонять на хх и переключать во все мыслимые режимы - RND + фары, обогревы, кондиционер, печки и т.п...
такой алгоритм на MPI. не думаю, что электронная заслонка чем-то отличается в своей логике обучения. суть-то одна и та же.
одним зажиганием точно не обойтись, т.к. мотор не привыкнет как работать под нагрузкой от кондея или при повышенной электронагрузке на генератор.
следуя здравой логике, делаться должно ПРИМЕРНО как и на MPI:
- прогреть мотор до полностью рабочей температуры (выше 82 градусов). желательно в движении
- заглушить
- скинуть клемму аккумулятора на 3-5 минут (или сесть в машину и понажимать тормоз несколько раз, тогда можно потом сразу одевать клемму назад)
- одеть клемму
- завести машину. дать ей поработать на хх минут 10-12. ничего не трогать. нагрузка минимальная - никаких кондеев, фар и усилков.
- заглушить
- завести. минут 10 гонять на хх и переключать во все мыслимые режимы - RND + фары, обогревы, кондиционер, печки и т.п...
такой алгоритм на MPI. не думаю, что электронная заслонка чем-то отличается в своей логике обучения. суть-то одна и та же.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dimongaz
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 09:03
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Низкие обороты холостого хода 6G74 GDI
Спасибо большое за инструкцию. как с вахты приеду обязательно попробую так сделать