Принимайте пополнение
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Принимайте пополнение
Приветствую всех паджероводов и его производных (это я про Галлопер, прошу не обижаться). стал наконец то счастливым обладателем жипа Mitsubishi Pajero II/ 1993 г. в., 6G72 (12V) пробег 295000 км., состояние на нормальное, где то на 4-, возраст все таки. Все это великолепие за 290000 рублей. Судя по очень внимательным осмотрам кузов не битый, краска родная, с косячками но перекраса не требует, царапанный пластиковый обвес. единственное что омрачает общую картину это ржавая вдоль нижнего края заднего стекла. Это нормально? днище ровное, рама в велеколепном состоянии, номер читается на раз, у гайцов вопросов не возникло. Двигатель хорошо заводится, не дымит, работает ровно, как на холостых так и на рабочих оборотах, правда на холодную постукивает какой то гидрик, и то первые 10 минут после запуска мотора. вопрос, на холодную плохо в натяг работает, так и должно быть? Инжекторы вроде бы и на холодную тянуть должны. чуть прогревается и тянет как поровоз. агрегаты трансмисии сухие без масленных подтеков и вроде без лишних шумов. КПП переключает, РК работает во всех режимах. ну вот в крадко о машине!!! я просто счатлив!!! вот еще просьбочка, подскажите конторку где мой жип могли бы посмотреть понимающие в паджериках люди, вообщем граммотно сделали комплексную диагностику. Может есть клубный автосервис???
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
начни как всегда, масла, колодки, фильтра, ремни. а дальше по ощющениям тыщ 5-10 отъездишь прислушаешся будет видно чо и как
а так вливайся в стройные ряды паджероводов.
а так вливайся в стройные ряды паджероводов.
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Клубный сервис есть. http://www.pajero-club-service.ru/
С приобретением :drinkers:
С приобретением :drinkers:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз