Помогаю Акп переключаться.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
Абырвалг65
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:52
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2ат.4м41;2008г.в.
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Помогаю Акп переключаться.

Сообщение Абырвалг65 »

Была тема,где людям приходилось педалью газа помогать АКП переключаться,т.е.при начале движения 1и2я скорости включаются вроде норм.затем переключения идут на больших оборотах(около3000).Приходиться ногой регулировать.Сбросишь газ передача включается.Киньте ссыль на эту темку.Там все про тросик говорили,что он всему как бы причина.
Filipp
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:31
Двигатель:: 4M40 , трактор 2.8 мех тнвд
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: г. СУхум , Абхазия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогаю Акп переключаться.

Сообщение Filipp »

Абырвалг65 писал(а):Была тема,где людям приходилось педалью газа помогать АКП переключаться,т.е.при начале движения 1и2я скорости включаются вроде норм.затем переключения идут на больших оборотах(около3000).Приходиться ногой регулировать.Сбросишь газ передача включается.Киньте ссыль на эту темку.Там все про тросик говорили,что он всему как бы причина.
я тоже так езжу )) уже привык ))как на механике получается)
Паджеро 2
2.8 мех тнвд
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Помогаю Акп переключаться.

Сообщение atservice »

Абырвалг65 писал(а):Была тема,где людям приходилось педалью газа помогать АКП переключаться,т.е.при начале движения 1и2я скорости включаются вроде норм.затем переключения идут на больших оборотах(около3000).Приходиться ногой регулировать.Сбросишь газ передача включается.Киньте ссыль на эту темку.Там все про тросик говорили,что он всему как бы причина.
На нашей коробке тросика нет. У нас переключением командует компьютер. Когда считает нужным - тогда и даёт команды.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Абырвалг65
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:52
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2ат.4м41;2008г.в.
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогаю Акп переключаться.

Сообщение Абырвалг65 »

я тоже так езжу )) уже привык ))как на механике получается)
Выход есть?
Filipp
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:31
Двигатель:: 4M40 , трактор 2.8 мех тнвд
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: г. СУхум , Абхазия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогаю Акп переключаться.

Сообщение Filipp »

Абырвалг65 писал(а):я тоже так езжу )) уже привык ))как на механике получается)
Выход есть?
честно говоря не задавался таким вопросом )) ссылался на то что технологии староватые )) ну как то не обращаю внимания уже)
Паджеро 2
2.8 мех тнвд
KononovD
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
Двигатель:: 6G74 DOCH
Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогаю Акп переключаться.

Сообщение KononovD »

Скорее всего, компутер берет данные с ДПДЗ, так что может быть проблема в нем. Как ни странно, решил подрегулировать его, несколько неправильно был установлен, и сразу же почувствовал, что переключаться стало лучше (хотя и датчик подуставший и уже едет его замена). Коробка V4AW3
Ответить

Вернуться в «АКПП»