Помогаю Акп переключаться.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:52
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2ат.4м41;2008г.в.
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
Помогаю Акп переключаться.
Была тема,где людям приходилось педалью газа помогать АКП переключаться,т.е.при начале движения 1и2я скорости включаются вроде норм.затем переключения идут на больших оборотах(около3000).Приходиться ногой регулировать.Сбросишь газ передача включается.Киньте ссыль на эту темку.Там все про тросик говорили,что он всему как бы причина.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:31
- Двигатель:: 4M40 , трактор 2.8 мех тнвд
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: г. СУхум , Абхазия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогаю Акп переключаться.
я тоже так езжу )) уже привык ))как на механике получается)Абырвалг65 писал(а):Была тема,где людям приходилось педалью газа помогать АКП переключаться,т.е.при начале движения 1и2я скорости включаются вроде норм.затем переключения идут на больших оборотах(около3000).Приходиться ногой регулировать.Сбросишь газ передача включается.Киньте ссыль на эту темку.Там все про тросик говорили,что он всему как бы причина.
Паджеро 2
2.8 мех тнвд
2.8 мех тнвд
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Помогаю Акп переключаться.
На нашей коробке тросика нет. У нас переключением командует компьютер. Когда считает нужным - тогда и даёт команды.Абырвалг65 писал(а):Была тема,где людям приходилось педалью газа помогать АКП переключаться,т.е.при начале движения 1и2я скорости включаются вроде норм.затем переключения идут на больших оборотах(около3000).Приходиться ногой регулировать.Сбросишь газ передача включается.Киньте ссыль на эту темку.Там все про тросик говорили,что он всему как бы причина.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:52
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2ат.4м41;2008г.в.
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогаю Акп переключаться.
я тоже так езжу )) уже привык ))как на механике получается)
Выход есть?
Выход есть?
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:31
- Двигатель:: 4M40 , трактор 2.8 мех тнвд
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: г. СУхум , Абхазия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогаю Акп переключаться.
честно говоря не задавался таким вопросом )) ссылался на то что технологии староватые )) ну как то не обращаю внимания уже)Абырвалг65 писал(а):я тоже так езжу )) уже привык ))как на механике получается)
Выход есть?
Паджеро 2
2.8 мех тнвд
2.8 мех тнвд
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
- Двигатель:: 6G74 DOCH
- Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогаю Акп переключаться.
Скорее всего, компутер берет данные с ДПДЗ, так что может быть проблема в нем. Как ни странно, решил подрегулировать его, несколько неправильно был установлен, и сразу же почувствовал, что переключаться стало лучше (хотя и датчик подуставший и уже едет его замена). Коробка V4AW3