Добрый день!
Решил вкорячить дифференциал с R/D Lock вместо свободного. Подскажите, по каким жгутам идёт управление R/D Lock с кнопки блокировки. Рою мануалы и схемы, но въехать никак не могу. Нашёл жгут, который связывает компрессор с общим жгутом, уходящим в кузов (MR517630). А вот далее никак не могу вырулить. Хотя бы номера жгутов...
Жгуты на машинах с R/D Lock и без оного разные?
Машина Pajero 3 4M41 рестайл.
Провода блокировки R/D Lock
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 15:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Провода блокировки R/D Lock
Я тоже искал этот провод, но затем плюнул и протянул новую проводку. Фотоотчет не делал, блокируется всегда, хоть на два вд хоть на четыре. Подключили через провод четырех жильный в хорошей изоляции (два для компрессора, два для датчика включения), проложили его под днищем и завели в салон через отверстие под водительским сиденьем. На датчик подается только минус, на шитке приборов нашли в штекере выход для сигнальной лампочки (у меня он был пустой, без контакта), вставили туда контакт, проверили, лампочка сигнализирует при подаче минуса, подключили к проводу. Для кнопки пришлось немного обработать штекер от антенны, так как они по форме немного разные, питание для компрессора и датчика взято от туда. Собственно и все, дольше салон пришлось разбирать в багажном отсеке, чтобы шланги туда завести.