Лифтовать или нет.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Лифтовать или нет.
Собрался делать боди-лифт 4см. Проставки уже купил, но сомненья гложжат....может ну его на...оставить как есть.
Колеса планирую поставить 265/70 Р16 или 265/75 Р 16.
После установки комплекта Добинсонс на зад, как мне кажется, можно воткнуть даже 285/75 Р 16. Передок тоже приподнялся, но не настолько, да и арки там поменьше, тем более, что буду ставить бампер АРБ(уже в гараже пылится), так что передок еще приопустится и надо будет снова крутить торсионы.
Что подскажете?
Колеса планирую поставить 265/70 Р16 или 265/75 Р 16.
После установки комплекта Добинсонс на зад, как мне кажется, можно воткнуть даже 285/75 Р 16. Передок тоже приподнялся, но не настолько, да и арки там поменьше, тем более, что буду ставить бампер АРБ(уже в гараже пылится), так что передок еще приопустится и надо будет снова крутить торсионы.
Что подскажете?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Лифтовать или нет.
У меня без Лифта стоит 265/75/16... И не шуршу))) После лифта днозначно 285 войдет со свистом!Oleggs писал(а):Собрался делать боди-лифт 4см. Проставки уже купил, но сомненья гложжат....может ну его на...оставить как есть.
Колеса планирую поставить 265/70 Р16 или 265/75 Р 16.
После установки комплекта Добинсонс на зад, как мне кажется, можно воткнуть даже 285/75 Р 16. Передок тоже приподнялся, но не настолько, да и арки там поменьше, тем более, что буду ставить бампер АРБ(уже в гараже пылится), так что передок еще приопустится и надо будет снова крутить торсионы.
Что подскажете?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Олег, не думай
Лифтуй!!! Только на 6 не надо. На 4 или на 3 хотя бы.

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
3-4 разницы нет. лучше именно4
а 6 - многие уже перестают делать - рвет болты крепления кузова к раме из-за большой длинны, но той же толщине. либо заменять размерность болтов на более толстые + более прочные.
но этого не нужно. 4 в самый раз.
а 6 - многие уже перестают делать - рвет болты крепления кузова к раме из-за большой длинны, но той же толщине. либо заменять размерность болтов на более толстые + более прочные.
но этого не нужно. 4 в самый раз.

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
Dobinson - 3 см,
Проставки под кузов - 4 см,
Колеса 33" - еще сантиметра 4.
Итого клиренс 29, а залезать в салон стало выше на 11 см, это почти весь дорожный просвет моего Mini Cooper S
Наш человек!
Проставки под кузов - 4 см,
Колеса 33" - еще сантиметра 4.
Итого клиренс 29, а залезать в салон стало выше на 11 см, это почти весь дорожный просвет моего Mini Cooper S

Наш человек!
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Колеса 33" это +2,5смnub1an писал(а):Dobinson - 3 см,
Проставки под кузов - 4 см,
Колеса 33" - еще сантиметра 4.
Итого клиренс 29, а залезать в салон стало выше на 11 см, это почти весь дорожный просвет моего Mini Cooper S![]()
Наш человек!
Итого клиренс +2,5см


А вот в салон - это да, выше

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
а то что 4wd-shop питерский со своими проставками болты комплектует, тоже рветмарсель писал(а):а 6 - многие уже перестают делать - рвет болты крепления кузова к раме из-за большой длинны, но той же толщине.

померил, 1см диаметр
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
да. эти болты хорош при лифте4см
при 6 тоже хоошо, но не сильно скакать..
если очень хочется 6 - найди в автомагазинах каленые АВТОМОБИЛЬНЫЕ болты (от всяких рычагов или еще чего...)
они крепче. а эти блестящие - они СТРОИТЕЛЬНЫЕ - не такой жесткий металл и не такая закалка...
либо можно использовать такие же строительные. только диаментр не 10, а 12. кстати, да - размеры все в МИЛИМЕТРАХ. следовательно болты на 4 см лифта достаточно 10, на 6 см лифта желательно 12.
при 6 тоже хоошо, но не сильно скакать..
если очень хочется 6 - найди в автомагазинах каленые АВТОМОБИЛЬНЫЕ болты (от всяких рычагов или еще чего...)
они крепче. а эти блестящие - они СТРОИТЕЛЬНЫЕ - не такой жесткий металл и не такая закалка...
либо можно использовать такие же строительные. только диаментр не 10, а 12. кстати, да - размеры все в МИЛИМЕТРАХ. следовательно болты на 4 см лифта достаточно 10, на 6 см лифта желательно 12.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
надо рассверливать, до 12ммHenry Morgan писал(а):а то что 4wd-shop питерский со своими проставками болты комплектует, тоже рветмарсель писал(а):а 6 - многие уже перестают делать - рвет болты крепления кузова к раме из-за большой длинны, но той же толщине.?
померил, 1см диаметр
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ну даже в быту, ложится в грязи чуть набок, приходится копать вдоль всего кузова, дверь нормально не открыть. диагонально по каменьям - опять кузов цепляет (пороги в частности). и как мне кажется, когда брюхом лежишь на земле/снегу, то точек контакта с землей меньше с лифтованным кузовом. т.е. есть шанс просадки рамы вниз и улучшения контакта колес.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Несколько мысле!
ИМХО - я противник лифта кузова! Минусов очень много - не соизмеримо больше чем плюсов!
Из практики выяснил, что крены кузова относительно земли никак не связаны с лифтом кузова относительно рамы - если короб машины прийдет к земле, то он прийдет точно также и у лифтованой машины.
Мало того, лифтованый кузов (как ни странно даже на незначительные величины) имеет наклон в колее значительно больший.
Я думаю, не оспорим тот факт что лифт кузова относительно рамы на проходимость практически не влияет. Вы не представляете сколько машин с лифтом сделаным для установки колесьев побольше, чтобы результат показать повыше, оказались при "ушах". Это в гористой местности, в лесовозной колее, песчаных и холмистых ловушках. В болотине и говнолине лучше вылавливать машину лежащую на плоскости днища, чем выковыривать мосты и подвеску закопавшиеся еще и на величину лифта.
При чем здесь пороги и лифт кузова если пороги крепить нада на раму?
О какой просадке рамы относительно кузова вниз ты говоришь - если садишься то усаживаешься на мосты, подвеску, раздатку, защиту(которая изначальна и должна быть - и соответсвенно она и будет той плоскостью на которой зависнеш).
Если бы мне сказали что для установки колес побольше - то в Пыжик и так лезут 33. Чего??? Какие такие 35-36??? Больше 33 ему и не нада! Что - цепляетесь в поворотах? Так посмотрите за что цепляетесь. Если решили ставить серьезную резину, то сначала поубирайте весь тот цивильный пластик за который цепляетесь. А если решили что у вас городская машина и с пластиком смотрится получше в городе, то тем более лифт кузова - только декорация
Вы делаете лифт для того чтобы не замочить салон в бродах? Не смешите мои седины - никого не спасал лифт на 4 см. Гораздо важнее иметь толкового штурмана который проведет вас там где эти см не будут играть роли. А если засели и вода чуть-чуть не доходит, то будте уверены - или сейчас или через "пару" засад, Вы наберете воды в салон. Это без вариантов - реалии джиперской жизни.
А вот о минусах наверное все и так знают.
Если же то что я написал для вас бред - то флаг в руки - учитесь на своих ошибках.
ИМХО - я противник лифта кузова! Минусов очень много - не соизмеримо больше чем плюсов!
Из практики выяснил, что крены кузова относительно земли никак не связаны с лифтом кузова относительно рамы - если короб машины прийдет к земле, то он прийдет точно также и у лифтованой машины.
Мало того, лифтованый кузов (как ни странно даже на незначительные величины) имеет наклон в колее значительно больший.
Я думаю, не оспорим тот факт что лифт кузова относительно рамы на проходимость практически не влияет. Вы не представляете сколько машин с лифтом сделаным для установки колесьев побольше, чтобы результат показать повыше, оказались при "ушах". Это в гористой местности, в лесовозной колее, песчаных и холмистых ловушках. В болотине и говнолине лучше вылавливать машину лежащую на плоскости днища, чем выковыривать мосты и подвеску закопавшиеся еще и на величину лифта.
При чем здесь пороги и лифт кузова если пороги крепить нада на раму?
О какой просадке рамы относительно кузова вниз ты говоришь - если садишься то усаживаешься на мосты, подвеску, раздатку, защиту(которая изначальна и должна быть - и соответсвенно она и будет той плоскостью на которой зависнеш).
Если бы мне сказали что для установки колес побольше - то в Пыжик и так лезут 33. Чего??? Какие такие 35-36??? Больше 33 ему и не нада! Что - цепляетесь в поворотах? Так посмотрите за что цепляетесь. Если решили ставить серьезную резину, то сначала поубирайте весь тот цивильный пластик за который цепляетесь. А если решили что у вас городская машина и с пластиком смотрится получше в городе, то тем более лифт кузова - только декорация

Вы делаете лифт для того чтобы не замочить салон в бродах? Не смешите мои седины - никого не спасал лифт на 4 см. Гораздо важнее иметь толкового штурмана который проведет вас там где эти см не будут играть роли. А если засели и вода чуть-чуть не доходит, то будте уверены - или сейчас или через "пару" засад, Вы наберете воды в салон. Это без вариантов - реалии джиперской жизни.
А вот о минусах наверное все и так знают.
Если же то что я написал для вас бред - то флаг в руки - учитесь на своих ошибках.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
да почему бред. толково. но вот не соглашуть с посадкой на мосты. мост закапывается замечательно когда туда-сюда делаешь и без защит днища ложится машина именно на кузов - на снегу это тем более в момент. и я склоняюсь именно к агрегатной защите, а не к листам. ну собственно тогда вопрос простой - о чем думали производители 4runner-ов, конструлящих кузов над рамой, а не ниже?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Даже при агрегатной защите машина ложится именно на нее. Спереди на защиту двигателя, по центру - на траверсы, на защиту раздатки(на саму коробку/раздатку) зад "укладывется"
на мост, рессоры/тяги и бензобак, по всей длине машина ложиться на раму и ее укосины, глушитель . Слишком много плоскостей до кузова. Если же грязная жижа дошла до кузова - то в любом случае не на ней лежит машина.
Если защита не плоскость, то дрыгание туда сюда - набивание говнолина сверх элементов кусковых защит.

Если защита не плоскость, то дрыгание туда сюда - набивание говнолина сверх элементов кусковых защит.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Алекс, если не лифтовать, то машинка должна быть без порогов.Алекс писал(а):Не лифтоватьИМХО
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея