Крестовина заднего кардана.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Крестовина заднего кардана.
Поменял тут по случаю, постукивала позванивала собака какое то время. Вобщем операция не мудреная, но сделал пару фоток вдруг кому пригодиться.
Кардан не снимал, дабы не заниматься сбором,доливом, жидкости в раздатку, хотя много ее там не выльется. Разборка простая. Отсоединяем кардан от флнца дифа, предварительно отметив взаимное положение, фланца и хвостовика, хвостовика и кардана. Дабы при сборке не перепутать. дальшь используюя подручный инструмент (тут очень подошел сьемник для сошки маятниковго рычага), выпрессовываем крышку подшипника. Дальше в противоположную сторону выпрессовываем другую, снимаем хвостовик вместе с крестовиной. В данном случае на картинке второй этам выпрессовываем, подшипник из хвостовика, но логика такая же.
Сборка в обратном порядке. Запрессовываем одну крышку, вставляем крестовину, запрессовываем крышку с противоположной стороны. Ставим стопорные кольца. После это надо желательно/обязательно проверить зазоры между стопорными кольцами и внутренней поверхностью вилки. Они должны быть одинаковыми с обоих сторон. Иначе может появиться вибрация, будете потом "балансировать" кардан.
При необходимости можно двинуть крестовину в ту или другую сторону, чтобы добиться одинакового зазора.
далее повторяем операцию под машиной, присоединяя хвостовик к вилке кардана, не завбываем совместить метки. Ну и ставим кардан назад.
Вроде все.
Кардан не снимал, дабы не заниматься сбором,доливом, жидкости в раздатку, хотя много ее там не выльется. Разборка простая. Отсоединяем кардан от флнца дифа, предварительно отметив взаимное положение, фланца и хвостовика, хвостовика и кардана. Дабы при сборке не перепутать. дальшь используюя подручный инструмент (тут очень подошел сьемник для сошки маятниковго рычага), выпрессовываем крышку подшипника. Дальше в противоположную сторону выпрессовываем другую, снимаем хвостовик вместе с крестовиной. В данном случае на картинке второй этам выпрессовываем, подшипник из хвостовика, но логика такая же.
Сборка в обратном порядке. Запрессовываем одну крышку, вставляем крестовину, запрессовываем крышку с противоположной стороны. Ставим стопорные кольца. После это надо желательно/обязательно проверить зазоры между стопорными кольцами и внутренней поверхностью вилки. Они должны быть одинаковыми с обоих сторон. Иначе может появиться вибрация, будете потом "балансировать" кардан.
При необходимости можно двинуть крестовину в ту или другую сторону, чтобы добиться одинакового зазора.
далее повторяем операцию под машиной, присоединяя хвостовик к вилке кардана, не завбываем совместить метки. Ну и ставим кардан назад.
Вроде все.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Den-djan
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
недавно так же менял крестовину, однако кардан снял, мне показалось что проще долить масло, чем запресовывать крестовину под машиной. а вот зазоров между стопоными кольцами и вилкой у меня вообще не оказалось, кольца то ели влезли.
в остальном согласен, вся операчиня не сложная и под силу ее сделать самостоятельно в гараже, особенно токо обратить внимание на ровное заприсовывание креставины (крышек) , при нправильной (неровной) установке они всанут (раком) и креставина не будет двигатся
в остальном согласен, вся операчиня не сложная и под силу ее сделать самостоятельно в гараже, особенно токо обратить внимание на ровное заприсовывание креставины (крышек) , при нправильной (неровной) установке они всанут (раком) и креставина не будет двигатся
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Дык задний кардан можно спокойно выдергивать из раздатки на ровном месте - там ни грама не выльется.
Это когда передний снимаешь все масло сливать из раздатки надо.
2 Monterorider - гляжу ты уже не первый раз крестовины на заднем кардане меняешь.. сколько они у тебя ходят? Что за фирму ставишь? судя по внешнему виду совсем не оригинал...
GMB, говоришь....
Этой же фирмы у меня на переднем кардане с трудом 30тык отходили, и то, я передний мост практически не подлючал.
А вот у родных пыльники на стаканах не наружу, а внутри, вот они по 100 тык ходят легко.... фирмы koyo
вот, похожие на эту
только хрен где купишь
Это когда передний снимаешь все масло сливать из раздатки надо.
2 Monterorider - гляжу ты уже не первый раз крестовины на заднем кардане меняешь.. сколько они у тебя ходят? Что за фирму ставишь? судя по внешнему виду совсем не оригинал...
GMB, говоришь....
Этой же фирмы у меня на переднем кардане с трудом 30тык отходили, и то, я передний мост практически не подлючал.
А вот у родных пыльники на стаканах не наружу, а внутри, вот они по 100 тык ходят легко.... фирмы koyo
вот, похожие на эту
только хрен где купишь
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Den-djan
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Николай писал(а):Дык задний кардан можно спокойно выдергивать из раздатки на ровном месте - там ни грама не выльется.
Это когда передний снимаешь все масло сливать из раздатки надо.
2 Monterorider - гляжу ты уже не первый раз крестовины на заднем кардане меняешь.. сколько они у тебя ходят? Что за фирму ставишь? судя по внешнему виду совсем не оригинал...
GMB, говоришь....
Этой же фирмы у меня на переднем кардане с трудом 30тык отходили, и то, я передний мост практически не подлючал.
А вот у родных пыльники на стаканах не наружу, а внутри, вот они по 100 тык ходят легко.... фирмы koyo
вот, похожие на эту
упс. я в джипклондайке покупал креставину, написано было мицубися но масленка там посредине. по поводу пыльников непомню.
только хрен где купишь
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Я как то писал, заднюю крестовину поменял за 2 часа времени, почти без инструмента и в условиях московского двора у подъезда многоэтажки. (кто не знает - это постоянные толпы народа проносящиеся туда-сюда и ради любопытства норовящие заглянуть вам во все дыры) Просто нужно было очень ехать, вот и поменял. Бытие определило сознание
Хотя казалось страшно.
А вот вопрос, почему передние у меня без масленок (родные!) ??? Что за безобразие... И при этом ходят уже почти 100 тыс...
Хотя казалось страшно.
А вот вопрос, почему передние у меня без масленок (родные!) ??? Что за безобразие... И при этом ходят уже почти 100 тыс...
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Менял давно лет наверно 5-6 назад, стех пор накатал тыщь 50 км, не самых легких правда. Я ведь по городу только когда гололед катаюсь на старичке.Николай писал(а):Дык задний кардан можно спокойно выдергивать из раздатки на ровном месте - там ни грама не выльется.
Это когда передний снимаешь все масло сливать из раздатки надо.
2 Monterorider - гляжу ты уже не первый раз крестовины на заднем кардане меняешь.. сколько они у тебя ходят? Что за фирму ставишь? судя по внешнему виду совсем не оригинал...
GMB, говоришь....
Этой же фирмы у меня на переднем кардане с трудом 30тык отходили, и то, я передний мост практически не подлючал.
А вот у родных пыльники на стаканах не наружу, а внутри, вот они по 100 тык ходят легко.... фирмы koyo
вот, похожие на эту
только хрен где купишь
У меня я помню вылилось, хоть и не много, когда первый раз менял. Оригинал купить не проблем ~$50-60, а эта тоже якобы япономама стоит $12. Если она еще 6 лет проходит (они же у меня и стояли), туда ей и дорога.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Респект...скоро предстоит замена крестовин... пригодиЦА))
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Боюсь, что та японамама GMB, была 6 лет назад уже китаямама сейчас.Monterorider писал(а): Менял давно лет наверно 5-6 назад, стех пор накатал тыщь 50 км, не самых легких правда. Я ведь по городу только когда гололед катаюсь на старичке.
У меня я помню вылилось, хоть и не много, когда первый раз менял. Оригинал купить не проблем ~$50-60, а эта тоже якобы япономама стоит $12. Если она еще 6 лет проходит (они же у меня и стояли), туда ей и дорога.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Ну вроде было написано made in Japan. Вроде обычно не врут. Диск задний тормозной менял из того же магазина было честно написано made in China.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Год? И ни разу не смазывал?..::PILOT::.. писал(а):мне в письку тока туда смазку какую? и ступицы какой мазькой напихивать?
Я год назад машину купил еще не куда не пресовал мазьку
УБИЙЦА АВТО !!!
а по существу, то в крестовины синтетическая смазка для игольчатых подшибников.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо, а то я смотрю суховато как то там , и с какой переодичностью ее туда сувать?Samodelkin писал(а):Год? И ни разу не смазывал?..::PILOT::.. писал(а):мне в письку тока туда смазку какую? и ступицы какой мазькой напихивать?
Я год назад машину купил еще не куда не пресовал мазьку
УБИЙЦА АВТО !!!
а по существу, то в крестовины синтетическая смазка для игольчатых подшибников.
А ступицы колес присовать куда и чо туда закладывать? Посмотрел визуально пиписек не видно...сколько их штук там хоть?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
у koyo тавотница находится на самой крестовине а не на стаканчике это наверное пр-ва таьвань. менял кресты пару раз ставил только койо т.к это фирма шприцую кресты мобилом синим 2-3 раза в год и все в порядке
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ