4d56 плохо заводится, троит на холодную
Добавлено: 19 апр 2015, 10:51
Добрый день, уважаемые форумяне.
Прошу помощи, предполагаемую неисправность выявил, но что это такое не знаю.
В один прекрасный момент при запуске авто в -10 загорелся чекэнжин, двигатель работал нестабильно, с пропусками, после прогрева все нормально, на трассе без проблем, ни тяга ни обороты не ограничены. Ездил так неделю, предварительно прогревая двигатель вебастой. Заехал в гараж к знакомому, так как своего нет, открыл капот, заметил при повороте ключа зажигания в положение прогрева свечей накала звук из области ТНВД. Звук довольно громкий, непрерывный, жужащий. На горячую запускается как обычно, после глушения мотора звук остается еще 5-7 сек, затем релюшка щелк - и звука нет. Пробовал подключить блютузный ELM327 в разьем, но не определяется ECU. Забил, отсоединением разьемов определил источник этого звука - толи датчик, толи клапан на тнвд. Попытался заказать, но в каталоге не нашел детализацию по тнвд. Подскажите, что за деталь и если можно каталожный номер.
Прошу помощи, предполагаемую неисправность выявил, но что это такое не знаю.
В один прекрасный момент при запуске авто в -10 загорелся чекэнжин, двигатель работал нестабильно, с пропусками, после прогрева все нормально, на трассе без проблем, ни тяга ни обороты не ограничены. Ездил так неделю, предварительно прогревая двигатель вебастой. Заехал в гараж к знакомому, так как своего нет, открыл капот, заметил при повороте ключа зажигания в положение прогрева свечей накала звук из области ТНВД. Звук довольно громкий, непрерывный, жужащий. На горячую запускается как обычно, после глушения мотора звук остается еще 5-7 сек, затем релюшка щелк - и звука нет. Пробовал подключить блютузный ELM327 в разьем, но не определяется ECU. Забил, отсоединением разьемов определил источник этого звука - толи датчик, толи клапан на тнвд. Попытался заказать, но в каталоге не нашел детализацию по тнвд. Подскажите, что за деталь и если можно каталожный номер.